Перейти к контенту
vena52

Mono-Jetronik

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!Подскажите пожалуйста в чем проблема?У меня двигатель RP моновспрыск 1,8 . В теплое время сезона и в сухую погоду проблем нет,а вот когда повышенная влажность воздуха,дождь или снег ,то машина странно начинает себя вести!Утром заводится без проблем,прогреваю 5 минут и еду,где то минут через 10 при торможение обороты начинают падать до нуля,а потом медленно поднимаются вверх,иногда машина даже может выключиться!Так обороты падают только при остановки и сброса педали газа!После езды в течение 20-40 минут обороты стабилизируются и машина переходит в свой нормальный режим!Проверил ваакумные трубки в норме!Посмотрел работу заслонки в воздушном фильтре,на момент пуска двигателя заслонка закрыта на теплый воздух,в процессе прогрева приоткрывается потихоньку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поройся в поиске,много узнаеш.А так ни-кто определённого ответа не даст.Заодно,что такой ТГМ узнаеш.Это что из области высшей науки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поройся в поиске,много узнаеш.А так ни-кто определённого ответа не даст.Заодно,что такой ТГМ узнаеш.Это что из области высшей науки. :D

 

Что такое ТГМ знают уже все,глюк которого нет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у меня было похожее прыгал в ладоши хлопал,уже непомню зачем я фильтр воздушный открыл а он братцы мокрый,благо в багажнике старый выбросить не успел,я его воткнул,был дождь к дому подьезжать опять фигня лезу в фильтр опять мокрый,причем корпус фильтра сухой,отламал воздухов который идет к лыже катался спец в дождь открывал фильтр сухо во как,и еще пробку бензобака мыл и продувал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил без проблем весь день и ниразу обороты не падали при торможение!Кстати остановился и посмотрел как клапан заслонки в воздушном стоит на горячем,оказалось ,что все правильно на закрытом доступе холодного!Единственно что обнаружил,то под черепахой на форсунке после снятия эмульсия по кругу и на клапане резиновом в черепашке тоже эмульсия!Есть подозрение,что резинка прокладка вставленная в черепашку пропускает!Вопрос где взять эту прокладку и также клапан резиновый(грибок)а то мой совсем по краям загнулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находится черепаха на форсунке? И резиновый клапан в черепашке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван К, имеется ввиду крышка моника, а гриб-клапан стоит внутри отвода на который надевается шланг отвода картерных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда vena52, зря переживаешь. У меня так было. "Эмульсии" не будет, если в шланг вентиляции картерных газов сеточку маслоотбойную воткнуть, а лучше две. Кроме чистого моновпрыска ничего не изменилось. А насчёт прокладки - если она и пропускает, то не эмульсию, а воздух. Но тогда у тебя пыли было бы много в моновпрыске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение,что резинка прокладка вставленная в черепашку пропускает!

 

Она и должна пропускать, она в обратную сторону не должна пущать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резинка должна за края черепашки выходить или она заподлицо стоит,какая функция у нее?И где взять сетку маслоотбойную?А каким образом влага в газоотводную трубку попадает,если они наооборот из под крышки клапанной на выход в черепашку,может на стыке у клапана образуется эммульсия?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шланг вентиляции картерных газов сеточку маслоотбойную воткнуть, а лучше две.

 

+100, я тоже так сделал. Влагу это не уберет, а вот масла в моник полетит на порядок меньше.

где взять сетку маслоотбойную?

 

В магазине запчастей ВАЗ.

 

BigHarry, Судя по всему речь о прокладке крышки моника, а не о гриб-клапане. Кстати он в обе стороны пропускает, даже новый, только в обратку намного меньше, и его назначение не совсем понятно, vena52 забей на него.

 

vena52, Резинки и крышки бывают двух видов, в одном резинка (прокладка) вставляется в паз, в другом надевается на ребро и немного выступает.

Влага в газоотводной трубке - конденсат из движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и его назначение не совсем понятно

 

Я так понимаю он на аварийный случай установлен: если по каким-то причинам во впускном коллекторе из-за неисправности клапанов или зажигания будет бабахать - что бы бенз не забрасывало в клапанную крышку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, +1! Меня посещали те же мысли, ничего другого придумать не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил про резинку которая вставляется в паз черепашки и прижимается к моньке!я думал что она должна чуток выступать и плотно прижиматься,чтобы не пропускать в моньку воздух и влагу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vena52, Ну так это и есть прокладка крышки моника. Она действительно должна совсем немножко выступать. Если не выступает, то, как вариант, залей немного силикона в паз под эту самую прокладку и равномерно вдави ее. Сделай так, чтобы она выступала на 0,5-1мм, этого хватит. Если выступать будет больше, то при затягивании крышка может деформироваться и даже треснуть. Перед установкой крышки на а/м дай силикону затвердеть. Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка

Черепашка - прокладка под моновпрыск

Давайте уже называть вещи своими именами, чтобы не вводить друг друга в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня эта резинка не торчит,видимо просела за 19 лет и не менял никто,а интересно в продаже она бывает!Черепашка это не прокладка на моновспрыск,а патрубок воздуховод, который одевается сверху на моньку! ))

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vena52, В обычных магазинах очень сомнительно, только если в экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи, подскажите:

 

Тупит моник ужасно, поехал в гольф-лабораторию т.к. в мониках вообще не разбираюсь(б3, 89 год, rp). Мне было сказано поменять:

1. лямбда зонд - это понятно, куплю, поменяю.

2. Заменить клапан управления зажиганием - как я понял, это такая коробочка на задней части моника, с двумя трубками... Куплю, поменяю.

3. Заменить потенциометр моновпрыска - вот тут, вся запара... Он сказал, что из-за него слишком богатая смесь, надо менять, хрен с ним, куплю, поменяю, но блин, что это такое? Где оно есть? как оно находится))???

 

Посоветуйте...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциометр дросельной заслонки находится справа у моника!к нему подключается штекер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть из-за него смесь богатая?

Справа по ходу движения?

Блин, он 2800 стоит(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Восьмого Литовца здесь, на форуме, за 1500 этот потенциометр. Слева по ходу движения на монике он крепится. Клапан управления зажиганием электромагнитный на монике, механический - на трамблёре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное это самая распространенная проблема на рп, мне на месяц пришлось отказаться от автозапуска изза этого трабла, а как мороз вдарил вроде всё норм пока, три дня после начала минусовых температур не тупит при прогреве, если выясниш чёнть отпиши обязательно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочистил клапан,который стоит на черепашке,куда ваакумные трубочки подходят!Внутри стоят би-металлические пластинки,а еще шарик с жиклером!Иголочкой почистил и промыл бензином!Поставил наместо и обнулил мозги!Первый раз вроде также,а потом перестали обороты падать при резком отпускание педали.Вообще надо прогревать подольше,тогда на месте когда температура поднимется к 70 градусам увидети,падает оборот или нет!Вообще это явление временное!

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vena52, таким образом ты восстановил работу заслонки зима/лето, о чем на форуме неоднократно писалось. Ее неправильная работа, это основная причина падения оборотов на горячую на движках РП и АБС. Еще надо проверить правильность работы заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...