Перейти к контенту
gnusikus

и снова про трамблер

Рекомендуемые сообщения

Всем привет помогите пожалуйста разобраться по поводу трамблеров... и так, из умных книжечек стало понятно, что MonoJetronic имеет вакуумный корректор угла, а MonoMotronic имеет электронную коррекцию угла зажигания, следовательно в первом случае ставится трамблер с вакуумником а во втором без, а теперь вопрос)) что происходит если на мономотронике стоит трамблер с вакуумником и как это влияет на расход топлива , и нужно ли менять его на безваакумный, и второй вопрос как ставится трамблер без вакуумника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что происходит если на мономотронике стоит трамблер с вакуумником

 

Ничего страшного не происходит, вакуума-то нет и заслонка не двигается, а УОЗ двигают мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве УОЗ не остается постоянным? и если в тррамблере с вакуумником УОЗ тоже сдвигается мозгами какая разница тогда между ними??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве УОЗ не остается постоянным?

 

Нет, его на двиглах ABS корректируют мозги.

и если в тррамблере с вакуумником УОЗ тоже сдвигается мозгами

 

Что значит тоже? Вакуумный трамблер без подключения к вакууму работает точно так же, как обычный трамблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в трабмлере кроме вакуумного корректора УОЗ есть еще центробежный, их характеристики могут существенно отличатся, точных данных я сколько не искал - не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так скажите на расход на топлива влияет то что вакуумник отключен или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он может повлиять? Я ездил с таким - нифига не изменилось, расход больше не стал, на больших оборотах - ничего не дребезжало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик в тему. Где можно ознакомиться с информацией по трамблерам. Я имею ввиду по номеру трамблера, понять какая должна стоять крышка, бегунок, и т.д. Я только могу смотреть в Екзисте, там полная мешанина. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблеры есть Валео и Бош, в экзисте подписано для какого трамблера крышка и тд. Правда по началу сам не мог толком понять, потому что там много крыжек с разными номерами и для одного и того же движка.

У меня стоит Валео, двиг RP, и через Елкатс получается с пометкой "9А"

Изменено пользователем Dudonic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у боша бегунок более "пузатый"

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моего трамблера в Елкатсе вообще нет. У меня стоит трамблер: Valeo 050 905 205 AL без вакуумника ;

Крышка BREMI 6304 по ВАГу - 026 905 207 A ; Бегунок BREMI 7351 по ВАГу - 026 90522 K - навесное все бьеться как на мотор 9А, а у самого АВS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди грамотные подскажите..

Раньше был мотор Rp как я понимаю на нем установлен вакуумный трамблёр..

Сейчас стоит мотор ААМ на нем нет вакуумных трубок идущих на трамблёр..а трамблёр остался вакуумный ...

Есть различия между вакуумным и тем который должен быть для мотора ААМ...

Провалы пропали после очередной установки зажигания думал победил их....но прошла неделя опять появились может ли именно это быть причиной провалов стоит ли менять его на обычный безвакумный трамблёр...

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять обязательно. Помимо вакуумного, на rp еще есть центробежный решулятор. На ААМ его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свой "Колхоз" перевода вакумного трамблера в безвакумный (касаемо трамблера БОШ).

Если не подсоединять шланг к вакумной коробке, то вакумный УОЗ уже не задействован. А вот центробежник легко кастрируется - снимаются грузики и можно для надежности натянуть пружинки. 

Такой колхоз имеет определенный плюс - почему-то ДХ трамблера в продаже только для вакумного, а безвакумная версия в огромной цене и дефиците. В случае выхода из строя Датчика Холла дешевле и проще отремонтировать именно такую вакумную версию распределителя зажигания

post-20964-0-63744100-1511680869_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то ДХ трамблера в продаже только для вакумного

А они чем-то отличаются что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в шторке могутбыть отличия, сам не проверял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шторках различия на моновпрысках/дигифантах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А они чем-то отличаются что-ли?

Как радиодеталь ДХ стоят одинаковые, но вся беда в том, что ремкомплект трамблера идет с наклепаным датчиком - у вакумника на поворотной каретке, а у безвакумника простая пластина. Ремонт заключается в "Снял каретку с датчиком и заменил". Переставлять ДХ еще та Кама-Сутра и не всегда без повреждений.

Шторки в трамблерах разные для агрегатов, которые ставятся двигаель и тех, которые крутятся к ГБЦ. У ТС трамблер работает, но он получает лишнюю порцию УОЗ от центробежника от того несоответствие шторок не в его проблемах. (хотя как говорится "Ставь по мануалу - заработаешь честь и славу!"- всех нюансов предугадать невозможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вакумника на поворотной каретке, а у безвакумника простая пластина

Теперь понятно, а то я в свое время заказал вааще чуть-ли не первое что попалось в каталоге, повезло что он оказался для безвакуумного и подошел как родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо значит будем менять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем менять

Зачем менять, если можно сделать так:

центробежник легко кастрируется - снимаются грузики и можно для надежности натянуть пружинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у него с люфтами ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приклеить шторки намертво поксиполом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×