Перейти к контенту
Petbka

Жрет до 20 литров на 100 км. Что делать????

Рекомендуемые сообщения

Странно, толи у меня мфа не правильно работает, толи я чет не понимаю. У меня если сбросить мфа и завести машину, то расход пишет 99,9, а как только начинаешь движение он начинает уменьшатся, и через какое то время показывает реальный расход, а если стоять в пробке например, то показания опять начинают расти. Я всегда и думал, что он показывает средний расход исходя из пробега.

 

У меня та же проблема,тоже 99,9 когда стоит..и во время движения становиться меньше..что вы по этому поводу сделали?помогите,а то я не могу уже,ужасно жрет!

заранее благодарен! = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема,тоже 99,9 когда стоит..и во время движения становиться меньше..что вы по этому поводу сделали?

 

Написали же что это нормально.

А мгновенный расход можно посмотреть только в тестовом режиме MFA если не ошибаюсь.

Я сейчас еле-еле в 20-ку укладываюсь. И то если греть только минуты 3 перед поездкой. Городок потому-что маленький и до 4 передачи дело доходит очень редко... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали же что это нормально.

 

тогда получается,что у меня не нормально..так как когда она стоит,за час сжирает 5 литров!

 

А мгновенный расход можно посмотреть только в тестовом режиме MFA если не ошибаюсь.

 

я так и делаю..когда едешь все ништяк,а если остановиться,то начинает нереально жрать!!

не знаю что делать! :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присовединюсь.

Движок РВ - лямбды не предусмотрено. МФА нет, расход контролирую по заправкам. Заслонка холодный/теплый воздух работает.

В холодную погоду, от -10 и ниже резко увеличивается расход топлива, литров 20 на сотню. Еще заметил, пока машина не прогрелась выхлом очень вонючь. После прогрева вроде как приходит в норму.

Как потеплеет потребление литров 10.

Какие есть соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присовединюсь.

Движок РВ - лямбды не предусмотрено. МФА нет, расход контролирую по заправкам. Заслонка холодный/теплый воздух работает.

В холодную погоду, от -10 и ниже резко увеличивается расход топлива, литров 20 на сотню. Еще заметил, пока машина не прогрелась выхлом очень вонючь. После прогрева вроде как приходит в норму.

Как потеплеет потребление литров 10.

Какие есть соображения?

 

в том то и дело,мой движок ABS ...и когда было тепло,была та же проблема..кто говорит,что проблема в лямбде,кто в мозгах... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 2т.р. новая лямбда стоит, замена - как договоришься, езжай лучше к Роликам - они лишнего не возьмут и делают все отлично.

 

а кто такие ролики ??? и где они базируются??? и занимаются ли они поиском неисправностей???

 

В районе 2т.р. новая лямбда стоит, замена - как договоришься, езжай лучше к Роликам - они лишнего не возьмут и делают все отлично.

 

а кто такие ролики ??? и где они базируются??? и занимаются ли они поиском неисправностей???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такие ролики ??? и где они базируются??? и занимаются ли они поиском неисправностей???

 

 

а кто такие ролики ??? и где они базируются??? и занимаются ли они поиском неисправностей???

 

Занимаются. Рекомендую к ним сьездить, чем на форуме искать неисправность. Там тебе сразу все скажут. Поиск: Обсуждения-Наши автосервисы- Ролик сервис. А там поймешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Я здесь недавно тоже боролся с расходом.

Купил недавно B4 Variant двиг ABS, 1.8 Monomotronic

Расход был 20л в смешанном режиме, ужос.

Как поборол до 12л. Незнаю как на других двигателях но у меня так:

1. Лямбда самый важный по расходу датчик, без него ошень плохо, хуже только с глючным.

2. Датчик температуры охлождающей жидкости,если он врет, например говорит что темп все еще как на северном полюсе то будет лить безбожно. Брать только оригинал. цена где то 1руб -1.2руб

3. Заслонка горячий/холодный воздух под возд фильтром, обязательно должна работать! там вантуз резиновый протирается. Тогда она перестает работать да еще и подсос образовывается.

4. Шланг на забор воздуха от коллектора, обычно драный, идет холодный воздух

5. Датчик темп всасываемого воздуха, тут или врет, или обрыв в самой крышке форсунки.

6. Даже если ВСЕ это исправно, нужно смотреть проводку до мозгоф, так как если датчики показывают пральна а проводка битая то мозг о их покозаниях никогда не узнает.

7. если есть подсосы воздуха то живая лямбда будет думать что смесь бедная и прикажет лить

8. Забитый катализатор тоже даст офигенный расход

9. Что вспомню еще напишу.

Изменено пользователем Gnum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...