Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2010 вот купил себе новую реечку,что посоветуете лучше лить,что-бы руйка,а точнее сальники дольше прожили?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2010 Как ни странно однозначного ответа не существует. Профиссиональный ответ: оригинал G 004 000(старый номер G 002 000). Аналоги FEBI(SVAG) 06162 и 06161. Как показала практика, обычная ATF тоже весьма не плохо справляется. Например MOBIL ATF 220. Ну как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2010 У меня, например, XADO. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2010 ValDeМорд@, А что за ХАДО? Ну в смысле полное название. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2010 мне сказали что можно залить масло для автомата,и всё будет гуд.....правдо-ли это?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2010 можно залить масло для автомата,и всё будет гуд.....правдо-ли это?? Да. См. выше. MOBIL ATF 220. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2010 ну тогда я так и зделаю!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonny 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2010 залей оригинальную жижу. какой смысл на новой рейке экономить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2010 Если по цвету сравнить, то у меня такая трудится до сих пор Tonny, как видишь, выше отписался уважаемый человек, так что смысл экономить есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бри 5 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2010 Как ни странно однозначного ответа не существует. Профиссиональный ответ: оригинал G 004 000(старый номер G 002 000). Аналоги FEBI(SVAG) 06162 и 06161. Как показала практика, обычная ATF тоже весьма не плохо справляется. Например MOBIL ATF 220. Ну как-то так. Спасибо за совет. Тоже надо скоро обновлять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2010 в новую наверное с новыми шлангами и новым насосом лучше орижиналь будет. В старый рейки лично для себя пришел к выводу что лучше веретенки(и-20) нету ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 несколько не в тему, но может кто посоветует. в системе постоянно воздух, прокачивал очень долго, рейка, насос и шланги сухие. гур закусывает. может жижу другую попробовать лить? сейчас зеленоватая оригинал 250рублей литр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 тебе уже говорили что у тебя с рейкой трабла. зы: насос тот что у тебя стоял счас работает у меня на машине и все вращается нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer_45 3 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 MOBIL ATF 220. не стоит лить АТФ! насос жутко гудит на нем! залил FEBI(SVAG) 06162 - все гут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 у меня АТФ уже года два, ничего не гудит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах