Gops 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте. У меня проблема вот какая с мотором 2Е. Вернее их три. Начну по порядку: Проблема 1. Двигатель 2.0 2Е на холостых работает тихо. Ощутимо тише, чем работал мотор 1.8 RP на моем предыдущем Пасе 89-го года. Но стоит оборотам дойти до 2500об/мин и движек начинает утробно гудеть, как будто там 6-ти литровый V8. Из за этого комфортная скорость передвижения на моем новом Пасе составляет не более 100-110км/ч. Даешь больше и движек уже начинает просто реветь, как будто на 4-й едешь. На 140-150км/ч этот рев очень сильно давит на уши. На моем старом Пассате с 1.8 RP хочешь едь 100км/ч - мотора нет, хочешь едь 140км/ч или 160-170км/ч - мотора не слышно было абсолютно. 5-ю втыкаешь и тишина - только ветер и резина. Тут же рев как в Жигулях-классике. Это очень обидно, тем более что взял 2Е как раз, что бы было лучше и быстрее, чем с 1.8. Я сперва думал , что это нормально, но проехавшись на Пасе соседа с таким же как у меня 2Е понял что нет. У него тоже на трассе только ветер и резина. Он сказал, что это у меня скорее всего задубели резиновые подушки - опоры двигателя и их надо просто сменить. Удовольствие недешевое - где то 4000-5000т.р. вместе с работой. Скажите это точно подушки? Может еще что быть? Не хочу сделать бесполезную работу. Рев идет именно от мотора, спереди. А не от глушака. Проблема 2. Движка 2Е жрет масло. Причем если ездить не более 140км/ч, то ужора масла почти нет. Если же дать хоть не надолго 180км/ч, то по окончании поездки приходится сразу подливать грамм 150-200. Что делать? Я знаю что мой Пасс очень долго просто стоял на месте. Может от этого? Проблема 3. Мотор 2.0 2Е как то странно тянет. Или вернее не тянет. Вроде в нем 116л.с., но по динамике разгона он не лучше, чем был мой предыдущий Пассик 1.8 RP в котором было всего 90л.с. Но бывает иногда (в холодную погоду часто) он вдруг начинает тянуть как надо... Но в большинстве случаев разгонятся он откровенно плохо. Со светофора можно "сделать" разве что классику ВАЗа. Я это еще прощал предыдущему Пассу т.к. у него и в паспорте стояло целых 13,8с до сотни. Но я не могу мириться с этой тупостью в 2-х литровом движке, который по паспорту должен разгонять машину до 100км/ч всего за 11,3с! Где они эти 11,3 секунды? Их нет явно. Это при том, что я еду один. Если в машине еще кто то, то про динамику можно вообще забыть. Сонный бегемот. Разгоняется не быстрее электрички. Более того один раз на трассе в жару, при включенном климате (кондиционер)при обгоне фуры мне моргнул фарами идущий на мной седельный тягач американского производства с фурой!!! - разгоняйся мол резвее малявка! Стал пробовать максималку. Плавно дожимаю педаль газа - набирает 140-150-160-170км/ч. Запас под педалью еще огромный. Жму еще - стрелка дошла до 180км/ч. Запас еще большой. Дожимаю еще - 185км/ч - запас еще есть. Нажимаю педаль в пол и... - машина тупит и сбрасывает до 180км/ч!!!??? Что это за херь такая? Я на старом 90-сильном Пассе, на 92-м бензине набирал 180км/ч по спидометру, а тут 116 кобыл, 95-й бензин, промытый инжектор и всего 185км/ч по спидометру, а реальная скорость по GPS была где то чуть больше 170км/ч!!! Подскажите пожалуйста. От чего это? Очень обидно. По паспорту универсал с мотором 2Е должен набирать не менее 191-197км/ч т.е. спидометр показывал бы где то 220км/ч. А тут всего 170км/ч по GPS, 185км/ч по спидометру и все. Самое главное и в полгаза 170км/ч, и в полный газ тоже те же 170км/ч. Проверил мотор. По электрике он работает идеально. Компрессия: 12-12-10-9,5. Мне сказали, что от долгого стояния могли залечь поршневые кольца. Пробег 360000км. Масло самое лучшее какое только может быть. Действительно кольца или еще что? Я в растерянности. Если бы двигатель был бы убитый и изношенный, и не мог бы дать скорость более 170км/ч, то он не смог бы ехать те же 170км/ч в полгаза. Что то с системой подачи бензина видимо.... Если поставить машину на час-два и потом завести и включить вентилятор - то очень сильно воняет бензином. И в салоне и снаружи. Но что это может быть? Бензин что ли вытекает где то? При тапке в пол движек как то тупит, а при газе в чуть больше половины наоборот тянет. Подскажите мотористы плииз! Очень мне обидно, что 2-х литровый инжектор оказался хуже(!), чем 1.8-литровый моновпрыск. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем Gops Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
реверс 16 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Акуеть пардон муа,а где у нас на таких скоростях то гонять??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Живёшь далеко, мог бы встретится, показать места куда посмотреть. Я на своём много тараканов выловил, писать долго... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gops 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 А так словами не можете вкратце написать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURbob 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Проблема №1 актуальна и для меня, гудит как то чересчур.... а по №2 и №3, помоему, Вы много хотите от 20летнего авто с пробегом в 360т.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gops 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Проблема №1 актуальна и для меня, гудит как то чересчур.... а по №2 и №3, помоему, Вы много хотите от 20летнего авто с пробегом в 360т.км. Нормально я хочу. Это же Passat В3 - сверх качественный немецкий автомобиль. Все характеристики должны соответствовать паспорту. Тем более ему не 20 лет, а всего 18. Он 92-го года выпуска. Выглядит как новый. Весь блестит. Навороченный. У меня старый Пассат с 1.8 был вообще 89-го года выпуска. Так я на нем набирал 180км/ч по спидометру на 92-м бензине (по паспорту максималка 177км/ч на 95-м). А пробег там был еще больше наверно. И ведь ничего же.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 А так словами не можете вкратце написать? писать долго, чего шифруешься я же не в гости прошусь!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gops 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 писать долго, чего шифруешься я же не в гости прошусь!? В каком плане я шифруюсь? Я не шифруюсь нисколько. Но живу в Твери. В Питере редко бываю (родственники там). Личный кабинет тут как то туповат. Фотки даже не загружаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
реверс 16 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Это же Passat В3 - сверх качественный немецкий автомобиль. Все характеристики должны соответствовать паспорту. Тем более ему не 20 лет, а всего 18. ------------- Гыыыыы пеши есчо))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURbob 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 DespiRR, а что, напиши в двух слова о гуле мотора на высоких оборотах, мне кажется,для обладателей 2е полезно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Ну опять же может не в этом причина, расскажу что устранил. Ручник держал, дырка в трубке вентиляции картерных газов, неплотно датчик холостого хода, ослабленные разные хомуты, лямбда не родная, подсос на здоровом воздуховоде, не знаю как называется, сейчас гул идёт из-за мертвых подушек. Пролил контакты специальной пшикалкой для электроконтактов, всё от земли до малоточных разъёмов. Как то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gops 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 Спасибо! Я тож думаю что подушки. сейчас гул идёт из-за мертвых подушек. Я уже узнал. Замена подушек на 2Е дело очень и очень геморройное. С 1.8 намного проще в этом плане. А с 2Е придется по**аться и только вдвоем. Одному эту операцию без снятия движки не выполнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) всё легко выполнимо с помощью двух домкратов и хорошего инструмента,я даже на 9а умудрился все подушки на земле поменять,и уж темболее не надо движок снимать.. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем kirill9a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нескуч 2 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Если поставить машину на час-два и потом завести и включить вентилятор - то очень сильно воняет бензином. И в салоне и снаружи. Но что это может быть? Бензин что ли вытекает где то? Тоже воняло.Хотя стоит салонный фильтр. Многие грешат на адсорбер. Хотя у меня банально сдох кусок (примерно 10см) топливного шланга, который идет от топливного фильтра в моторный отсек. (куда втыкается не назову т.к не знаю всех названий ).На месте сгиба весь в трещинах и чуть подссывал. Находится он прямо за большим воздушным патрубком (от воздушного фильтра) в районе дроссельной заслонки. Заменил на тазовский и вонять перестало.хомутик тож новый поставил, ибо старый проржавел. Посмотри, скорее всего он. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Нескуч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах