Перейти к контенту
OMAR

При заводке крутит еле-еле...

Рекомендуемые сообщения

Может подскажет кто...

Первый звоночек был в начале ноября.Вдруг пришлось прикуривать.Крутит как будто напруги не хватает,еле-еле,и не хватает-то чутка.Списал на плохой контакт в клеммах.Почистил там все и месяц горя не знал.Сегодня опять с утра не завелся.Хотя позавчера никаких предпосылок не было,днем ездил без всякий потребителей.Аккуму вроде как помирать рановато.Спецов своих сегодня попытал,грешат на плохую массу между кузовом и двигателем.Никто не сталкивался с похожим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OMAR, надо напряжение мерить. Также аккумулятор может помирать потихньку. Например есл в нем жидкости мало и встал так, что машина наклонена и пластины оголились. А вообще за зарядом аккумулятора отлично помогает следить бортовой компьютер. У меня стоит старенький БК-08 он же тахометр. Почти у всех БК есть функция проверки аккумулятора. ИМХО очень полезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажет кто...

Первый звоночек был в начале ноября.Вдруг пришлось прикуривать.Крутит как будто напруги не хватает,еле-еле,и не хватает-то чутка.Списал на плохой контакт в клеммах.Почистил там все и месяц горя не знал.Сегодня опять с утра не завелся.Хотя позавчера никаких предпосылок не было,днем ездил без всякий потребителей.Аккуму вроде как помирать рановато.Спецов своих сегодня попытал,грешат на плохую массу между кузовом и двигателем.Никто не сталкивался с похожим?

Пишешь, что почистил. А смазал контакты? У меня так было, пару раз чистил, потом подсказали смазать солидолом например, почистил, смазал и всё, теперь проблем нет вообще + провод к стартёру поменял, начал ломаться, а когда сечение уменьшается, то падает напряжение, на зарядке это не сказывается (ток мал), напряжение тоже в норме, но со стартёром на проводе падает, на аккуме нормально, а на стартёре ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока я такое решение принял...Пойду на рынок,куплю провода (до сих пор проблем не было,так и не обзавелся),завтра соединю минусовую клемму с массой на двигателе и попробую завести.Если заведется-явно дело в этом (чудес ведь не бывает,за сутки аккум кислотный из воздуха не зарядится),а провода по-любому пригодятся.Если нет-придется морщить ум дальше...

 

На самом деле,первое,что я сделал,когда машин не захотел завестись-поелозил клеммы.Минусовую когда одевал потом,контакт был,судя по небольшому искрению в момент соединения...

 

Да,чуть не забыл,спасибо за отклики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMAR, таблетку проверь

Напомнило...

-Берем только филей!

-Ага!....Знать бы еще,где этот филей находится...

 

На самом деле,мне наговорили еще кучу причин,в том числе и эту самую таблетку,щетки и т.д.Но я с электрикой не дружу,поэтому выбрал "плохую массу" как наиболее легкоустранимую.Со всем остальным мне,увы,не справиться,поеду к спецам.Завтра отпишусь чего-как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас таблетка вместе со щетками, это единая деталь. Находиться на генераторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас таблетка вместе со щетками, это единая деталь. Находиться на генераторе.

Ага.Ну,вот,я грю ж,что спец я тот еще...Толком даже не знаю,какой генератор у меня стоИт.Это все надо в выходной исследовать.Утром времени только на элементарные действия хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь напряжение на генераторе не меньше 14 в, и на аккумуляторе. Если разница большая смотри провод.

Сними таблетку (он же регулятор напряжения) глянь щётки (не меньше ... мм по книге)

и коллектор ( где щётки ползают ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не крутил опять утром(((((Аккум снял,вечером по пути домой заберу,ночку позаряжаю,завтра буду мыкаться по сервисам,пусть проверят сначала сам аккум нагрузочной вилкой,потом зарядку и т.д.Пока план такой.Критикуйте)))

Да,чуть не забыл,нашел доки старого хозяина,аккуму 4 года,теоретически мог уже и скончаться.Хотя Варта...Как-то странно,что произошло это не в морозы и после полдня езды без потребителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,чуть не забыл,нашел доки старого хозяина,аккуму 4 года,теоретически мог уже и скончаться.Хотя Варта...Как-то странно,что произошло это не в морозы и после полдня езды без потребителей.

Скинь сюда вот эту строчку с АКБ.http://keep4u.ru/full/081202/3a8718afd8cb3507d4/jpg И я все тебе раскажу про эту Варту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G4B4822131087

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMAR, всё таки с проводов надо начинать. Электрика - теория контактов.

Две главные неисправности - Контакта нет, или есть, но не там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMAR, всё таки с проводов надо начинать.

Я с них и начал,поставил аккумулятор на зарядку,а утро вечера мудренее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4B4822131087

Пора видать ему на заслуженный отдых.

Дата сборки и заливки - февраль 2004г. Юбилей у неё скоро, 5лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора видать ему на заслуженный отдых.

Ну,что ж,пора-значит пора,проводим с почестями)))Видать,не только у людей нынче кризис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать,не только у людей нынче кризис...

Возраст у него такой. Ты на него не обижайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,что,история получила свое продолжение.Визит к электрику дал следующие результаты:аккумулятор вполне еще жив и здороФФ,зарядка в норме,НО! есть ток утечки.Не то,чтобы очень большой,но и не маленький,немного уменьшается при снятии магнитолы.Дальше этот электрик не полез,объясняя это отсутствием э/схемы,от предложенной книжки по Пассату тоже отказался.Пока скидываю минусовую клемму и видиЦЦа мне в ближайшее время посещение Гольфлаборатории,но видится это в пн.-вт. на след. неделе.

 

Быстрая Изба

Яков,ау,отзовитесь!Можно ли меня записать на указанные дни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая ИзбаЯков,ау,отзовитесь!Можно ли меня записать на указанные дни?

эээ...дело в том, что мы с электриком работаем на разных площадках. К ним проще записаться по телефону. Он прежний, 715-0518. Хотя адрес они сменили, переехали на пр.Энергетиков.

 

по поводу кончины аккумулятора. Даже новый может досрочно умереть, если его разряженным оставить на морозе (ну, или просто при минусовой температуре). знаю не понаслышке, самому загубили месячную Varta :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...