Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Патрубок подачи подогретого воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 EVILLLLLL

EVILLLLLL

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Авто:B3 RP 1988 г.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:01

http://www.vwmotors....ssat-b3/134.htm Здесь описана проверка системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системой впрыска топлива Mono-Jetronic. Написано если заслонка не перемещается, отсоедините линии от терморегулятора 3 и соедините их вместе рис. 5.10. Где этот терморегулятор?

#22 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:07

Чем плохо врукопашную

Как температуру воздуха регулировать врукопашную? Можно только тупо поставить в какое-то положение и все. Либо приколхозить в салон регулятор задвижки, вывести показания ДТВВ куда-нить в район приборки и ориентируясь по показаниям - из салона двигать задвижку. Но по затратам такой колхоз, имхо, выйдет дороже, чем замена клапана и мембраны на новые.

Где этот терморегулятор?

В крышке моника сзади, его обычно глазом не видно, можно рукой нащупать - там два шланга в него воткнуты.

#23 EVILLLLLL

EVILLLLLL

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Авто:B3 RP 1988 г.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:14

я так понял что эти два шланга идут от вакуумной камеры? И что бы проверить терморегулятор надо соеденить шланги на работающем двигателе? А что будет если ездить зимой в положении открыл теплый воздух, а летом холодный? И не чего не колхозить и менять?

Сообщение отредактировал EVILLLLLL: 17 Октябрь 2010 - 17:16


#24 DEL ORO

DEL ORO

    Пассат не москвич

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 396 сообщений
  • Авто:B3 Variant, ABS 1.8
  • Город:Питер ,м.чернышевская

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:20

тупо поставить в какое-то положение и все

Мне кажится нормально все будет(хоть не по уму) Это же не карбюратор ,где все так критично

#25 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:35

я так понял что эти два шланга идут от вакуумной камеры?

Один от вакуумной, второй - на фильтр к заслонке гор/хол.

А что будет если ездить зимой в положении открыл теплый воздух, а летом холодный?

нормально все будет


Неисправность системы подогрева воздуха приводит к:
неустойчивым оборотам холостого хода при прогреве двигателя;
снижению приемистости автомобиля;
уменьшению мощности двигателя;
повышенному расходу топлива.


Сообщение отредактировал BigHarry: 17 Октябрь 2010 - 17:35


#26 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:45

EVILLLLLL, есть такие вещи на которые можно закрыть глаза, так что если у тебя нет средств/времени/места/желания ремонтировать, то можешь перевести её в ручную так чтоб и приток холодного воздуха небольшой был и ездить.

#27 emanuele2008

emanuele2008

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 1.8 PF - продан, жаль...
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 23:53

только сегодня поставил этот патрубок, единственное не понял в кукое место он на коллекторе крепиться поэтому положил его между впускным и выпускным колекторами (мотор ПФ), динамика машины резко изменилась и жрать реально меньше стала!

уже не первый раз убеждаюсь что немцы если что то сделали то это нужно и без этого машина будет хреново ехать

патрубок взял тот что фальгированный картон в БИ-БИ на Пионерке стоит что то около 30-40 рублев

Сообщение отредактировал emanuele2008: 17 Октябрь 2010 - 23:54


#28 ANV

ANV

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant 1.8 RP 1991г. - был... Subaru Forester II 2,5л атмосферник 165л.с., автомат, американец 2004г.
  • Город:С-Пб, Петергоф

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:25

emanuele2008, на выпускном коллекторе должна быть железка с отводом (тепловой экран), на нее этот патрубок и крепится, в результате забирается горячий воздух. Если у тебя этой железяки нет, то лучше поставить. Выглядит он так.

#29 emanuele2008

emanuele2008

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 1.8 PF - продан, жаль...
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:05

emanuele2008, на выпускном коллекторе должна быть железка с отводом (тепловой экран), на нее этот патрубок и крепится, в результате забирается горячий воздух. Если у тебя этой железяки нет, то лучше поставить. Выглядит он так.

вот ее то и нет, но как ее на ПФ моторе туда поставить это что движок надо снимать или впускной колектор?

#30 Ser Jon

Ser Jon

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Авто:VW Passat B5 Variant, AHL, 1999

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:54

Присоединяюсь к вопросу, как его туда поставить, а главное какой он должен быть экзист разные варианты предлагает, какой если что на разборке искать?

[attachment=4606:ImageHandler.jpeg]

#31 EVILLLLLL

EVILLLLLL

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Авто:B3 RP 1988 г.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:18

Разобрался был порван шланг на вак. камеру. Заводишь на холодный двигатель заслонка сразу перекрывает холодный воздух. Но стоит проехать 2 км, машина прогревается до 70 градусов, клапан почти перекрывает подачу горячего воздуха (проверял когда приехал на заведенном двигателе) , так и должно быть? Температура воздуха плюс 3 )))

#32 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:37

так и должно быть?

Еще в моник подается тепло от системы вентиляции картерных газов.

#33 EVILLLLLL

EVILLLLLL

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Авто:B3 RP 1988 г.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:57

И.... Дак у меня правельно работоет заслонка в фильтре?

#34 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:07

Через ВагКОм или еще какую диагностику надо смотреть температуру ВВ что бы ответить на этот вопрос.

#35 EVILLLLLL

EVILLLLLL

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Авто:B3 RP 1988 г.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:10

BigHarry, как у вас ведёт себя заслонка на разный режимах прогретости двигателя?

#36 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:20

Я в свою летом лазил, она не работала так как был засрат вакуумный клапан в монике, после того как я его промыл - вроде задвигалась, но есть подозрение на рватую мембрану, в общем - забил я на это дело, тем более что счаз пешком в основном хожу...

#37 EVILLLLLL

EVILLLLLL

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Авто:B3 RP 1988 г.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 23:50

)))

#38 emanuele2008

emanuele2008

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 1.8 PF - продан, жаль...
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:41

кто нибудь прояснит все таки как поставить этот долбанный тепловой экран?????????????

#39 ANV

ANV

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant 1.8 RP 1991г. - был... Subaru Forester II 2,5л атмосферник 165л.с., автомат, американец 2004г.
  • Город:С-Пб, Петергоф

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:19

Да очень просто! Коллектор крепится шпильками, они немного торчат - вот на них экран и прикручивается. У меня одна из дырок на экране не совпадала со шпилькой (скорее всего экран от другого движка), пришлось делать маленький переходник из Г-образной металлической пластинки.

#40 alfadog

alfadog

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Авто:Passat B3 1.8 RP, 1991 г.в. универсал.Владею с 8.05.12
  • Город:Отрадное Лен.обл.

Отправлено 08 Январь 2015 - 17:55

вакуумный клапан в монике

Я что-то не вкурил как он крепится на монике(место такое не удобное где он стоит, не видно)? Как его снять и промыть?

68556ab63bbd.jpg


Сообщение отредактировал alfadog: 08 Январь 2015 - 18:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей