Перейти к контенту
gnusikus

Трамблер - какой покупать?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет на днях в сервисе приговорили трамблер, при чем сказали покупать без вакуумника, в магазине сказали что встанет в 500 евро, на разборках нашел тока с вакуумником по 3 -3,5 т.р пошерстив инет наткнулся на вот эту весчь ценой 2т.р http://www.nvformula.ru/katalog/folksvagen/passat-v3-88-93/elektrika-zazhiganie/vw-passat-b3-/-12896 кто что думает по этому поводу брать или фуфло??

P.S двиг ABS 92 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приговорили трамблер

Как приговорили? Что сказали? Может будет достаточно заменить ДХ в трамблере, новый бошевский ДХ будет стоить в районе 1200р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эту весчь" не брать!

Брать трамблер оригинальный с разборок 2-3 тыр, лучше bosch.

Ну, или как BigHarry советует, если дело в датчике Холла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эту весчь" не брать!

 

почему так категорично?

вот смотрите http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=AC2023CA

там Бошевский дорогой, а есть заменитель Dello 309050237050AX, нормальный трамблер, друг менял, работает ужо 2 года :peace:

 

в магазине сказали что встанет в 500 евро

 

они тебе что решили впарить новый(восстановленный) оригинальный трамблер? нафиг он нужен на старой машине O_O

мое мнение, бери китайщину, сколько проедит столько проедит.. 8-)

Изменено пользователем Igor 596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предистория проблемы такая : был ( а может и остался ) повышенный расход топлива, пригнал машину к мастеру , когда пришел забирать он сказал, что был неправильно подключен лямбда зонд, и трамблер говорит у тебя с вакуумником стоит, вакуумник мол он отключил зажигание выставил, сказал купить трамблер родной без вакуумника и к нему приехать опять вот)) щас кстати если на газ посильнее надавить пальцы стучать начинают, а так вроде машинка пободрее стала про расход попозже скажу был в районе 14 по городу и 10 по трассе, заливаю обычно литров 40 95ого и бодяжу двадцаткой 92, на паре разборок где был без вакуумника трмблеров не оказалось вот и полес в инет искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь работает машинка!Так что какая разница , вакумником или без.А то что пальцы шеборчат при газовке,может угол зажигания рановато выставлен.Я ездил на трамблёре без вакумника,когда должен стоять с иным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал купить трамблер родной без вакуумника

 

Трамблер с вакуумником совершенно спокойно должен работать на ABS, просто на ABS УОЗ мозгами регулируется, и вакуумник уже не нужен, а вот на RP - как раз УОЗ регулируется трамблером через вакуум - там шторка отодвигается в зависимости от оборотов, чем больше обороты - тем сильнее вакуум, тем больше двигается шторка. А без вакуума - эта шторка остается все время на одном и том же месте. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так че делать то?)))) я все таки склоняюсь найти бу без вакуумника))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти бу без вакуумника

 

А если там ДХ будет плохой или механический износ - и вал будет бить? Нет никакого смысла менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно поменял трамблёр на Китай (без опознавательных знаков) - 2500 р. В магазе сказали что он у их лежит для ауди какой то, но подошел как родной. Проехал с им уже где то тыщ 8-9( в Беларусь и на юга смотался). Вообще на дв. ABS ставится 3 вида трамблеров (все взаимозаменяемые), отличаются только крышками и бегунками. Заменить можешь сам, только пометь сначала как стоял корпус трамблера( я по фишке от Д. Хола смотрел) и по крышке) и направление бегунка относительно двигателя. Откручиваешь болт с держателем и плоской отверточкой и кияночкой пытаешся подцепить у основания.

 

PS: У меня по внешнему виду такой же как на той фотке по ссылке

Изменено пользователем qwert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего париться ? Или б/у на разборке за 1500р или новый китайский брать надо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема вроде решена договорились сКОТОМ на субботу Спасибо всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...