Перейти к контенту
Dimastii

И снова электрика

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

 

Граждане пассатоведы, помогите советами, а то измучился, сил нет. Месяц пешком хожу!!!

Вобщем симптомы: перестала загараться приборка-т.е. при повороте ключа ни что не реагирует, насос не качает, датчики не запускаются. Работает тока свет и дворники. Зато 1 раз щелкает стартер (ну как я понял). Начитавшись всего что только можно постепенно поменяли и личинку замка и контактную группу, но...тщетно. Странно, но иногда он спокойно заводится, порычит порычит и вроде все норм., но стоит несколько раз запустить двигатель- вскоре снова вылетает етот глюк. В чем дело- ума не приложу! нервы сдают блин. Двигатель ABS 1.8 Пассат Б4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно? где стоят? Вообще было некоторое подозрение на обрыв цепи провода СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР. Уж больно в 1 месте мягкий проводок. Оплетку сильно не резали, но вроде норм... Вобщем странно как то:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так гадать конечно вилами по воде... Масса на двигателе не отваливается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы нет. Есть какая то планка с контактами,прям на движке, вот только не посмотрел куда ведут. Так вот они ржавые. К стати щас пойду и почищу.

Почему ето "Ну так гадать конечно вилами по воде.." мало симптомов указал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу почистил, и все такое. 3 раза заавелась.1 раз пыталась заглохнуть, но удержалась. на 4 раз зажигание не включилось... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато 1 раз щелкает стартер

 

Похоже на втягивающее реле.

на 4 раз зажигание не включилось.

А с толкача заводится?

Вообще - если машина целый месяц стояла - то акк может просесть слишком сильно, и лучше его перед тем как заводить машину - подзарядить в домашних условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С толкача не пробовали. но акк периодически отсоединялся. Да и не в том пробема то, если зажигание загарается, то заводится все без проблем. Не знаю, попытаюсь с електриками поговорить. Есть на примете парочка. Денег маленько жалко, да и самолюбие... отец водитель-механик со стажем, а разобраться не можем никак. Позорище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно? где стоят? Вообще было некоторое подозрение на обрыв цепи провода СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР. Уж больно в 1 месте мягкий проводок. Оплетку сильно не резали, но вроде норм... Вобщем странно как то:(

[/quote

Смотри в блоке предохранителей.Там стоят релюхи.Я не помню позицию релюхи.Смотри все,желательно снимать с них пласмасовый кожух.Так сразу будет видно,грелась релюха или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свет горит то разгрузочное реле (№4- кажется) включается. А симптомы похожи на плохую массу. Надо смотреть не только возле АКБ , но и перемычки КПП- кузов, клапанная крышка-кузов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свет горит то разгрузочное реле (№4- кажется) включается

Где искать его?. У меня есть номера 99, 36,18 и 53... Мне седня сказали что 1 щелкающее реле найти в планке реле/предохранителей и заменить его. .. Только и всего. Нашли, заменили. не помогает. Вообще, в книжке указано, что если щелкает, то наоборот рабочее, типо ток по ней идет...

Седня мучили мучили, не заводилась, потом сама при повернутов ключе заработала... Вобщем хрен пойми что. Еще как то странно стартер трыкать стал. Подозрение на втягивающее? Хотя раза через 3 нормально гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание авто в основном происходит с 3-х контактов( через предохранители и релюшки). Первый (на схемах №30) - напрямую от + АКБ, второй ( №15) с + АКБ через контактную группу замка зажигания , третий (№ Х) с +АКБ через разгруз. реле(поз №4 в блоке с предохранителями у меня реле с №18), но этот контакт (№ Х) отключается при включении стартера.

Бензонасос,выходной каскад катушки зажигания, аварийка,звуковой сигнал запитаны с контакта №15 через свои релюшки.

 

У меня было года 4 назад на жиге , что стартер не крутил(как ты говориш трыкал) т.к. была плохая масса на двигло, хотя с толкача заводился и ездил прекрасно.

Изменено пользователем qwert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, все мужики, амба!

Таскали седня (на буксире..о позор) к електрику. Вобщем что оказалось- на плате штатки отпаялись несколько контактиков...Да так что обыкновенному смертному не отличить от нормальных, а электрик сразу просек. Вот она и схватывала так. А на ходу глохла видимо от вибрации. Запаяли и все стало норм. Оказалось ета штатка вообще всю электрику держит в машине. Потому приборка (соотв. и все датчики не запускались).

Спасибо всем, кто принимал участие ;) Тему можно прикрыть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть "штатка"??? штатная сигналка или чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она самая. стоит внутри торпеды, сбоку, практически там, где дверь и торпеда встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...