Перейти к контенту
orion

помогите выбрать авто

Рекомендуемые сообщения

приветствую вас уважаемые пассатоводы:)

Я ту человек новый,да и вообще права получил в феврале и вот решил что первым авто у меня будет В3,очень уж нарвиться мне эта машинка:)

давно хотел вступить в в ваши ряды,но не было возможности:( да и сейчас возможности не большие (120-130)но так охота В3 сил нет,друзья советуют бери нашу,дешевле во всех отношения,но мне что то не хочется кататься на нашем автопроме:( вот и думаю что делать? так как опыта у меня ноль,прошу помочь,советом!хочу попросить у вас совета по поводу выбора авто!вот меня заинтересовала во этот Пассат,может что подскажите?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7457024-449c.html

может у кого еще есть какие нибудь,варианты? буду признателен за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжаешь и смотришь внешне. Понравилась внешне , то гони на диагностику и осмотр всего ! Можешь ко мне. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 кобыл мало... :app:

Не надо мерить Жигулёвскими объёмами, не надо боятся 2-ух литров и далее.

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

orion, за 120 вполне реально найти живой вариант, но это будет RP (моновпрыск 1.8 в 90 сил).

Реккомендованные DespiRR`ом 2х-литровые моторы живые стоит 140. Можно и за 120 найти, но сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то гони на диагностику и осмотр всего ! Можешь ко мне. :hat:

 

Кот,а сколько это стоит?

DespiRR,а почему 90 кобыл мало?

я не собираюсь на ней гонять,я хочу научиться ездить,так как опыта мало,просто тихо спокойно кататься на работу и домой:)

Я вот подумал может для первой машинки не стоит брать пассю:))) может действительно наше купить или нет?:) блин вообщем моск кипит,че делать незнаю:(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение