Tot7 0 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2010 ABS 92 год 90 лошадок. Вобщем летом заправился на НЕСТЕ бензином перед дальней дорогой. Машина всю дорогу тупила и дергалась когда давал газу. Думал откатаю бак залью пормального бензина и всё ок. Дак нет. Дергания и тупизм длятся до сих пор. Заливал В-пауэр на шеле для чистки - не помогло. Может кто нибудь знает что накрылось??? Еще думаю что надо бы провести диагностику моника, может знает кто нибудь где на Юго-западе норм мастера и скока стоит. И еще может не в тему но у меня гул под капотом незнаю чего. Гул появляетя гдето на скорости 60-70 км в час и 100-120 км в час. Может эти две проблемы связаны кто знает..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tot7 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 Неужели никто не поможет советом??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iliich 19 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 на Юго-Западе можно к КОТу или к РОЛИКАМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 Может кто нибудь знает что накрылось?? Может бензофильтр засрался, или бензонасос умирает. Скорей всего фильтр, тем более что тупняк начал мучать именно после заправки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimitar 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2010 Может и не во впрыске дело. "Тупить" мономотроник может по разным причинам. Например у меня тоже провалы были на определенных оборотах - из-за ДПЗД, дорожки протерлись в определенных позициях. Или из-за нерабочего ДТОЖ был черный выхлоп при определенных температурах при прогреве двигателя. Надо все датчики проверять по методам, описанным в литературе(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2010 Надо все датчики проверятьНе думаю, что датчик виноват. Это было бы большим совпадением, что какой-то датчик вышел из строя сразу после заправки бензом, ну разве что лямбда может от помойного бенза умереть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2010 Машина всю дорогу тупила и дергалась когда давал газу Конечно для диагноза маловато симптомов, но я тоже склоняюсь к забитой сетке на бензонасосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimitar 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2010 У меня тоже обрыв провода лямбды совпал с посещением заправки(тоже Несте))). Поначалу тоже хотел бензин проверить, Несте не причем))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2010 Neste как то не катит на помойный бензин... Черный дым из трубы иногда не идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tot7 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Neste как то не катит на помойный бензин... Черный дым из трубы иногда не идет? Дыма черного нет. Бензофильтр менял Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Tot7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2010 А я думаю всеже для начала почисть сеточку насоса, хуже не будет. Это не долго и не трудно. Только припаси пару хомутиков, на всякий случай. Зато надолго отпадет эта вероятность. Ну бензинчиком дыхнешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 5 Января 2011 с недавнего времени появился непонятный трабл: заводится норм,при прогреве никаких нареканий-ровный и уверенный разгон,но при почти достигнутой рабочей температуре появляются провалы при разгоне,который могут продолжатся от 5 до 15 минут,холостые при этом ровные двигло АБС,92 год в чем дело,где искать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitx 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Вот и у меня почти та же проблема, 1.8 RP - когда совсем холодный двигатель работает ровно, но стоит температуре подняться до 70 градусов, начинается дерганье и тупняк, которые заканчиваются при достижении 90 градусов. А по зиме в холода двигатель долго прогревается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iliich 19 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 очень похоже на лямбду.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitx 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 Лямбду поменял месяц назад, может конечно левая какая, в магазине продавалась как Bosh. Проблема началась прошлой зимой, на лето забыл об этом и вот с наступление осени мучаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 10 Января 2011 да еще заметил,дерганье и тупеж чаще,чем меньше в баке бензина.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ми32 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Привет всем! Я тут как-то писал про свою проблему с холостым ходом, спасибо за советы .Все норм, теперь не глохнет и обороты не плавают .Купил датчик дтож синий 2хконтактный. Покрутил зажигание немного .Только вот дерганье, когда на маленьких оборотах газ даешь или отпускаешь резко.Может быть что-то с зажиганием не так? Подскажите пожалуйста!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха_049 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Вот и у меня почти та же проблема, 1.8 RP - когда совсем холодный двигатель работает ровно, но стоит температуре подняться до 70 градусов, начинается дерганье и тупняк, которые заканчиваются при достижении 90 градусов. А по зиме в холода двигатель долго прогревается. это свечи не срабатывают на горячую такая фигня и получаеться. была такая проблема были провалы при прогреве до 70 был тупняк провалы а при прогреве работает четка- проблема решилась заменой свечей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ми32 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Да только недавно поставил новые и поменял прокладку под моником, все после стало норм. Потом поменял черный датчик на температуру жидкости и появились проблемы: глохнуть стала, провалы были, холостой не устойчивый. Вроде поменял дтож - стало норм все с холостым, но дерганье осталось. Я не уверен, что у меня стоит правильно зажигание, может это быть из за него, или что другое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах