Перейти к контенту
Gops

Кто сколько ввалил денег в свой Passat?

Рекомендуемые сообщения

я накатал на Passat`e не больше 8000км, за где то 6мес.

Точнее за первый месяц я накатал где то 4к, за второй еще 2... ну и по мелочи.

Ввалил я в него (посчитал) 80к (это не считаю выплаты по страховке 24к)... конечно если бы не авария, было меньше, но и сверху ОСАГО я заплатил только где то 10к...

И распрощался с этим Пассатом. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пачетал.....сопли!

чем выше сумма вложений-тем более укрепляеццо стальной дух настоящего дрочера!

а все остальные сопли-для нищебродов и потенциальных владельцев кредитопомоек.....

Пассат в таком возрасте нужно просто беззаветно любить.....и пофиг сколько денег он требует. или если жена будет просить раз в год шубейку норковую то ее поменять на более скромную нужно?)))))))))))

зы: суммы вваленые в свою машину не считал никогда.....но если собрать все-около 150 наверное......за три года. машина в идеале. и за следующий год планируеццо ввалить около сотки-ибо красиццо будем полностью и очень качественно.

вот :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все остальные сопли-для нищебродов и потенциальных владельцев кредитопомоек.....

 

Все красиво и со смыслом пишешь.

но как то не нравиться мне последнее определение.

вопрос [зачем] люди с повышением зарплат приобретают более дорогие и современные версии авто, это нормально, а вваливание бабла в старый автомобиль-это хобби.

 

Лично в свой Пассат за 5 лет владения ввалил много, тысяч 200 а то и больше.

и это притом что брал с идеальной кузовней (до сих пор такая) и идеальным движком.

вваливался в ништяки в большинстве случаев.

Сецчас думаю, зачем все это? никогда и ни с каким авто я такого больше делать не буду, бессмыслица. НО как приезжаю в гараж, аж глаз радуется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО как приезжаю в гараж, аж глаз радуется :)

 

ты дрочер все же.....а у настоящего дрочера вопрос только один-чего бы еще сделать, чтобы машина все ближе подошла к заводской максималке. тогда и спиццо хорошо....спокойно так. и сны хорошие сняццо)))))

кому как, а лично мне деньги пофиг. абсолютно. я хотел катки-их есть у меня. я хотел другой мотор-поставил. хотел еще один (ну раз в пару месяцев покатаццо)-стоит полный свап-комплект (и периодически на машину снимаеццо-ставиццо). мне абсолютно наплевать сколько это стоит.....ништяки приходят и уходят...меняюццо продаюццо и покупаюцо. зато я счастлив! и мне пофиг сколько стоит мое счастье.

я могу впринципе позволить себе....ну скажем В7. половину налом-остальное в кредит. и прилипнуть в плен к какому-нить сраному сбербанку на пять лет. но будет скучно. и В7 не будет радовать.....не могу объяснить почему. просто мне он не нужен. я хочу иметь идеальный В3-он почти есть. осталось немного. закончу его-куплю еще один. может быть, носок второй куплю-я щас как раз размышляю над этим.

я могу себе позволить иметь В3 и не плакать о том, что дорого чтото, или непотянуть комплект новых колес.....машина по средствам.

а купив В7 и выплачивая кредит придеццо ныть на форуме: люди! как дорого стоят новые 18 зимние катки....или еще ченить в этом духе.

топикстартеру же могу сказать только одно (если оно ему еще нужно): убей себя апстену сразбегу. продай свой пассик (если уже не продал) нормальному человеку. который может трезво оценить свои возможности. купи себе лясопет и гоняй на нем. будешь здоровый и деньги будут. ибо уж раз в год купить пару колес на велик, мыслю я, бабла хватит.

чтобы владеть пассатом и содержать его в достойном виде-нужно быть фанатом (дрочером....хотя дрочер-несколько другое).

ну и укреплять свой стальной дух ;)

 

но как то не нравиться мне последнее определение.

вопрос [зачем]?

 

совсем забыл на основной вопрос ответить!

Пассат машина (В3-В4). ауди машина (44-45-А6 в 45). фокус-помойка. ибо все машины когданить станут опелем. и через год после этого-фордом! я слишком долго ремонтирую машины-чтобы верить в то что тот же фокус машина. первые писят тыщ. потом-помойка.

пробег моего пассика-миллион двести тысяч тридцать километров. оригинальный. не крученый точно. покажите мне хоть одного японца или ченить исче-чтобы оно было в родной краске без ржи и бегало за двести влегкую?

каг то так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег моего пассика-миллион двести тысяч тридцать километров.

O_O Круть!

Сам ввалил за 1.5 года порядка 100.000, это учитывая маленькую аварию.

Основные вложения были в начале, полная замена подвески + новая летняя резина.

Ну потом потихоньку ништячки пошли =Р

Изменено пользователем Jager

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне проще-он у меня изначально под завязку упакованый был и в прекрасном состоянии.

но дрочерство-это стиль жызни! теперь меняю, например, все саморезы на оригинальные.......заказал оригинальные салфетки для чистки торпеды-именно ваговские (в етке даже номер каталожный на них есть).....мелочь (около пятихатки)-но зато как приятно....опять же передернуть пару раз можно на ваговскую имблемко на упаковке :bo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пять лет вложил около 40-50к.р. + незабываемоя еб"я со впрыском в течении года. В -15 в бушлате и в ватных штанах регулировать ЭГРД - это незабываемо. Но после победы над КЕ катался почти год без проблем.

Делал всё сам, пару раз посещал Роликов.

Основная трата - переборка двигла. Денег на расходники и ходовую никогда не считал, надо значит надо.

Купил в 2005 за 120000р. продал в 2010 за 130000р.

P.S. Покупая старую машину выбирайте внимательней. Ремонт любой техники стоит хороших денег, поэтому ремонт своими руками единственный разумный выход.

Благо мануалов достаточно, запчасти не дорогие.

А кондей при покупке мне тоже типа надо было заправить, продавал тоже типа пустым. Хрен с ним - на скорость не влияет :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 4 года вложил очень много.. проще написать что осталось не меняное и не троганное , кузов двери ,мотор(только мотор)автомат,стартер,частично система кондиционера,педальный узел АБС.частично салон.Большая часть что не назвал либо чинил либо поменял.вложено больше 200 т рублей! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя машина

Статистика расходов

Подробное описание всех расходов

Про сервис писал тут: http://passatb3piter.ru/forum/topic/32846-drivernotes

 

Админы, как насчет разрешить в подписях ссылки на внешние данные и фотографии, чтобы в подписях вставлять такие линейки:

Изображение

Изменено пользователем chip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем считать бензин и расходники? это необходимая трата на абсолютно любой машине.....

даже если она новая-все равно заправлять. так что это неправильно имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так заботятся о своих машинах, а на дорогах и при продаже один хлам видешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сецчас думаю, зачем все это? никогда и ни с каким авто я такого больше делать не буду, бессмыслица.

 

У меня тоже такие мысли)))И сейчас дилема....или дальше вкладывать(хотя всё отлично)либо продать(купить новее) и не заниматься дрочерством :pardon: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда 4 года назад собрался покупать машину мой выбор был в пользу б/у авто т.к.:

1. новые авто не рассчитаны на длительный срок службы, а если машине 20 лет и она выглядит бодрячком, то есть большая вероятность что она ещё долго протянет;

2. сразу купить новую я финансово не мог, а брать в кредит не в моих правилах, решил, что лучше постепенно вкладываться в ремонт и модернизацию б/у чем влезать в долги.

В итоге взял 1,8 ABS в хорошем состоянии за 160тр, сразу ввалил ещё 20тр в расходники подвески и потом как и планировалось постепенно менял то одно то другое. В итоге получилось новерное до 200тр небольше за 4 года.

Конечно если сам ремонтируешь и есть доступ к запчастям на много дешевле получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой Пассат брал за 100.000 руб. и за 3.5 года вложил в него еще 120.000 руб. Было сделано очень много,вся тормозная система,вся подвеска переделана,поменяна и по мелачам в двигле,стартер,генератор,моник,помпа и т.д. С кузовом и в салоне только ничего не делал,а так бы еще и красить надо было и еще денег вбухивать. Очень много делал у Роликов. И сам многое менял. А вот продал его за 90.000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а год назад взяли отцу 1,9 с дизельным двигателем (будь проклят тот день), куда смотрели мои глаза непонятно!

взяли его за 90тр, с виду выглядел лучше моего, ну внутри пошарпанный и без ГУРа, ну шумноват, но для дачи то в самый раз, короче взяли и понеслась:

1. тормоза закисли-перебрали

2. по подвеске расходники

3. глушак весь

4. по салону сиденья закисли, пару ручек на замену, полозья шторки, задние ремни безопасности, БУП,

5. весной накрылся термостат и от этого перегрелся движок, вскрыли и офигели, короче пришлось другой движок покупать

6. ну и раз движок то и сцепление и понеслась....

7. сейчас завелся, подшаманил электрику и на повестке дня замена печки

8. в планах установка рейки с ГУРом, переборка шрусов, а там и до салона дело дойдет.

в итоге к цене авто можно смело добавить не менее 200тр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем считать бензин и расходники? это необходимая трата на абсолютно любой машине.....

даже если она новая-все равно заправлять. так что это неправильно имхо

 

Антон48, согласен с вами. Для вас, чтобы сравнить расходы на ремонт и сервис, важна графа "ремонт/сервис" без всяких шлемов касок, аптечек и бензина. Для меня интересно сколько я трачу на машину ВСЕГО. Решается с помощью отдельного фильтра по категориям:

  • заправки
  • ремонт (обслуживание)
  • другое туда я засунул страховку и набор для ТО (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки)
Правда сам не знаю куда присунуть мойку :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня впринципе неинтересно сколько я зарыл туда бабла.....мне пофиг. абсолютно. ибо дух мой крепок :)

расход меня волнует только с одной стороны-если больше порет-значит чтото неисправно.

ArtemiyBIG навскидку посчитал затраты....откуда там двести то? за двести ручки позолотить еще можно было бы и еще бы осталось тыщ писят.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антон48

ты с какого форума здесь...не из клуба ли любителей ВАЗ 21-0... и сколь лет тебе товарищь?

Понтов как то слишком немеренно :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за 2года вложил 60тр плюс резина зимняя и летняя 24тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты с какого форума здесь...не из клуба ли любителей ВАЗ 21-0... и сколь лет тебе товарищь?

 

какая разница с какого форума он?? у него ПассатВ3, был с уставшим 9А, потом Антон вроде поставил другой двигун(2Е наверное) . да и возраст у него не меньше твоего. Вообще чего ты наехал на человека, он пишет о чем думает и если это расходиться с твоим мнением, так это уж точно не его проблемы!

сейчас дилема....или дальше вкладывать

 

на сколько я помню эта дилема у тебя с покупки авто и теперь тебе просто земноводное не даст продать авто т.к. уже много в него вложено и деньги вложеные считай спустил в унитаз ибо при продаже их не вернешь, и при этом машина не стала лучше чем хотелось-бы, а просто доведена до нормального , ездабельного состояния.

Заложники своих вложений. ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я за полгода значит так:

подрамник 8800 (новый не оригинал),

рулевые тяги 1200,

наконечники 600,

штанги стабилизатора 300,

патрубки всё 1000,

радиатор печки топран 1000,

диски 1500 (б\у оригинал)...

 

осталось стойки по 1200 каждая и зимнюю резину и ещё обе фары...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антон48

ты с какого форума здесь...не из клуба ли любителей ВАЗ 21-0... и сколь лет тебе товарищь?

Понтов как то слишком немеренно :peace:

 

серьезно как все....ужасс....

33. 102 кг. драццо люблю. основной-фвтс. десятки не было никогда. мои понты-всегда чем то подтверждены и оправданы.

вопросы еще есть?

романыч: спасибо. кстати твой 2Е ездит.....уже сорокет с небольшим прошел (правда я РВ махнул на шрик и эбу со звездой РВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я помню эта дилема у тебя с покупки авто и теперь тебе просто земноводное не даст продать авто т.к. уже много в него вложено и деньги вложеные считай спустил в унитаз ибо при продаже их не вернешь, и при этом машина не стала лучше чем хотелось-бы, а просто доведена до нормального , ездабельного состояния.

Заложники своих вложений. ИМХО!

 

При всём при том я тут не сижу с понтами детскими;)

А кто тут вернёт вложенные деньги(как ты говоришь в унитаз) при продаже?

Да и дилема моя давно закончилась...лошадок не хватает лишь...вот и парюсь(((

 

серьезно как все....ужасс....

33. 102 кг. драццо люблю. основной-фвтс. десятки не было никогда. мои понты-всегда чем то подтверждены и оправданы

 

Здоровяк -здоровяк!а я 68 кг ;)видимо потому не понтуюсь за опрравданные понты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тут вернёт вложенные деньги

 

тот кому повезло с предедущим хозяином!!!, который вложил в него(Пассат) дохера тугриков и продал за среднестатистическую сумму! :D Изменено пользователем романыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровяк -здоровяк!а я 68 кг ;)видимо потому не понтуюсь за опрравданные понты?

не потому. просто потому, что видимо, нечем)))))))))))))

мою то машину люди знают....серьезные люди (на форумах фольцевских) могут про нее рассказать.один косяк-небыло никогда темы о ее возрождении....но я как то привык дрочить в одиночку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...