Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 EVILLLLLL, есть такие вещи на которые можно закрыть глаза, так что если у тебя нет средств/времени/места/желания ремонтировать, то можешь перевести её в ручную так чтоб и приток холодного воздуха небольшой был и ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) только сегодня поставил этот патрубок, единственное не понял в кукое место он на коллекторе крепиться поэтому положил его между впускным и выпускным колекторами (мотор ПФ), динамика машины резко изменилась и жрать реально меньше стала! уже не первый раз убеждаюсь что немцы если что то сделали то это нужно и без этого машина будет хреново ехать патрубок взял тот что фальгированный картон в БИ-БИ на Пионерке стоит что то около 30-40 рублев Изменено 17 Октября 2010 пользователем emanuele2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 emanuele2008, на выпускном коллекторе должна быть железка с отводом (тепловой экран), на нее этот патрубок и крепится, в результате забирается горячий воздух. Если у тебя этой железяки нет, то лучше поставить. Выглядит он так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 emanuele2008, на выпускном коллекторе должна быть железка с отводом (тепловой экран), на нее этот патрубок и крепится, в результате забирается горячий воздух. Если у тебя этой железяки нет, то лучше поставить. Выглядит он так. вот ее то и нет, но как ее на ПФ моторе туда поставить это что движок надо снимать или впускной колектор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser Jon 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 Присоединяюсь к вопросу, как его туда поставить, а главное какой он должен быть экзист разные варианты предлагает, какой если что на разборке искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2010 Разобрался был порван шланг на вак. камеру. Заводишь на холодный двигатель заслонка сразу перекрывает холодный воздух. Но стоит проехать 2 км, машина прогревается до 70 градусов, клапан почти перекрывает подачу горячего воздуха (проверял когда приехал на заведенном двигателе) , так и должно быть? Температура воздуха плюс 3 ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2010 так и должно быть? Еще в моник подается тепло от системы вентиляции картерных газов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2010 И.... Дак у меня правельно работоет заслонка в фильтре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2010 Через ВагКОм или еще какую диагностику надо смотреть температуру ВВ что бы ответить на этот вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2010 BigHarry, как у вас ведёт себя заслонка на разный режимах прогретости двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2010 Я в свою летом лазил, она не работала так как был засрат вакуумный клапан в монике, после того как я его промыл - вроде задвигалась, но есть подозрение на рватую мембрану, в общем - забил я на это дело, тем более что счаз пешком в основном хожу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2010 ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2010 кто нибудь прояснит все таки как поставить этот долбанный тепловой экран????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2010 Да очень просто! Коллектор крепится шпильками, они немного торчат - вот на них экран и прикручивается. У меня одна из дырок на экране не совпадала со шпилькой (скорее всего экран от другого движка), пришлось делать маленький переходник из Г-образной металлической пластинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) вакуумный клапан в монике Я что-то не вкурил как он крепится на монике(место такое не удобное где он стоит, не видно)? Как его снять и промыть? Изменено 8 Января 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 В крышке моника клапан крепится стопорной пластиной 11, ее снимаешь и клапан внутрь крышки выдавливаешь и достаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 @BigHarry, а чистить его чем, в растворителе можно замачить? Или продуть просто? Из чего этот клапан-то? Что в нем такого, что он почти 4 рубля в цене Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 чистить его чемЯ не помню в чем чистил, в керосине или в вайт-спирите вроде замачивал, а может в бензе. Продувал ротом. Из чего этот клапан-то?Он снаружи пластиковый, внутри золотник из какого-то металла, вроде латунь. но я его не разбирал - там резать надо, и винт тоже не советую крутить. что он почти 4 рубля в ценеДа уж, конский ценик, походу из-за упавшего рубля... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 и винт тоже не советую крутить. Что за винт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 С другой стороны там есть регулировочный винт, выставляется на заводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 А ктонибудь знает как этот винт регулируется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Я заслонку в корпусе фильтра ставлю на лето почти полностью открытой в положение "Лето" и зимой аналогично только в положение "Зима". Расход как по паспорту и нареканий на нестабильный хх нету. Вскрывал мембрану то она полностью прорвана, в итоге трубку которая сосёт заштопорил шариком с подшипника, дабы не было лишнего подсоса воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 @BigHarry, еще такой вопрос- на холодный двиг этот клапан должен спокойно продуваться правильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Этот клапан продувается всегда, на vwts есть большая тема, там его распилили и изучили принцип работы этой системы. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Он снаружи пластиковый, внутри золотник из какого-то металла, вроде латунь. Вобщем логика такая, что при повышении температуры, какой-то метал расширяется и перекрывает подсос воздуха, соответственно на горячем движке, клапан закрыт и заслонка открывается в "лето" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах