Перейти к контенту
evgenvw

перерасход топлива в 2 раза

Рекомендуемые сообщения

На холодную заводиться хорошо но первые минуты две троит. Потом при рабочей температуре глушу и через минуту пытаюсь завести но она даже не схватывает : нажимаю на педаль газа и кручу стартер двигатель схватыват, но обороты 200-300 а потом начинают плавно подниматься до 1300 и ниже не опускаются. Если нажать на газ то идет черный дым.Расход топлива увеличелся в двое, а то и больше. Что делать?????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубочка на мозг(с корпуса дросселя) потеряла герметичность...

Сам датчик давления в мозге сломался...

 

Если из Питера, приезжай Луначарского 5. +79045529917, починим 100%

 

Изменено пользователем sch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у брата был пг синхро. когда турбина нае...сь стал жрать 18на 100 и канистры из под масла в гараже как в магазине на витрине! но как не странно заводился хорошо! может у тебя тож турбина?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и турбина !!! масло она чуть-чуть кидает, но мне сказали из-за этого она дымит, а вот что за глюк никто толком не объяснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у брата был пг синхро. когда турбина нае...сь стал жрать 18на 100 и канистры из под масла в гараже как в магазине на витрине! но как не странно заводился хорошо! может у тебя тож турбина?!

 

на пг нет турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубочка на мозг(с корпуса дросселя) потеряла герметичность..

 

был бы жуткий провалище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёлик, Вы это почему так думаете? про провалище? Я вот знаю что не будет, точнее будет ехать только при тапкефпол и до момента наступления избытка, при условии что жешка что-то дует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я говорю была турбина! и двигатель пг мы пол москвы обьездили в поисках! кусок дюрали за правой фарой в форме ракушки точно был! она и навернулась давление не создавала а просто заливала! и масло постоянно выкидывало он частенько сливал его откудавато спереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это почему так думаете? про провалище?

 

ну с дырой может ВЫ и правы,а вот както трубочка эта каким то чудом заплавилась-вот тады и началось.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта трубочка пережимается/затыкается - то уж машина никак ехать не будет...а у ТС на лицо перелив .

Изменено пользователем sch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ, лямбда - может кто из них виновен в происходящем. :pardon:

У меня были какие-то непонятки с лямбдой. Тоже черный дым валил и расход больше 20 по трассе. Пришлось ее отключить чтобы хоть как-то топливо поэкономить. Дым, кстати, пропал и тянуть стала нормально. Через пол годика обратно подключил и как ни в чем не бывало. Что произошло так и не понял. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и масло постоянно выкидывало он частенько сливал его откудавато спереди!

 

С нижнего патрубка интеркулера. Кстати, советую проверить. Может там уже весь интеркулер маслом залит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пг стоит компрессор. Турбина и нагнетатель немного разные вещи. Курим матчасть.

 

Автор. Проверь лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony,

1.лямбда не работает до 50 градусов по синему датчику - следовательно мышин должен нормально работать до достижения этой температуры, а у нас троит на прогреве.

2.Лямбда -регулирование при старте прогретого двигателя включается секунд через 7-10, - а у нас вообще не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 1.8 рп были такие же симптомы. Поменял топливный фильтр и всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять гадание , действительно проще съездить к Саше на Луночарского и все станет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно проще съездить к Саше на Луночарского и все станет ясно

 

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда не работает до 50 градусов по синему датчику - следовательно мышин должен нормально работать до достижения этой температуры, а у нас троит на прогреве.

 

Так может дело и правда в синем датчике.

Не будем гадать, но как решишь проблему - обязательно отпиши что было. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубочка на мозг(с корпуса дросселя) потеряла герметичность...

Сам датчик давления в мозге сломался...

 

Саш, подсос за дроселем тоже возможен. Ну как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...