Перейти к контенту
Kifarik

Проблема с 1.8 PF (c видео описанием)

Рекомендуемые сообщения

Задунайский, Крутил свой клапан этим винтом что на нем....на 720 градусов (2 полных оборота)...Продувался все равно...

emanuele2008, Ключом стучать не буду, но попробую раздобыть другой РХХ для проверки)..

 

Пы.Сы....Че та много всего надо раздобыть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задунайский, Крутил свой клапан этим винтом что на нем....на 720 градусов (2 полных оборота)...Продувался все равно...

emanuele2008, Ключом стучать не буду, но попробую раздобыть другой РХХ для проверки)..

 

Пы.Сы....Че та много всего надо раздобыть)))

 

я вот одного не могу понять что за регулировочный болт вы нашли на РХХ?????????? на РХХ его никогда небыло ни на одной машине может кто нибудь фото выложит регулировочного болта на РХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Зря вы на задунайского то роете, кроме него никто еще ничего более менее толкового не писал...

 

Интересно, что такого толкового он понаписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

emanuele2008, сегодня поеде на разборку наверное. попробую там взять РХХ и проверить на своей...Заодно и болт сфоткаю)

dj-kapitan, Ну хоть по теме...Напиши и ты чего нибудь, чего к людям цепляться то?

 

Вопрос ко всем владельцам PF, с утра например минус 5 на улице, какие обороты у вас на прогреве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kifarik, минуса еще не было, но +3 где-то 1300об/мин, но не долго, где то минуту, затем начинают снижаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kifarik 1250 где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, AGRESSOR, Спасибо, у меня так не было помоему никогда)...Поехал на разбор....отпишусь позже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Напиши и ты чего нибудь, чего к людям цепляться то?...

 

Определись чего ты хочешь, машину починить или на 80й пересадить в виду эпидемии среди моторов на пассатах?

Если второе, то ты тут найдешь только одного брата по разуму....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по системе задунайского-срочно 80 бензин в бак.и будет счастье. :crazy:

 

а по теме дело только в клапане холостого хода.новый на заказ 6500р.а б.у.на долго не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по системе задунайского-срочно 80 бензин в бак.и будет счастье. :crazy:

 

АГА, это точно, тока надо незабыть еще свечи Бугаец вкрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задунайский, когда у меня двигатель кончится, я его откапиталю, а не буду хернёй страдать...а это еще не скоро произойдет! Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка, я так думаю что Ты 80 бенз. всяко лить не будешь??? :pardon: :pardon: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, dimka291281, На систему Задунайского я переходить пока не думаю, и толком про неё не слышал...

Про 80 бензин чушь, я вообще на газе летаю, проблем не знаю, просто зима не за горами, греться надо...

А педальку держать не хочется!

 

Брал сегодня КРХХ ...эффекта ноль...все тоже самое...

Грешу теперь на расходомер или мозги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kifarik, я же тебе про расходомер сказал в самом начале.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg, ослиную мочу надо испробовать, говорят эффект есть :)

Не подозревая об этом, ты и сейчас (как многие) по полной страдаешь, а не догадываешься об этом, лишь потому как не с чем сравнивать свой посредственный результат…

Вы правы, не буду я на вас больше время тратить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ААААА ну я то блин, так и не понял..... :peace: Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на пф отключить клапан то обороты будут близкие к нулю но мотор будет троить и потом заглохнет!

???? А я в своём ПФ-е отключал РХХ и ... ничего не менялось...Почему это???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как воздух где-то мимо клапана идёт :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yursen, Так походу он у тебя не работает, а ХХ накручен винтом на дросселе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kifarik, я же тебе про расходомер сказал в самом начале.... :)

 

На разборе у нас КРХХ стоит 2000 тыщи...

Раходомер 3500...

 

До эстонии 50 км, если брать, то там, надо только точно определиться что это он...

Буду искать донора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kifarik, а в Эстонии он сколько будет стоить??? (расходомер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где на ПФ топливный фильтр находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же где и у большинства других - на днище справа под задней пассажирской дверкой, закрыт пластиковым пыльником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...