Перейти к контенту
Virtahepo

Решение проблемы с климатроником

Рекомендуемые сообщения

Проблема такова: не работает обдув ног и рецеркуляция, тем более что приближаются холода особенно напрягало отсутствие обогрева ног. Перелопатив весь форум vwmsk и пообщавшись с Antony и VariantZ за что им большое спасибо, пришел к выводу что проблема либо в блоке соленоидов вакуума либо в исполнительных механизмах заслонок. Итак приступаем к разборке.

Нужно снять бороду со стороны пассажира, снять бардачок , у кого айрбэги не забыть скинуть клемму с аккумулятора.

Видим вот это (фото не очень снимал на мобильник)

Изображение

заглядываем и видим красную коробочку с торчащими из нее шланчиками , это и есть блок соленоидов. С самого верха блока ее на месте удерживает пластина, нужно открутить один саморез и вытянуть пластину на себя

Изображение

теперь блок можно вытащить и аккуратно сдергивать шланги помогая шлицевой отверткой

Изображение

после того как снят блок

Изображение

нужно проверить состояние лягушек отвечающих за движение заслонок, берем шланги и ртом создаем вакуум и слушаем двигаются ли заслонки, у меня они двигались и держали воздух значит дело не в них

Изображение

шланги имеют цветовую маркировку так что при сборке перепутать их вряд ли удастся

Итак вот он блок соленоидов

Изображение

Изображение

После разборки на плате блока обнаружил 9 ног с разрушением пайки, все было пропаяно

Изображение

Изменено пользователем Virtahepo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак все установлено на машину и все заработало как надо. До кучи снял мотор печки и смазал втулки. Теперь работает очень тихо. Я думаю что тему в ФАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разборки на плате блока обнаружил 9 ног с разрушением пайки

 

Очень распространённая проблема в климат-печке...

Что собственно я сразу тебе и сказал....

 

Рад что смог правильно направить тебя.... :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении рецер. на кондее не закрывается заслонка под салонным фильтром. значит надо смотреть соленоид? и трубку подходящую к этой заслонке? я правильно вас понял? отвеьте пожалуста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не заслонка рецеркуляции, это динометрическая заслонка управляется мотором. заменить без съема печки нереально. прочитай ошибки климы самотестом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, у него кондей. Там только вакуумный привод и всего одной заслонки.

sergei1972j, правильно. начни с наличия напряжения на соленоиде, потом наличия вакуума на соленоиде, а потом уже сам привод заслонки. С трубкой думаю ничего не случилось, но можешь и ее проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики! сегодня снял подушку безоп. и не нашол красную коробочку(соленоид) а шланг который идёт от вак.привода уходит вверх на печку и исчезает где то в середине,у меня чё то не так как должно быть?

 

пока светло , помогите!!!!!!!!!!!!!!!

post-9585-0-74993000-1335608527_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть. у тебя шланг идет прямиком в подкапотное. Выходит между штуцерами печки. Не паникуй. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ж этот соленоид, туды его в качель?

 

але!!!!!!!!!! есть кто живой? у меня уже спина сгорела на солнце! подскажите где он есть(соленоид)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соленоид в подкапотном пространстве. Возможно где-то возле левого крыла!!! Спину кремом намажь от загара!!! Хотя уже поздно. Теперь только сметаной или пеной от ожогов. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ж этот соленоид, туды его в качель?

 

За акумом...

Проследи по вакуумной трубке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоедини шланчик идущий в салон, включи рециркуляцию и посмотри будет вакуум сосать или нет.

Сам клапан проверить по сопротивлению (но не думаю что он сдохнет), а разъем на него - по наличию напряжения при включении.

Тестер-то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в шланжике идущем в салон можно ртом создать вакуум и проверить привод заслонки..

Типа работает она или нет.

Вот и вся диагностика всего тракта рециркуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продувается он и туда и обратно. тобиш вакум не создаётся. попал я на вакмн.привод да?

Изменено пользователем sergei1972j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продувается он и туда и обратно. тобиш вакум не создаётся. попал я на вакмн.привод да?

 

Ну наверное да. В таком случае я бы фишку на клапан не одевал бы. Иначе если включишь, то и рециркуляция может не сработать (смотря какая дырка в мембране) и пыль будет сосать в привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продувается он и туда и обратно. тобиш вакум не создаётся. попал я на вакмн.привод да?

 

Пошарь рукой под перчаточной полкой. В салоне у правой пластиковой крышки арки.

Там где мотор печки.

Может у этого вакуумного привода сосок пассажир ногой сбил.

И он болтается там на трубочке.

Если под полку заглянуть - в самый правый угол - можно увидеть нижнюю часть этого привода.

У меня был один такой экземпляр.

Я его лечил.

Вот его нижняя часть.

 

Изображение

 

Вот так он поддался мне.

 

Изображение

 

А вот он в сборе.

Шланжик ты должен увидеть снизу...

 

Изображение

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продувается он и туда и обратно. тобиш вакум не создаётся. попал я на вакмн.привод да?

 

в экзисте номерок его ни кто не подскажет?

 

а снять его полностью можно? снизу всё цело к соожал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а снять его полностью можно? снизу всё цело к соожал.

 

Можно ... но проблемно это.

Боюсь печку придётся снимать.

 

Ты не торопись.

Если снизу его шланжик нашёл, то сними его и использовав часть аналогичного резинового - одень из салона.

Попробуй вакуум создать ртом.

Попробуй движение заслонки.

Там пальцами можно её прощупать элементарно.

Вот для наглядности.

 

Изображение

 

Это вид со стороны моторного щита.

Стрелкой показан винт, держащий привод.

Так ещё сверху он зафиксирован на лапке.

 

А вот сбоку. Со стороны двери.

 

Изображение

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал как ты сказал. вакум в нём несоздаётся, продувается этот привод туда и обратно. наверно диафрагме кирдык :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Virtahepo, спасибо за отчет-на днях попробую решить проблему,тоже в ноги не дует(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Zanevskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...