senator 1 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 недавно залез под машину и увидел что пыльник то на шрусе порвался, ну не совсем порвался а трещина то есть... Стоит ли менять и как правильно это сделать? какие могут быть подвохи и ямы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 купи новый пыльник, смазку и езжай на СТО - сэкономишь как минимум пол дня времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 на автомобиле 4 ШРУСа. Те, что у колеса, поменять самому не очень сложно, при наличии времени и нструмента. Внутренние посложнее, но так же возможно. Описание процедуры замены наружних я нашел у коллег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator 1 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 идея с СТО отпадает, буду менять сам... Изба, чето ты битую ссылочку дал, там фоты не грузятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 битая ссылка - которая не открывается. А там просто не видно несколько фотографий. Но текст то присутствует. Раз руки на месте - справишься. Тем более, что есть возможнос экономить целых 600р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator 1 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 спасибо за ссылку...Буду делать если есть у кого все же ссылка с фотами, дайте плиз... Все же лучше когда нагляднее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах