Перейти к контенту
EVILLLLLL

Патрубок подачи подогретого воздуха

Рекомендуемые сообщения

Открыл капот и увидел что нет патрубка подачи подогретого воздуха :) который идёт от двигателя к воздушному фильтру, позвонил по магазинам патрубка ни где нет (я не из питера). Вопрос - чем можно его заменить, может от русских авто? Passat b3, RP, 1988 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от классики или от газели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот патрубок особо и не нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был не нужен, не стали бы инженеры городить, под воздуханом, камеру смешивания. Зимой поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос про зиму. Поставил я только что патрубок, всё подошло, снял крышку фильтра и сам фильтр, завел машину погонял минут 5 на холостом, заслонка постоянно в положении подача теплого воздуха закрыта, подача холодного открыта. Видимо не работает вакумная камера или что то другое. В какое положение мне зафиксировать заслонку в ручную и делают ли так? Или менять камеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос про зиму. Поставил я только что патрубок, всё подошло, снял крышку фильтра и сам фильтр, завел машину погонял минут 5 на холостом, заслонка постоянно в положении подача теплого воздуха закрыта, подача холодного открыта. Видимо не работает вакумная камера или что то другое. В какое положение мне зафиксировать заслонку в ручную и делают ли так? Или менять камеру?

 

Так кажись эта заслонка откроется только когда на улице температура будет ниже там определённого градуса , перекроет забор с улицы , но не совсем , и будет забор от движка , прогретого воздуха . А сейчас ещё тепло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта заслонка откроется только когда на улице температура будет ниже там определённого градуса

 

Нет, эта заслонка откроется сразу, а горячий она начнет перекрывать после того, как прогреется пластинка в клапане и он не начнет ограничивать отсос на заслонку. В общем - в исправной системе подачи положением заслонки гор/хол достигается оптимальная температура воздуха для приготовления смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL, потрать время и изучи вопрос. У тебя что то неисправно, а что именно, надо установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок нужен: от обмерзания дросселя и как сказал BigHarry для оптимальной смеси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак как посоветуете зафиксировать заслонку самому, может чтоб 50 на 50 холодный горячий? Или как? Я так понял на камеру подходит одна трубка? И что там может быть не исправно?

Изменено пользователем EVILLLLLL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, эта заслонка откроется сразу, а горячий она начнет перекрывать после того, как прогреется пластинка в клапане и он не начнет ограничивать отсос на заслонку. В общем - в исправной системе подачи положением заслонки гор/хол достигается оптимальная температура воздуха для приготовления смеси.

 

Ну а если в данный момент воздух всасываемый с улицы как раз нужной температуры , зачем ещё подогрев от двигателя ?

ЗЫ Не имею ввиду данные климатические условия для нашего региона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячий поставь, пройдут холода, откроешь на холодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если в данный момент воздух всасываемый с улицы как раз нужной температуры , зачем ещё подогрев от двигателя ?

Емнип, температура воздуха для смеси - 20 градусов. Если наружный воздух будет такой температуры - то заслонка перекроет горячий, сейчас на улице градусов пять, значит заслонка горячий будет перекрывать не до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, температура воздуха для смеси - 20 градусов. Если наружный воздух будет такой температуры - то заслонка перекроет горячий, сейчас на улице градусов пять, значит заслонка горячий будет перекрывать не до конца.

 

Ну всё верно , я же уточнил , что не имею в виду нынешнюю температуру .

 

На горячий поставь, пройдут холода, откроешь на холодный

 

Да надо сделать как делали на старых авто , лето - открыл , зима - закрыл , вручную .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лето - открыл , зима - закрыл

 

Это не правильно, ибо заслонка имеет промежуточные положения для поддержания оптимальной температуры. Иначе, нопример, зимой после того как движок прогреется воздух будет поступать излишне горячим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не правильно, ибо заслонка имеет промежуточные положения для поддержания оптимальной температуры. Иначе, нопример, зимой после того как движок прогреется воздух будет поступать излишне горячим.

 

В случае с Пассатом , и другими авто с автоматической коррекцией этой заслонки - это не правильно . Я имел ввиду старые авто , ну на пример МОСКВИЧ 412 , там это делалось вручную , без всяких промежуточных положений , либо ОТКР либо ЗАКР .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там это делалось вручную

 

Ну да, кое где еще и печка вручную открывалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кое где еще и печка вручную открывалась...

 

:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плохо врукопашную ,зато на1ё00 процентов уверен ,что откр-закр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm Здесь описана проверка системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системой впрыска топлива Mono-Jetronic. Написано если заслонка не перемещается, отсоедините линии от терморегулятора 3 и соедините их вместе рис. 5.10. Где этот терморегулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плохо врукопашную

Как температуру воздуха регулировать врукопашную? Можно только тупо поставить в какое-то положение и все. Либо приколхозить в салон регулятор задвижки, вывести показания ДТВВ куда-нить в район приборки и ориентируясь по показаниям - из салона двигать задвижку. Но по затратам такой колхоз, имхо, выйдет дороже, чем замена клапана и мембраны на новые.

 

Где этот терморегулятор?

 

В крышке моника сзади, его обычно глазом не видно, можно рукой нащупать - там два шланга в него воткнуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что эти два шланга идут от вакуумной камеры? И что бы проверить терморегулятор надо соеденить шланги на работающем двигателе? А что будет если ездить зимой в положении открыл теплый воздух, а летом холодный? И не чего не колхозить и менять?

Изменено пользователем EVILLLLLL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо поставить в какое-то положение и все

 

Мне кажится нормально все будет(хоть не по уму) Это же не карбюратор ,где все так критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что эти два шланга идут от вакуумной камеры?

Один от вакуумной, второй - на фильтр к заслонке гор/хол.

А что будет если ездить зимой в положении открыл теплый воздух, а летом холодный?

 

нормально все будет

Неисправность системы подогрева воздуха приводит к:

неустойчивым оборотам холостого хода при прогреве двигателя;

снижению приемистости автомобиля;

уменьшению мощности двигателя;

повышенному расходу топлива.

 

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×