sda7681 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2010 Всем привет! У меня VW PASSAT VARIANT CL, двигатель ABS, АКПП, 1993 г.в. Когда держишь тормоз на драйве или задней, то машину сильно колбасит. На парковке и в движении таких проблем нет. Что это? Заранее всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sda7681 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2010 В названии темы ошибочка вышла. Не газ, а тормоз!!!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladka 1 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2010 Мне кажется, проблема в рваной подушке АКПП, а может и подушках двигателя. Посмотри подушки (лучше пусть это сделают спецы, например, РОЛИКи). Когда АКПП включена на передачю, а ты жмешь на тормоз, соответственно, АКПП пытается машину двигать, а ты держишь, АКПП немного накреняется и при рваной подушке вибрация передается на кузов. Также может колбасить из-за неравномерных холостых оборотов и из-за того, что они слишком малы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 у меня такая же ерунда. пока никак не могу понять в чем дело. сталкивался ли кто с этим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга_с 0 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 у меня тоже такая фигня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Если двигатель работает не ровно то причина может быть в не правильно отрегулированных холостых или сдохшем КСХХ.А если просто вибрация то как здесь и писали возможно подушки менять надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Поменяйте подушки на гидравлику и будет вам счастье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Поменяйте подушки на гидравлику и будет вам счастье. эт как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) А так,на движках с автоматом передняя подуха и подуха АКПП гидравлические,если ставить обычные резиновые от пихла с механикой,то их будет постоянно рвать и будет характерная вибрация Изменено 12 Января 2012 пользователем Taxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 ммм...а ссылочку на них можно? иль посмареть хотя бы...интересно стало..акпп с самого "рождения", а подушки резиновые вроде обычные... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 А так,на движках с автоматом передняя подуха и подуха АКПП гидравлические,если ставить обычные резиновые от пихла с механикой,то их будет постоянно рвать и будет характерная вибрация поддерживаю оратора!!НО!!! sda7681, Если присутствует колбасня для начала посмотри подушку на коробасе, которая самая правая если голова под копотом (другой алегории не нашел ), там мож болт открутился верхний, выкрути его и посмотри, гровер подложи, постучи в бубен, поводи чучелом суслика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) для начала посмотри подушку на коробасе Не соглашусь,максимальные нагрузки испытывает передняя подуха,поэтому она самая большая из трёх,а подуха коробки в основном работает на сжатие (при движении вперёд) и если мотор с коробкой не снимался,то и с болтом крепления подухи ничего особо случиться и не должно. Если вибрация на "D" и "R",то осмелюсь предположить,что пинзец всем подушкам. У меня была вибрация на драйве,а на задней она пропадала,замена на гидравлику решила проблему. подушки резиновые вроде обычные... гидравлические тож с виду резиновые,но внутри них масло. Ссылкой на них врядли смогу поделиться,достаточно найти магазин с толковым продавцом,который не будет втирать,что никакой разницы в подушках нет,она есть,даже в цене гидравлика стОит раза в 2 дороже. Изменено 13 Января 2012 пользователем Taxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) Спрошу здесь) Из за чего может быть:? На все скорости переключает. НО на D динамика намного хуже чем на 1 На Д как то туповато разгоняется с 0. Как включу 1 - реакция на газ совсем другая!!! Изменено 22 Августа 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 я думаю аварийный режим. На D с 3й передачи трогаешся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 я думаю аварийный режим. На D с 3й передачи трогаешся. Да не. Просто именно с 0 тупая реакция. Потом все ок. И переключает на все скорости переключает Хотя надо все же еще раз посмотреть что и как ... точнее. Спс + прочитать ошибки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 Просто именно с 0 тупая реакция.тогда твой попкомер врет. Коробке пофигу в каком положении селектор в 1 или D на динамику разгона с 0, если она в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 СПС) А разве при аварийном режиме может ездить на 1 на первой? П.с. вся эта трабла после замены жидкости акпп. Какое то время работала на "чуть меньше минимума" атфки. Надо ошибки почитать в общем.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 С аварийным режимом Роман прав))) Виной фишка на соленоиды. Её "пошевелил" - и все оК! Но надо перебирать! --- Сегодня понял, что с автоматом что то не так. скорее всего тоже проводка, но может кто подскажет конкретно? Сегодня за целый день езды был 2 раза глюк. Еду на 3 передаче, спокойно, наверно км30-40. А коробка херак - и на одну вниз, обороты естественно повышенные. Отпускаю газ коробка переключает обратно на 3 и все норм. Тоесть срабатывает "кик-даун" походу. Что может быть ХЗ, но как то не приятно( А в общем ее работой доволен. Ну не считая того, что реально очень долго думает с N на D и R. Очень неудобно, особенно при разворотах в несколько приемов( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах