evgenvw 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2010 На холодную заводиться хорошо но первые минуты две троит. Потом при рабочей температуре глушу и через минуту пытаюсь завести но она даже не схватывает : нажимаю на педаль газа и кручу стартер двигатель схватыват, но обороты 200-300 а потом начинают плавно подниматься до 1300 и ниже не опускаются. Если нажать на газ то идет черный дым.Расход топлива увеличелся в двое, а то и больше. Что делать????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenvw 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 Ни у кого вариантов никаких нет?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) трубочка на мозг(с корпуса дросселя) потеряла герметичность... Сам датчик давления в мозге сломался... Если из Питера, приезжай Луначарского 5. +79045529917, починим 100% Изменено 29 Октября 2010 пользователем sch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 у брата был пг синхро. когда турбина нае...сь стал жрать 18на 100 и канистры из под масла в гараже как в магазине на витрине! но как не странно заводился хорошо! может у тебя тож турбина?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenvw 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 Может и турбина !!! масло она чуть-чуть кидает, но мне сказали из-за этого она дымит, а вот что за глюк никто толком не объяснит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 у брата был пг синхро. когда турбина нае...сь стал жрать 18на 100 и канистры из под масла в гараже как в магазине на витрине! но как не странно заводился хорошо! может у тебя тож турбина?! на пг нет турбины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 трубочка на мозг(с корпуса дросселя) потеряла герметичность.. был бы жуткий провалище Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenvw 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 На PG есть компресор!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 лёлик, Вы это почему так думаете? про провалище? Я вот знаю что не будет, точнее будет ехать только при тапкефпол и до момента наступления избытка, при условии что жешка что-то дует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 а я говорю была турбина! и двигатель пг мы пол москвы обьездили в поисках! кусок дюрали за правой фарой в форме ракушки точно был! она и навернулась давление не создавала а просто заливала! и масло постоянно выкидывало он частенько сливал его откудавато спереди! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 Вы это почему так думаете? про провалище? ну с дырой может ВЫ и правы,а вот както трубочка эта каким то чудом заплавилась-вот тады и началось..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Если эта трубочка пережимается/затыкается - то уж машина никак ехать не будет...а у ТС на лицо перелив . Изменено 29 Октября 2010 пользователем sch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 ДТОЖ, лямбда - может кто из них виновен в происходящем. У меня были какие-то непонятки с лямбдой. Тоже черный дым валил и расход больше 20 по трассе. Пришлось ее отключить чтобы хоть как-то топливо поэкономить. Дым, кстати, пропал и тянуть стала нормально. Через пол годика обратно подключил и как ни в чем не бывало. Что произошло так и не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 на лицо перелив у ТС. дык я и не спорю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 и масло постоянно выкидывало он частенько сливал его откудавато спереди! С нижнего патрубка интеркулера. Кстати, советую проверить. Может там уже весь интеркулер маслом залит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TORIKAS 9 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 На пг стоит компрессор. Турбина и нагнетатель немного разные вещи. Курим матчасть. Автор. Проверь лямбду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 Antony, 1.лямбда не работает до 50 градусов по синему датчику - следовательно мышин должен нормально работать до достижения этой температуры, а у нас троит на прогреве. 2.Лямбда -регулирование при старте прогретого двигателя включается секунд через 7-10, - а у нас вообще не заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 У меня на 1.8 рп были такие же симптомы. Поменял топливный фильтр и всё ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 Опять гадание , действительно проще съездить к Саше на Луночарского и все станет ясно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 действительно проще съездить к Саше на Луночарского и все станет ясно +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 интересно а какую функцию выполняет турбина и нагнетатель????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TORIKAS 9 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 одну и ту же,только принцип работы разный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 лямбда не работает до 50 градусов по синему датчику - следовательно мышин должен нормально работать до достижения этой температуры, а у нас троит на прогреве. Так может дело и правда в синем датчике. Не будем гадать, но как решишь проблему - обязательно отпиши что было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 трубочка на мозг(с корпуса дросселя) потеряла герметичность... Сам датчик давления в мозге сломался... Саш, подсос за дроселем тоже возможен. Ну как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах