EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Открыл капот и увидел что нет патрубка подачи подогретого воздуха который идёт от двигателя к воздушному фильтру, позвонил по магазинам патрубка ни где нет (я не из питера). Вопрос - чем можно его заменить, может от русских авто? Passat b3, RP, 1988 год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 от классики или от газели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Этот патрубок особо и не нужен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Если бы был не нужен, не стали бы инженеры городить, под воздуханом, камеру смешивания. Зимой поймешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Вот у меня вопрос про зиму. Поставил я только что патрубок, всё подошло, снял крышку фильтра и сам фильтр, завел машину погонял минут 5 на холостом, заслонка постоянно в положении подача теплого воздуха закрыта, подача холодного открыта. Видимо не работает вакумная камера или что то другое. В какое положение мне зафиксировать заслонку в ручную и делают ли так? Или менять камеру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbnvnb 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Вот у меня вопрос про зиму. Поставил я только что патрубок, всё подошло, снял крышку фильтра и сам фильтр, завел машину погонял минут 5 на холостом, заслонка постоянно в положении подача теплого воздуха закрыта, подача холодного открыта. Видимо не работает вакумная камера или что то другое. В какое положение мне зафиксировать заслонку в ручную и делают ли так? Или менять камеру? Так кажись эта заслонка откроется только когда на улице температура будет ниже там определённого градуса , перекроет забор с улицы , но не совсем , и будет забор от движка , прогретого воздуха . А сейчас ещё тепло . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 эта заслонка откроется только когда на улице температура будет ниже там определённого градуса Нет, эта заслонка откроется сразу, а горячий она начнет перекрывать после того, как прогреется пластинка в клапане и он не начнет ограничивать отсос на заслонку. В общем - в исправной системе подачи положением заслонки гор/хол достигается оптимальная температура воздуха для приготовления смеси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 EVILLLLLL, потрать время и изучи вопрос. У тебя что то неисправно, а что именно, надо установить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Патрубок нужен: от обмерзания дросселя и как сказал BigHarry для оптимальной смеси Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) Ну дак как посоветуете зафиксировать заслонку самому, может чтоб 50 на 50 холодный горячий? Или как? Я так понял на камеру подходит одна трубка? И что там может быть не исправно? Изменено 17 Октября 2010 пользователем EVILLLLLL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbnvnb 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Нет, эта заслонка откроется сразу, а горячий она начнет перекрывать после того, как прогреется пластинка в клапане и он не начнет ограничивать отсос на заслонку. В общем - в исправной системе подачи положением заслонки гор/хол достигается оптимальная температура воздуха для приготовления смеси. Ну а если в данный момент воздух всасываемый с улицы как раз нужной температуры , зачем ещё подогрев от двигателя ? ЗЫ Не имею ввиду данные климатические условия для нашего региона . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 На горячий поставь, пройдут холода, откроешь на холодный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Ну а если в данный момент воздух всасываемый с улицы как раз нужной температуры , зачем ещё подогрев от двигателя ?Емнип, температура воздуха для смеси - 20 градусов. Если наружный воздух будет такой температуры - то заслонка перекроет горячий, сейчас на улице градусов пять, значит заслонка горячий будет перекрывать не до конца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbnvnb 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Емнип, температура воздуха для смеси - 20 градусов. Если наружный воздух будет такой температуры - то заслонка перекроет горячий, сейчас на улице градусов пять, значит заслонка горячий будет перекрывать не до конца. Ну всё верно , я же уточнил , что не имею в виду нынешнюю температуру . На горячий поставь, пройдут холода, откроешь на холодный Да надо сделать как делали на старых авто , лето - открыл , зима - закрыл , вручную . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 лето - открыл , зима - закрыл Это не правильно, ибо заслонка имеет промежуточные положения для поддержания оптимальной температуры. Иначе, нопример, зимой после того как движок прогреется воздух будет поступать излишне горячим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbnvnb 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Это не правильно, ибо заслонка имеет промежуточные положения для поддержания оптимальной температуры. Иначе, нопример, зимой после того как движок прогреется воздух будет поступать излишне горячим. В случае с Пассатом , и другими авто с автоматической коррекцией этой заслонки - это не правильно . Я имел ввиду старые авто , ну на пример МОСКВИЧ 412 , там это делалось вручную , без всяких промежуточных положений , либо ОТКР либо ЗАКР . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 там это делалось вручную Ну да, кое где еще и печка вручную открывалась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbnvnb 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Ну да, кое где еще и печка вручную открывалась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Чем плохо врукопашную ,зато на1ё00 процентов уверен ,что откр-закр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm Здесь описана проверка системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системой впрыска топлива Mono-Jetronic. Написано если заслонка не перемещается, отсоедините линии от терморегулятора 3 и соедините их вместе рис. 5.10. Где этот терморегулятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Чем плохо врукопашнуюКак температуру воздуха регулировать врукопашную? Можно только тупо поставить в какое-то положение и все. Либо приколхозить в салон регулятор задвижки, вывести показания ДТВВ куда-нить в район приборки и ориентируясь по показаниям - из салона двигать задвижку. Но по затратам такой колхоз, имхо, выйдет дороже, чем замена клапана и мембраны на новые. Где этот терморегулятор? В крышке моника сзади, его обычно глазом не видно, можно рукой нащупать - там два шланга в него воткнуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) я так понял что эти два шланга идут от вакуумной камеры? И что бы проверить терморегулятор надо соеденить шланги на работающем двигателе? А что будет если ездить зимой в положении открыл теплый воздух, а летом холодный? И не чего не колхозить и менять? Изменено 17 Октября 2010 пользователем EVILLLLLL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 тупо поставить в какое-то положение и все Мне кажится нормально все будет(хоть не по уму) Это же не карбюратор ,где все так критично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) я так понял что эти два шланга идут от вакуумной камеры?Один от вакуумной, второй - на фильтр к заслонке гор/хол. А что будет если ездить зимой в положении открыл теплый воздух, а летом холодный? нормально все будет Неисправность системы подогрева воздуха приводит к: неустойчивым оборотам холостого хода при прогреве двигателя; снижению приемистости автомобиля; уменьшению мощности двигателя; повышенному расходу топлива. Изменено 17 Октября 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах