Перейти к контенту
kot777

Ищу Пассик

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго Дня любители VAGа, нужен качественный совет по покупке Пасика

Езжу на Российском ведре есть желание махнуть на Пасик (в арсенале порядка 100 тыщ\руб )

На днях ездил к механику спрашивал совет по поводу VAGа так тот начал меня отговаривать, говорить, что не надо брать немца таких годов надо брать жигули(обосновал отсутствием запчастей, дорогим ремонтом,да и вообще машина старая)а меня ТАЗ оч сильно бесит

Правдивы ли его слова????????????

И по возможности распишите опыт владения 20 летней машины

Заранее спасибо добрые люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет отсутствия запчастей, это он погарячился. Есть ВСЕ!!! Машинка в обслуге очень не дорогая!!! Кстати ты из С-Пб?? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врет он нагло. Запчастей море, их цена (новый не оригинал или хороший б/у оригинал), за некоторыми исключениями, и сам ремонт не намного дороже, а то и идентичен ВАЗу 10-го семейства. Но 20 лет для машины не прошли бесследно и найти живой экземпляр, в который не придется вкладываться, за 100килорублей вряд ли удастся. Вот например в мой вкладываться не надо (ибо уже практически все вложено), но он минимум в полтора раза дороже и к тому же не продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нете скидывают за 110-130 тыщ на вид очень даже ничего, неужели с ней будет один геморой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях ездил к механику спрашивал совет по поводу VAGа так тот начал меня отговаривать, говорить, что не надо брать немца таких годов надо брать жигули(обосновал отсутствием запчастей, дорогим ремонтом,да и вообще машина старая)...

 

Посылай его на хер и забудь к нему дорогу...

Ремонт не дороже жиги. В клубе есть 2 сервиса куда практически все и ездят если не хотят или не могут отремонтировать сами.

И в-третьих нормальный экземпляр найти действительно тяжело!! Запасайся терпением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пяткой перекрестился что не взял ТАЗа....Вот теперь как год счастливый обладатель этого чуда под названием VAG))))Ну за 100-130 не совсем мне кажется хорошего найдешь..но лучше чем за такие деньги жигули без порогов...и с пробегом близкому к капиталке))))

Как бы на вкус и цвет товарищей нет но все равно))))подкапи еще не торопись...возьмешь по приличней экземпляр...и отложи в сусеки немного...ведь все равно в первое время придется вложить во что нить)))А на счет запчастей...как уже выше сказали...навалом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kot777, Запчасти на пассаты 88-93 года есть в любом провинциальном городке. (проверено на себе, довелось менять ремень гены, шаровые, и рулевую тягу в дороге. Нашел их в первом же магазине запчастей для иномарок) А этот сервисмен, небось, только по магазинам отечественных запчастей ходил. Не удивительно, что на VW он запчастей не видел :D Практически все ремонты можно выполнять самостоятельно при наличии свободного времени и гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для примера покупал на днях комплект сцепления LUK - 3770(Экзист), а через два дня просто наткнулся на объявление о продаже комплекта на Волгу-ГАЗ - 4 с чем-то тыров. так что как-то так, в год у меня на обслугу машинки(читай ремонт) - уходит не более 25тыров, поэтому я на наши машины теперь ни ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти стоят почти также, проблем с ними нет, ремонт не намного дороже жигулей.САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ, не желей времени и отвези в клубный сервис на диагностику перед покупкой.

Пассат это машина бизнес-класса и даже сейчас (20лет) если в хорошем состоянии в нем комфортней чем в Калине или Приоре.

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат это машина бизнес-класса

 

Это с чего ты взял??? :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат это машина бизнес-класса и даже сейчас

 

бизнес-класс это ВMW 750, Мерин 500..и др :peace:

 

комфортней чем в Калине или Приоре.

 

ну я не сказал бы, что в Приоре( именно в ней) не комфортно, катался недавно на приоре правда тюнинхованной до жопы, в ней конечно ничего заводского почти не осталось, ну оч круто конечно :) Изменено пользователем Igor 596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нете скидывают за 110-130 тыщ на вид очень даже ничего, неужели с ней будет один геморой?

 

взял паса за 120 кусков в марте месяце вложил с тех пор 30 и езжу горя не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял паса за 120 кусков в марте месяце вложил с тех пор 30 и езжу горя не знаю

 

очень повезло!

за 120 кусков не всем везет взять машину в хорошем состоянии, я не говорю об отличном.

30 тыров не такие уж и боольшие вложения.

молодец! ездий-не ломайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал за 130 еще 60 вложил, а впереди еще и рейка корячиться O_O . Так что внимательно будь. А то я сначала Пасса взял, а потом уже в клуб вступил, нет бы наооборот.Сильно умным себя считал. :tormoz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...