лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2010 Подскажите пожалуйста как отрегулировать датчик,который управляет положением заслонки "тёплый-холодный воздух"в корпусе воздушного фильтра.По каталогу он называется двойной регулятор температуры.На датчике стоит жиклёр с резьбой,он у меня раскрутился.Короче,нужна инфа при какой температуре на улице заслонка в воздушном фильтре должна стоять в положении "холодный воздух","тёплый воздух",и по середине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2010 http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) лерик, тут почитай. Димка, блин, опередил! Изменено 21 Октября 2010 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2010 Пинцет, полезный сайт. Например узнал длину тросов печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2010 Спасибо.Это я уже читал.Просто сейчас нет +30.Я думал может у кого есть инфа пи более низких температурах.Допустим прогретый двигатель работает на ХХ теплый воздух от коллектора нагревает датчик ион приоткрывает доступ холодного воздуха.Хотя если следовать вашей ссылке то в двигатель должен поступать воздух не более 30 градусов,может вставить временно перед дросселем датчик температуры,и отрегулировать этот регулятор,чтоб температура была около 30 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2010 лерик, А зачем тебе +30 на улице? При более низких температурах у тебя просто заслонка будет немного в другом положении, а вот после нее должны быть эти самые 20-30 градусов. вставить временно перед дросселем датчик температуры,и отрегулировать этот регулятор именно так. Кстати на мониках для этого можно использовать данные с ДТВВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 У меня сейчас датчик температуры уличного воздуха, который в бампере, стоит в корпусе воздушного фильтра. Перед запуском двигателя показывает температуру на улице, после запуска показывает температуру впускного воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 осле запуска показывает температуру впускного воздуха.И что это тебе дает? Какой от этого толк? Ну разве что можно понять - работает заслонка гор/хол или нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 И что это тебе дает? Какой от этого толк? Ну разве что можно понять - работает заслонка гор/хол или нет... Так вроде тема об этом, как можно понять - работает заслонка гор/хол или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 Но зачем его туда навечно внедрять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 Чтоб знать работает подогрев или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 Пипец, какой кошмар... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 какой кошмарУ каждого свои фобии: кто-то ставит амперметр и постоянно контролирует заряд аккумулятора, а кто-то - работу заслонки гор/хол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах