Перейти к контенту
лерик

двойной регулятор температуры

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как отрегулировать датчик,который управляет положением заслонки "тёплый-холодный воздух"в корпусе воздушного фильтра.По каталогу он называется двойной регулятор температуры.На датчике стоит жиклёр с резьбой,он у меня раскрутился.Короче,нужна инфа при какой температуре на улице заслонка в воздушном фильтре должна стоять в положении "холодный воздух","тёплый воздух",и по середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лерик, тут почитай.

 

Димка, блин, опередил! :D

Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинцет, полезный сайт. Например узнал длину тросов печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Это я уже читал.Просто сейчас нет +30.Я думал может у кого есть инфа пи более низких температурах.Допустим прогретый двигатель работает на ХХ теплый воздух от коллектора нагревает датчик ион приоткрывает доступ холодного воздуха.Хотя если следовать вашей ссылке то в двигатель должен поступать воздух не более 30 градусов,может вставить временно перед дросселем датчик температуры,и отрегулировать этот регулятор,чтоб температура была около 30 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лерик, А зачем тебе +30 на улице? При более низких температурах у тебя просто заслонка будет немного в другом положении, а вот после нее должны быть эти самые 20-30 градусов.

вставить временно перед дросселем датчик температуры,и отрегулировать этот регулятор

 

именно так. Кстати на мониках для этого можно использовать данные с ДТВВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас датчик температуры уличного воздуха, который в бампере, стоит в корпусе воздушного фильтра. Перед запуском двигателя показывает температуру на улице, после запуска показывает температуру впускного воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осле запуска показывает температуру впускного воздуха.

И что это тебе дает? Какой от этого толк? Ну разве что можно понять - работает заслонка гор/хол или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это тебе дает? Какой от этого толк? Ну разве что можно понять - работает заслонка гор/хол или нет...

 

Так вроде тема об этом, как можно понять - работает заслонка гор/хол или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой кошмар

У каждого свои фобии: кто-то ставит амперметр и постоянно контролирует заряд аккумулятора, а кто-то - работу заслонки гор/хол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...