Перейти к контенту
Kifarik

Проблема с 1.8 PF (c видео описанием)

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые...Проблема с холостым ходом на 1.8 PF, всю суть проблемы записал на видео, ссылка вот http://www.youtube.com/watch?v=AcupVQjcMnk

После того как машина нагреется до 50-60 градусов все стабилизируется...

 

Куда лезть не знаю, клапан ХХ вроде работает, ДТОЖ менял, никакой разницы...

Что то было про транзистор управления кхх, что в нем беда бывает...

Помогите разобраться пожалуйста.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме очень похоже на вяло сгорающий бенз в совокупности с неисправностью канала управления РХХ, а за это отвечает только ЭБУ.

 

Как вылечить неисправность канала управления РХХ?...

Лезть в мозг и выкидывать детальку?Впаивать аналог?

Изменено пользователем Kifarik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С за что на свете, уважаемыели нам привыкать то?

 

Это он как бэ намекает, что он пришел надолго :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё мат и будете отдыхать какое то время , парни ! :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж был не мат а цитата без цензуры:) не нада наказывать за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О опять Задунайский появился , сори за флуд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не федя, прояви уважение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте лучше все же по теме. :-) Зря вы на задунайского то роете, кроме него никто еще ничего более менее толкового не писал, уж извините.

 

Интересно было бы подкинуть заведомо исправный расходомер воздуха. Посмотреть что из этого выйдет. Ну или для начала мозг перекинуть, найти бы донора только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня что то похожее,но с пару минут -пока холодный.

я ногой на 1500 оборотах подержу с минуту и все в норме.

причину найти не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы на задунайского то роете, кроме него никто еще ничего более менее толкового не писал

+1. Пишите Задунайский, пишите. :) Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kifarik, приезжай к нам, дам тебе на пробу и мозг и расходомер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg, Спасибо, когда буду в Питере, наберу Вас, если к тому времени проблему не решу)

 

Задунайский, А вы в каком городе находитесь? Вдруг чего)))

 

sch, На расходомере?

 

*MAD*, Ну если пару минут 1500 подержать, тоже все нормально будет...у меня так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,у меня,что-то такое было,долго голову ломал.А оказывается тупо обломился проводок на датчеке,случайно заметил.Попробуй проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущие ответы полный бред!!!!!!!!!!!!! реальная проблема в засоренном или умирающем РХХ и нужно смотреть проводку от блока до этого самого РХХ! когда купил себе пассата мотор тоже ПФ была такая же проблема решилась за 20 минут чисткой РХХ и переобжимкой проводов в контактной групе у клапана

 

если на пф отключить клапан то обороты будут близкие к нулю но мотор будет троить и потом заглохнет! по поводу лавания скорее всего шаговый мотор который стоит в клапане уже выроботал себе место при определенном открытие и не фиксируется в нем как положено вот он то открывается то закрывается а у тебя обороты скачут

 

и нужно взять себе в заправило что клапан РХХ нужно чистить каждые 12 000 - 15 000 км и тогда будет вам сказка

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
emanuele2008, в предыдущих ответах ничего "бредового" нет! все возможно при таких скачках оборотов, и Расходомер, и мозги возможно шалят, и РХХ возможен.надо проверять ВСЕ! откуда такая уверенность что это именно РХХ? Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,а у тебя какая аппаратура установлена,давно ставил,проблемы были?Если есть возможность выложи фото,как она установлена(под капотом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RuslanS, кому ты адресовал свое сообщение? Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,он прав,проводок обломился на РХХ,вот и вся проблем.

 

Писал Kifariku,но если у тебя тоже газоболонка установлена и у тебя движок PF? поделись опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Орле нахожусь, далековато от тебя будет…

Сегодня ко мне приезжали два друга из Тулы, на B3 с PF, обменяли свой повреждённый дигифант, на улучшенную версию блока, и в качестве бонуса получили...

 

... свечи Бугаец!! =)

..простите не удержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал Kifariku,но если у тебя тоже газоболонка установлена и у тебя движок PF? поделись опытом.

 

у меня RP, но в твоей теме написал отзыв. Вернись СЮДА и про ГБО пиши только там!

сорри за оффтоп :)

Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задунайский, Ну, это если на юга рвану)))

emanuele2008, РХХ снимал,промывал...Кстати...он должен продуваться насквозь? Он у меня чуть дуется...

при включении зажигания, если не ошибаюсь, дуется еще лучше, при подключенноми разъеме.

 

Завтра проверю что делается если РХХ отключить от разъема.

Провода целые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не туда ответил.

Изменено пользователем vitalii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задунайский, Клапан когда снимал, промывал, насторожило что он продувается. Пробовал регулировочный болт на нем, особых результатов не вышло, чуть поменьше продуваться стал. Вернул все как было и поставил на место. Значит исправный клапан сто процентов в отключенном состоянии закрыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у отца на пассе лечили тем что ключом по РХХ стучали было ощущение что там что на место вставало и начинал нормально работать

 

в августе когда возвращался с ижевска в питер на своем пассате после ночевки клапан РХХ неоткрылся но он паразит жужал как надо но неоткрылся пару ударов молотком по нему и все встало на место, когда приехал в питер при промывке столько всякого га..на оттуда вытекло......

 

слушай что бы проверить РХХ это или нет можно от любого пассата взять клапан например от двухлитрового обороты холостые будут только выше и если прыгать не будет то с полной уверенностью покупай новый РХХ под свой движок

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...