OMAR 8 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Может подскажет кто... Первый звоночек был в начале ноября.Вдруг пришлось прикуривать.Крутит как будто напруги не хватает,еле-еле,и не хватает-то чутка.Списал на плохой контакт в клеммах.Почистил там все и месяц горя не знал.Сегодня опять с утра не завелся.Хотя позавчера никаких предпосылок не было,днем ездил без всякий потребителей.Аккуму вроде как помирать рановато.Спецов своих сегодня попытал,грешат на плохую массу между кузовом и двигателем.Никто не сталкивался с похожим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 OMAR, надо напряжение мерить. Также аккумулятор может помирать потихньку. Например есл в нем жидкости мало и встал так, что машина наклонена и пластины оголились. А вообще за зарядом аккумулятора отлично помогает следить бортовой компьютер. У меня стоит старенький БК-08 он же тахометр. Почти у всех БК есть функция проверки аккумулятора. ИМХО очень полезная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Может подскажет кто... Первый звоночек был в начале ноября.Вдруг пришлось прикуривать.Крутит как будто напруги не хватает,еле-еле,и не хватает-то чутка.Списал на плохой контакт в клеммах.Почистил там все и месяц горя не знал.Сегодня опять с утра не завелся.Хотя позавчера никаких предпосылок не было,днем ездил без всякий потребителей.Аккуму вроде как помирать рановато.Спецов своих сегодня попытал,грешат на плохую массу между кузовом и двигателем.Никто не сталкивался с похожим? Пишешь, что почистил. А смазал контакты? У меня так было, пару раз чистил, потом подсказали смазать солидолом например, почистил, смазал и всё, теперь проблем нет вообще + провод к стартёру поменял, начал ломаться, а когда сечение уменьшается, то падает напряжение, на зарядке это не сказывается (ток мал), напряжение тоже в норме, но со стартёром на проводе падает, на аккуме нормально, а на стартёре ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 В общем пока я такое решение принял...Пойду на рынок,куплю провода (до сих пор проблем не было,так и не обзавелся),завтра соединю минусовую клемму с массой на двигателе и попробую завести.Если заведется-явно дело в этом (чудес ведь не бывает,за сутки аккум кислотный из воздуха не зарядится),а провода по-любому пригодятся.Если нет-придется морщить ум дальше... На самом деле,первое,что я сделал,когда машин не захотел завестись-поелозил клеммы.Минусовую когда одевал потом,контакт был,судя по небольшому искрению в момент соединения... Да,чуть не забыл,спасибо за отклики! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 OMAR, таблетку проверь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 OMAR, таблетку проверьНапомнило... -Берем только филей! -Ага!....Знать бы еще,где этот филей находится... На самом деле,мне наговорили еще кучу причин,в том числе и эту самую таблетку,щетки и т.д.Но я с электрикой не дружу,поэтому выбрал "плохую массу" как наиболее легкоустранимую.Со всем остальным мне,увы,не справиться,поеду к спецам.Завтра отпишусь чего-как... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 У нас таблетка вместе со щетками, это единая деталь. Находиться на генераторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 У нас таблетка вместе со щетками, это единая деталь. Находиться на генераторе.Ага.Ну,вот,я грю ж,что спец я тот еще...Толком даже не знаю,какой генератор у меня стоИт.Это все надо в выходной исследовать.Утром времени только на элементарные действия хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Померь напряжение на генераторе не меньше 14 в, и на аккумуляторе. Если разница большая смотри провод. Сними таблетку (он же регулятор напряжения) глянь щётки (не меньше ... мм по книге) и коллектор ( где щётки ползают ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Не крутил опять утром(((((Аккум снял,вечером по пути домой заберу,ночку позаряжаю,завтра буду мыкаться по сервисам,пусть проверят сначала сам аккум нагрузочной вилкой,потом зарядку и т.д.Пока план такой.Критикуйте))) Да,чуть не забыл,нашел доки старого хозяина,аккуму 4 года,теоретически мог уже и скончаться.Хотя Варта...Как-то странно,что произошло это не в морозы и после полдня езды без потребителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Да,чуть не забыл,нашел доки старого хозяина,аккуму 4 года,теоретически мог уже и скончаться.Хотя Варта...Как-то странно,что произошло это не в морозы и после полдня езды без потребителей.Скинь сюда вот эту строчку с АКБ.http://keep4u.ru/full/081202/3a8718afd8cb3507d4/jpg И я все тебе раскажу про эту Варту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 G4B4822131087 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 OMAR, всё таки с проводов надо начинать. Электрика - теория контактов. Две главные неисправности - Контакта нет, или есть, но не там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 OMAR, всё таки с проводов надо начинать.Я с них и начал,поставил аккумулятор на зарядку,а утро вечера мудренее))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 G4B4822131087Пора видать ему на заслуженный отдых. Дата сборки и заливки - февраль 2004г. Юбилей у неё скоро, 5лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Пора видать ему на заслуженный отдых.Ну,что ж,пора-значит пора,проводим с почестями)))Видать,не только у людей нынче кризис... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Видать,не только у людей нынче кризис...Возраст у него такой. Ты на него не обижайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 Ну,что,история получила свое продолжение.Визит к электрику дал следующие результаты:аккумулятор вполне еще жив и здороФФ,зарядка в норме,НО! есть ток утечки.Не то,чтобы очень большой,но и не маленький,немного уменьшается при снятии магнитолы.Дальше этот электрик не полез,объясняя это отсутствием э/схемы,от предложенной книжки по Пассату тоже отказался.Пока скидываю минусовую клемму и видиЦЦа мне в ближайшее время посещение Гольфлаборатории,но видится это в пн.-вт. на след. неделе. Быстрая Изба Яков,ау,отзовитесь!Можно ли меня записать на указанные дни? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 Быстрая ИзбаЯков,ау,отзовитесь!Можно ли меня записать на указанные дни?эээ...дело в том, что мы с электриком работаем на разных площадках. К ним проще записаться по телефону. Он прежний, 715-0518. Хотя адрес они сменили, переехали на пр.Энергетиков. по поводу кончины аккумулятора. Даже новый может досрочно умереть, если его разряженным оставить на морозе (ну, или просто при минусовой температуре). знаю не понаслышке, самому загубили месячную Varta :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах