nadaskevich 2 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2010 Здравия други ! Ну , в том, что 9А дергается на разгоне, ничего нового нет, но может - то - как и - когда, представляет важность и интерес. для ремонта =) ? Дергается когда открывается вторая заслонка, и почти всегда только на 3 передаче, т.е. что можно сказать, либо когда потребление топлива максимальное, либо когда расход воздуха максимальный? Если первое , то : Главному бензонасосу года 3, откатал 30-40 тыс км... весной проверял на производительность, показал даже с переизбытком, давление держит номинальное, даже больше 6.2 бара даёт... т.е. может иногда закупоривается как то нелепо погружной? Если второе, то : Датчик который к лопате идёт? Что подает сигнал на подачу топлива взависимости от положения лопаты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Манис 0 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2010 цвет свечей очень важен для данной диагностики можно "подрыгать" немного, потом быстро заглушить и посмотреть на ж..пу у свечки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadaskevich 2 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 Сегодня, впервые за 2 года, мой 9А заглох после заводки утром, через 5 минут, и не завёлся более, был оставлен мною на парковке, до вечера =( Чот мне кажется погружной бензонасос сдыхал, и вот и здох. Потому что основной насос жужжит как следует. По крайней мере я сильно надеюсь что дело в нём. Вчера ехал , с очень маленьких кол-вом бензина в баке, жму газья, даже 2 камера не открвалась, а он - дрыг дрыг дрыг, сильно так, отпускаю - едет. нажимаю - дрыг дрыг , залил почти повный бак, дрыгатся перестал, покатался 15 км по городу, поставил, утром завёл, прогрел, случайно заглох как лошара, и после , он уже не завёлся =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 Если подкачивающий насос еле подаёт топлива,то основному насосу будет не хватать бензина,и из за этого нагрузка на него упадёт и он будет намного громче работать. Лет 5 назад у меня тоже подкачивающий не работал,я его развальцевал почистил коллектор,и снова за вальцевал. Вроде работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadaskevich 2 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 В тот вечер пришел с работы, попробовал завести. Крутил крутил, секунд 5, потом началсхватывал, потом кое как начал молотить... видимо действительно в системе не было бензина, погружной кое как накачал. Ну вообще буду его вытаскивать, смотреть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadaskevich 2 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Всё не то. Вытащил погружной,он - чистый, проверил насухую - молотит , попробовал гермитичность трубок, всё хорошо. УСтановил, покрутил, кое как завёлся, потарахтел, попыхтел и как оборвало - заглох. Открутил главный шланг от паука топливного, оттуда хорошо брызнуло, т.е. и в системе давление было, тупо на глаз конечно , но предпологаю что было. Главному насосу 2 года , меняный, ну не мог же он сдохнуть, елы палы. Нашел оторваный провод от синего контакта, там где дополнительная форсунка, видимо холодный старт... проводи идёт из жгута проводов от мозга. То что машина не заводится, или заводится но с трудом, а потом в друг резко глохнет , это я еще могу понятЬ, зависит от этой форсунки, а то что при нажатии газа на ходу, появляются рывки, это вряд ли от синей форсунки зависит ? Кароче вначале припаяю, посмотрю что даст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Померить давление надо обязательно, а дальше по результату. от того что снял шланг и он пшикнул еще ничего не значить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Давление надо померить системное,и в нижней камере дозатора.И ещё помереть количества топлива сливаемое через обратку.Должно быть при 9в на бензонасосе не менее 335мл,а при 12в 760мл за 30сек.Ну и ещё ток помирить на ЭГРД. Свечи сухие или мокрые? Искра есть? Изменено 27 Октября 2010 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) лерик кол-во топлива мериется в сантиметрах? Изменено 26 Октября 2010 пользователем Петруха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) лерик кол-во топлива мериется в сантиметрах? Кубических.Я думал всем понятно.Исправил. Изменено 27 Октября 2010 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadaskevich 2 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) Левая свеча мокрая, остальные три сухие вообще ... когда вчера кое как завелся, пердел как будто троил, двоил, четверил, и самое интересное был момент - начал пердеть синим дымом !!!! Никогда такого не было... потом заглох, я подергал там сям, подкачал ключом, завелся как идеальный мотор, поработал с минуту, и опять обрубился наглухо, и более не заводил. Пётр сказал понасиловать погружной насос в банке, проверить стабильность работы под нагрузкой, и гермитичность. Я вчера над ним не измывался, видимо зря. Ну если с ним всё ок, буду проверять основной насос. Весной делал тест, в момент запуска давление в системе до паука - 6.2 бар производительность на 4 форсунках одинаково избыточная, больше нормы. Но, приехал на сервис проверять давление по причине - начавшихся изредко этих же рывков. После того как давление и производительность оказалась в норме, я нашел плохой контакт лямба зонда, когда его дергал и передергивал машина переставала какое то время дергатся, если это не самовнушение, потом я вообще припаял напрямую провода лямбды. Она может влиять на эти перебои? лямбда ьбошевская 4 проводная, новая, правда я на ней делал раскоксовку, это косяк. Но после этого машина было время отлично гоняла без перебоев. Изменено 27 Октября 2010 пользователем nadaskevich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 Гадать бессмысленно - НАДО МЕРИТЬ. Из за лямбда дёргаться не должна,будет только влиять на расход.Из за датчика холла может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadaskevich 2 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 Манометра с переходником нет, да и так вроде бы определил, т.е. снял погружной, дома опустил в банку с водой, до половины моторчика, включил и ничего, при этом, если его наклонить чуть, то вообще перестаёт работать, а в сухую в руках, так жужжит, как живой =) Коллектор сточен до половины, щетки все как халва =) Поменяю ка я его , не так и дорого стоит. Отпишусь о результате. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadaskevich 2 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2010 Вот поменял. Дрыгатся перестал, рычит хорошо на разгоне, заводится теперь с 1 оборота а не с 3го, завтра винт со 2 помутирую, еще приемистости добавлю, а то чую богатит , белый дым на прогреве дикими клубами валит с трубы =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 прежде чем что либо крутить вращать, узнай мож так и надо. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах