Перейти к контенту
gnusikus

и снова про трамблер

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Джексон сказал:

люфт по осевому перемещению бегунка

Не должно быть никаких люфтов, бегунок должен мертво сидеть на валу. В каких-то вариантах трамблера (вроде от Валео) он вааще штатно приклеивается . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфтит вал (а не бегунок) - то какой-то небольшой люфт там должен быть: шестеренка на валу трамблера вряд-ли без зазоров сможет войти в зацепление с шестерней промвала, а раз есть зазоры - то будет и люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry А допуск какой? не могу найти нигде. У меня наверное градусов 10-15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джексон сказал:

А допуск какой?

Без понятия.

12 минут назад, Джексон сказал:

У меня наверное градусов 10-15

Ну на глаз и не такое покажется. Ты лучше скажи - что не так-то, почему подозрения на трамблер? искра пропадает, троить начинает? Даже если люфт будет 15 градусов - искра прошьет в нужный момент, там разрядный контакт у бегунка длинный, ему пофиг на этот градус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снятом трамблере осевой (не радиальный) люфт должен быть. При работе он выбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по собственной глупости возился с трамблёром, когда в последствии обнаружил, что в датчике Холла трещина! Что только не делал, а один раз даже звёздочку установил на вал другой стороной и машина всё равно ехала, причём целый месяц, естественно с теми же проблемами! а был бы в наличии запасной, сразу бы и поменял, но мне же хотелось самому разобраться!))) Теперь у меня есть халявный трамблёр, расходомер, КСХХ, моторчик заднего дворника, всё восстановил(могу давать на диагностику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе эксплуатации втулки вала разбиваются и начинается хождение вала в трамблере.Я покупал втулки ,менял,что то подгонял и все становится на свои места.Датчик Холла когда менял,то ставил Fenox, он подходит ,один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry просто проверял уоз, как по книжке. И у меня риска прыгает постоянно около отметки 6 градусов. Снял крышку, покрутил повертел. Вот и решил спросить, должно быть так или нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джексон сказал:

И у меня риска прыгает постоянно около отметки 6 градусов

Она будет прыгать если ЭБУ не загнать в особый режим для установки УОЗ, если в книжке про это не было написано и ты этого не сделал - значит так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry да я вроде как все по книге этой делал. Прогрел. Отключил дтож. погазовал...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джексон  ты бы еще и ДПДЗ отключил. Только мотору рукой нужно помочь справиться)))) А метка, ну смотря как прыгает и какие обороты мотора в этот момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все правильно. Может газанул не сильно? Там надо три раза не менее 3000 оборотов набрать. Количество програзовок скорей всего тоже имеет значение. Ну либо ЭБУ у тебя когда-то менялось на более позднее, там уже так не прокатит выйти в базовые установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry вроде все так. Вообще этот диги уже потрепал нервы. Диагностики нет. Расход 14. И едет Хреново. И куда капать не понятно. Вроде все уже проверил. Хочется январь и шдк, чтобы все контролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Джексон сказал:

Расход 14. И едет Хреново

А компрессия в норме, не проверял? Может кольца залегли или износ слишком большой. Но чаще всего из-за лямбды большой расход, но ее проверить геморно, к тому же на этих моторах она далеко, и на нее вдобавок может влиять состояние выпуска.

54 минуты назад, Джексон сказал:

шдк, чтобы все контролировать

Кстати, продаются такие комплекты, там шдк и циферблат, можно контролировать содержание кислорода в выхлопе. Но с январем, конечно, гораздо удобнее диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry мотор недавно беребирался, около 5т.км. назад. Как раз из за того что выхлоп в салон шел. Надо было шпильки коллектора менять. А там одно за одно. И башку делать надо, раз снята. А вроде и поршни на виду уже, надо посмотреть. Состояние колец норм было, залегших не было. Износ на цилиндрах и поршнях есть конечно, нр мастер сказал что еще норм. Ногтем вообще не ощущается. Сейчас замерил расход. 12 получилось идеально смешанный цикл 50 км по трассе 50 км по городу. По моему много все равно)

 шдк так и хочу, чтоб показания видеть сразу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry компрессию не замерили. Мастер уронил монометр и разбил) вот мату то было ахаха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2019 в 15:01, Джексон сказал:

Хочется январь и шдк, чтобы все контролировать.

А шдк зачем? Он нужен только для настройки.

Могу собрать комплект для перехода на Январь, если интересно, в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...