gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 Всем привет помогите пожалуйста разобраться по поводу трамблеров... и так, из умных книжечек стало понятно, что MonoJetronic имеет вакуумный корректор угла, а MonoMotronic имеет электронную коррекцию угла зажигания, следовательно в первом случае ставится трамблер с вакуумником а во втором без, а теперь вопрос)) что происходит если на мономотронике стоит трамблер с вакуумником и как это влияет на расход топлива , и нужно ли менять его на безваакумный, и второй вопрос как ставится трамблер без вакуумника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2010 что происходит если на мономотронике стоит трамблер с вакуумником Ничего страшного не происходит, вакуума-то нет и заслонка не двигается, а УОЗ двигают мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 а разве УОЗ не остается постоянным? и если в тррамблере с вакуумником УОЗ тоже сдвигается мозгами какая разница тогда между ними?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 а разве УОЗ не остается постоянным? Нет, его на двиглах ABS корректируют мозги. и если в тррамблере с вакуумником УОЗ тоже сдвигается мозгами Что значит тоже? Вакуумный трамблер без подключения к вакууму работает точно так же, как обычный трамблер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 там в трабмлере кроме вакуумного корректора УОЗ есть еще центробежный, их характеристики могут существенно отличатся, точных данных я сколько не искал - не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 так скажите на расход на топлива влияет то что вакуумник отключен или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 Как он может повлиять? Я ездил с таким - нифига не изменилось, расход больше не стал, на больших оборотах - ничего не дребезжало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 Вопросик в тему. Где можно ознакомиться с информацией по трамблерам. Я имею ввиду по номеру трамблера, понять какая должна стоять крышка, бегунок, и т.д. Я только могу смотреть в Екзисте, там полная мешанина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dudonic 6 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Трамблеры есть Валео и Бош, в экзисте подписано для какого трамблера крышка и тд. Правда по началу сам не мог толком понять, потому что там много крыжек с разными номерами и для одного и того же движка. У меня стоит Валео, двиг RP, и через Елкатс получается с пометкой "9А" Изменено 18 Октября 2010 пользователем Dudonic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Еще у боша бегунок более "пузатый" Изменено 18 Октября 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2010 Моего трамблера в Елкатсе вообще нет. У меня стоит трамблер: Valeo 050 905 205 AL без вакуумника ; Крышка BREMI 6304 по ВАГу - 026 905 207 A ; Бегунок BREMI 7351 по ВАГу - 026 90522 K - навесное все бьеться как на мотор 9А, а у самого АВS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimyr 1 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2017 Люди грамотные подскажите.. Раньше был мотор Rp как я понимаю на нем установлен вакуумный трамблёр.. Сейчас стоит мотор ААМ на нем нет вакуумных трубок идущих на трамблёр..а трамблёр остался вакуумный ... Есть различия между вакуумным и тем который должен быть для мотора ААМ... Провалы пропали после очередной установки зажигания думал победил их....но прошла неделя опять появились может ли именно это быть причиной провалов стоит ли менять его на обычный безвакумный трамблёр... Спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Менять обязательно. Помимо вакуумного, на rp еще есть центробежный решулятор. На ААМ его нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Расскажу про свой "Колхоз" перевода вакумного трамблера в безвакумный (касаемо трамблера БОШ). Если не подсоединять шланг к вакумной коробке, то вакумный УОЗ уже не задействован. А вот центробежник легко кастрируется - снимаются грузики и можно для надежности натянуть пружинки. Такой колхоз имеет определенный плюс - почему-то ДХ трамблера в продаже только для вакумного, а безвакумная версия в огромной цене и дефиците. В случае выхода из строя Датчика Холла дешевле и проще отремонтировать именно такую вакумную версию распределителя зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 почему-то ДХ трамблера в продаже только для вакумногоА они чем-то отличаются что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Ещё в шторке могутбыть отличия, сам не проверял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 В шторках различия на моновпрысках/дигифантах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 А они чем-то отличаются что-ли? Как радиодеталь ДХ стоят одинаковые, но вся беда в том, что ремкомплект трамблера идет с наклепаным датчиком - у вакумника на поворотной каретке, а у безвакумника простая пластина. Ремонт заключается в "Снял каретку с датчиком и заменил". Переставлять ДХ еще та Кама-Сутра и не всегда без повреждений. Шторки в трамблерах разные для агрегатов, которые ставятся двигаель и тех, которые крутятся к ГБЦ. У ТС трамблер работает, но он получает лишнюю порцию УОЗ от центробежника от того несоответствие шторок не в его проблемах. (хотя как говорится "Ставь по мануалу - заработаешь честь и славу!"- всех нюансов предугадать невозможно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 у вакумника на поворотной каретке, а у безвакумника простая пластинаТеперь понятно, а то я в свое время заказал вааще чуть-ли не первое что попалось в каталоге, повезло что он оказался для безвакуумного и подошел как родной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimyr 1 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Спасибо значит будем менять.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 будем менятьЗачем менять, если можно сделать так: центробежник легко кастрируется - снимаются грузики и можно для надежности натянуть пружинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Он у него с люфтами ещё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2017 Приклеить шторки намертво поксиполом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2018 Друзья, подскажите, у трамблера должен быть люфт по осевому перемещению бегунка влево вправо или нет? Мотор 2е. вакуумника нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2018 вроде бы есть небольшой.... давно не лазил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах