Перейти к контенту
som4eg

Вопрос о ПНД

Рекомендуемые сообщения

Народ,за многие месяцы перичитал всю литературу с мех впрыском.....нигде не могу найти ответ на свой вопрос.

 

Для чего ЭБУ берет сигнал потенциометра напорного диска???

 

Например:ДТОЖ нужен для управления током ЭГРД (и не только)

 

Подскажите пожалуйста,реально нигде не могу найти...

 

забыл написать,где то слышал что ПНД корректирует УОЗ,вроде бы на всех режимах работы двигателя.Но что то мне кажется что рхх точе с ним связан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПНД задаёт угол зажигания на всех режимах кроме хх.... Рхх включается в "работу" только при замкнутом концевике хх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех режимах кроме хх....

 

почему если на ХХ скинуть клемму с ПНД,то обороты возрастут(типо режим аварии по ПНД)...Зачем мозги поднимают на ХХ обороты,если ПНД все равно на ХХ не действует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у Вас проблема с концевиком хх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПНД информирует ECU (ЭБУ) о нагрузке. Сигнал ПНД используется в следующих режимах:

прогрев - для обогащения смеси при ускорении

все режимы кроме ХХ и запуска - регулирование УОЗ

Пока двигатель не прогрелся, обогащение смеси при ускорении должно быть больше, чем на горячую. Поэтому на холодную ECU учитывает сигнал ПНД и обогащает смесь в момент разгона. Величина обогащения зависит от

оборотов

температуры

нагрузки (сигнала ПНД)

Вследствие того, что сигнал ПНД используется для УОЗ и для корректировки состава смеси (при ускорении на холодную), важно точно выставить напряжение ПНД на ХХ.

Изменено пользователем Петруха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть большое желание изучить КЕ то это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

Сам изучаю,лучше ничего нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть большое желание изучить КЕ то это http://www.audi-club...ead.php?t=28834

Сам изучаю,лучше ничего нету.

 

 

Народ,помогите разобраться...То ли врут,то ли я олень.

 

С форума АУДИ:

 

4. При уходе тока в "+" смесь бедная, в "-" богатая.

 

 

При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55...60 мА со знаком минус.

Разве при накате смесь нужно обогащать?

 

При заводке ток не должен уходить в минус. Скорее всего, ты неправильно подсоединил миллиамперметр. Нужно сменить полярность подключения. Через три пять минут происходит прогрев лямбда зонда и он начинает корректировать смесь. Но корректирует она очень уж вяло у тебя. 1 минута! Скорее всего она у тебя уже почти дохлая и скорость реакции совсем маленькая. Состав смеси явно не соответсвует норме. В какую сторону не скажу, так как мне, не ясно правильно ли ты подключал полярность прибора. Но могу предположить что все таки полярность подключения была неверной (обратной), значит виртуально, меняем значения плюс на минус. Отсюда при запуске плюс 9 мА, (обогащение),

в "+" смесь бедная

Противорячат сами же себе...Где истина?? :crazy:

Изменено пользователем som4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,помогите разобраться...То ли врут,то ли я олень.

Разве при накате смесь нужно обогащать?

 

 

нет, НЕ НАДО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве ток положительний, клапан ЭГРД почти закрыт, диф давление больше.

При рабочей температуре ток на ЭГРД ДОЛЖЕН СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ, диф давление нормальное.

При езде накатом с включонной передачей ток уходит в минус, клапан полностью открыт, диф\д равно давлению в нижней камере, также при сбросе оборотов

Изменено пользователем Петруха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,помогите разобраться...То ли врут,то ли я олень.С форума АУДИ:4. При уходе тока в "+" смесь бедная, в "-" богатая. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55...60 мА со знаком минус.Разве при накате смесь нужно обогащать?При заводке ток не должен уходить в минус. Скорее всего, ты неправильно подсоединил миллиамперметр. Нужно сменить полярность подключения. Через три пять минут происходит прогрев лямбда зонда и он начинает корректировать смесь. Но корректирует она очень уж вяло у тебя. 1 минута! Скорее всего она у тебя уже почти дохлая и скорость реакции совсем маленькая. Состав смеси явно не соответсвует норме. В какую сторону не скажу, так как мне, не ясно правильно ли ты подключал полярность прибора. Но могу предположить что все таки полярность подключения была неверной (обратной), значит виртуально, меняем значения плюс на минус. Отсюда при запуске плюс 9 мА, (обогащение), Противорячат сами же себе...Где истина?? :crazy:

 

Противоречия никакого нет.Всё очень просто.Если ток ЭРГД отрицательный то бензина в двигатель поступает меньше,при -60ma вообще прекращается.При плюсе наоборот увеличивается 100ma заводка двигателя,при прогреве стремится к нулю.Просто,если ток ЭРГД при прогретом двигателе положительный,значит сигнал с лямбда зонда сообщает ЭБУ о том,что смесь бедная,и ЭБУ пытается смесь обогатить пошагово увеличивает ток ЭРГД до тех пор пока смесь не станет богатой,если смесь не станет богатой то ток ЭРГД упрется в максимальный плюс предел лямбда регулирования,и там будет стоять в плюсе (смесь бедная).А если увеличение тока на ЭРГД сможет обогатить смесь,то на ЭБУ придет сигнал,что смесь богатая,и ЭБУ будет пошагово убавлять ток на ЭРГД,сначала будет убавляться положительный ток пройдёт через ноль и будет увеличиваться в минусе,пока смесь не станет бедной,и ЭБУ будет уменьшать отрицательный ток ЭРГД,а потом пойдет в плюс,чтобы обогатить смесь.Если при отрицательном токе смесь не сможет стать бедной то ток ЭРГД упрется в максимальный минус предела лямбда регулирования,и там будет стоять в минусе (смесь богатая).Ноль это середина лямбда регулирования,поэтому нужно регулировать смесь,чтобы ток ЭРГД колебался около нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве ток положительний, клапан ЭГРД открыт больше.

При рабочей температуре ток на ЭГРД ДОЛЖЕН СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ

При езде накатом с включонной передачей ток уходит в минус (клапан практически перекрывается), также при сбросе оборотов

 

Нет всё наоборот.

При прогреве ток положительный,но клапан ЭГРД ОТКРЫТ МЕНЬШЕ.

При езде накатом с включенной передачей ток уходит в минус (КЛАПАН ОТКРЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ)тем самым давления в верхних и нижних камерах дозатора становится одинаковым,и за счёт давления пружинок (0.2 bar)тарельчатыми клапанами перекрывается подача топлива на форсунки.

 

почему если на ХХ скинуть клемму с ПНД,то обороты возрастут(типо режим аварии по ПНД)...Зачем мозги поднимают на ХХ обороты,если ПНД все равно на ХХ не действует...

 

Потому,что на ХХ показание ПНД должно быть около 0.7V,а при более 1V двигатель уходит в аварийный режим.В принцепе по показаниям ПНД и датчика холла ЭБУ и регулирует ХХ.Отсюда все проблемы с ХХ у кого сигнал с ПНД неправильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, свой пост поправил.

Новаторством запахло?

Или мне кажется? ;)

Изменено пользователем Петруха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показание ПНД должно быть около 0.7V,а при более 1V двигатель уходит в аварийный режим

 

Это 100% информация?Мне казалось что предел где то 0,57В-0,7. И если из этого диапазона выходит,мозги в аварии по ПНД...Разве нет?

 

И еще..

Давление в нижних камерах можно замерить проходным методом только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 100% информация?Мне казалось что предел где то 0,57В-0,7. И если из этого диапазона выходит,мозги в аварии по ПНД...Разве нет?

 

Вообще может и ниже от 0.5-0.8,просто на новых,отрегулированных на заводе расходометрах,ПНД был выставлен на 0.7

Зачем проходным? С право в передней нижней части дозатора откручивается пробка,в место неё вворачивается штуцер на него шланг с мономером.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ПНД допустим все ясно.

 

На счет давления....

С право в передней нижней части дозатора откручивается пробка

 

Где там право?И где там справа пробка?Пробка слева,если смтреть на машине прям.По мойму пробка это у нас ситемное давление.

 

И вобще...

откручивается пробка,в место неё вворачивается штуцер на него шланг с мономером.

 

И где же проходное давление

 

Давайте разберемся.

Извеняюсь,но фото подбрил у Алексашки.

 

Изображение

 

Все правильно написал?Если да то как производим замер нижних камер?Через тройник?Глушить отверстие нельзя.

Изменено пользователем som4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото-

1 системное

2 слив с нижней камеры

3 слив на РСД

4 приход топлива от бензуса

а вот,если смотреть на фото,с лева впереди(отмечено красной стрелкой,в виде угла),это и есть пробка для измерения давления во второй камере.Если внимательно посмотреть эта пробка вкручена в нижнюю камеру.

Если интересует могу дать размер штуцеров(диаметр,шаг резьбы) для измерения системного,и давление в нижней камере.

Кстати надо Алексашки сказать,чтобы подписал эту красную стрелку в виде угла,чтоб народ не путался.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...странно,я думал это именно системное,поэтому так и подписал,ладно спасибо...А штуцера то нужны м8х1 и м 10х1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите наити штуцер,который обозначен под номером 4.не могу наити в магазинах.Как называется?Может обозначения какое есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пустотелый болт в каторам находится сеточка если правильна помню стоит он 350-450 рубликав.....

 

:app: Пустотелый болт с фильтром)))))

Изменено пользователем lexxx555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите наити штуцер,который обозначен под номером 4.не могу наити в магазинах.Как называется?Может обозначения какое есть?

 

Где-то был.Поискать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустотелый болт с фильтром в ЭКЗИСТе цена 300руб.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=9D20013B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияРома Шмель (22 Март 2011 - 21:44) писал:

Помогите наити штуцер,который обозначен под номером 4.не могу наити в магазинах.Как называется?Может обозначения какое есть?

 

Где-то был.Поискать?

 

 

если не трудно.вдруг завтра не наиду.тогда к тебе обращусь.

 

Пустотелый болт с фильтром в ЭКЗИСТе цена 300руб.

http://www.elcats.ru...&SubId=9D20013B

 

 

в Экзисте не могут наити.руками разводят.а что комп выдает,то стоит 1000 с лишним руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Экзисте не могут наити.руками разводят.а что комп выдает,то стоит 1000 с лишним руб.

 

На рисунке не очень понятно,но по моему это Пустотелый болт с фильтром M12X1,5 код детали 048 133 505

Вот здесь дешевле http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=048133505&ManufactureID=657&OrderIndex=0&DeliveryIndex=0&Original=1

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за попощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...