Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну прочитал и что?Ездил ты или нет в эти выходные не известно,какая температура реально у вас была тоже не знаю,а по компу у вас было теплее чем у нас.

Кстати где Ульяновск я в курсе и как раз в прошедшие выходные следил,по компу,за температурой там,решили ну его и не поехали,вот сейчас потеплело и поедем к вам(в пятницу до воскресенья) в гости на рыбалку.(как говорится :бешенной собаке семь вёрст не крюк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время тоже искал надежду о жаркой печки.... Об этом я уже писал! Что я только не делал и проклеил заслонки, и промысла всякой там химией радиатор печки, и новый термостат....и т.д. Результат был но очень скудный! ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ТОЛЬКО ОДНИМ- ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФИРМЫ VALIO + ЭЛ.ПОМПА!!! В МАШИНЕ ЖАРА И ДАЖЕ В ОДНОЙ ФУТБОЛКЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ КОГДА ЗА БОРТОМ -30 ГРАДУСОВ! ТАК ЧТО МОЙ ВАМ ВСЕМ СОВЕТ - СТАВТЕ НОВЫЙ РАДИАТОР ХОРОШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ВСЕ!!! НУ А ПОМПУ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ- НА ЛЮБИТЕЛЯ, НО ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ! ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ СКОРОСТИ (РЕЖИМОВ) ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НЕ СТАНОВИТЬСЯ ПРОХЛАДНЕЕ, А ТАК ЖЕ ДУЕТ ГОРЯЧЮЩИМ ВОЗДУХОМ!!!post-23377-0-60924900-1484221765_thumb.png

 

Добавлю- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМПА- ХОРОШАЯ ЦЫРКУЛЯЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ!!! А ОТ ЭТОГО ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это хорошо и про радиатор,и про доп помпу,только где не утеплённый двигатель возьмёт это тепло в -35 ,и по трассе,если он себя еле согревает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorarz52, В такую температуру не многие двигатели могут нормально обогреть салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и пытаюсь сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура нагрева думаю зависит от объема двигателя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура нагрева думаю зависит от объема двигателя!!!

С 2-х литровыйм АGG салон замечательно прогревается и при движении практически ничего не выдувает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при движении практически ничего не выдувает.
Тут есть ещё один нюанс: Разница в седане и универсале - колоссальная. У меня седан прогревался без проблем даже в лютые морозы, но универсал так нагреть гораздо сложнее, если не сказать что вобще не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Вы такое говорите - не возможно! Еще как возможно! У меня универсал!!! И салон прогреть не такая уж великая проблема! В автомобиле реально можно ездить хоть в футболке когда на улице дубак!!!

 

Мотор, кстати 1,8! И при чем тут объем? Хотите сказать, что если малый объем двигателя, тем он будет хуже прогревается??? ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!! По вашим словам - предположим взять 600-го МВ у него печка жарит, и взять предположим метиз с мотором 0.8, то что у последнего получается не печка, а морозильная камера??? Так выходит по Вашей логике?

Изменено пользователем alex10ptz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепло в салоне зависит от много, хороший радиатор печки, заслонки, утепленный салон и ещё от многого!!!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги. Из вас кто-нибудь имел опыт промывки радиатора печки таким

или подобным образом

Эффективна-ли данная процедура ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может и было-бы актуально при старом радиаторе. Но если он менялся в пределах 3-5 лет - то такая процедура ничего не даст.



 

 


утепленный салон
Мне кажется это очень не маловажный фактор при обсуждении эффективности печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утеплённый мотор,вот не маловажный фактор в морозы.

Если ему отдать нечего,он ничего и не нагреет,а то что утеплённый салон это хорошо я полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это может и было-бы актуально при старом радиаторе. Но если он менялся в пределах 3-5 лет - то такая процедура ничего не даст.

 

 

 

 
Мне кажется это очень не маловажный фактор при обсуждении эффективности печки.

 

Когда менялся радиатор печки не знаю. Предыдущий владелец сказал, что она у него не грела. Пытался разобраться проклеивая заслонки. В итоге так мне и продал. Вот и думаю промыть подобным образом без снятия. Заодно и радиатор охлаждения промыть. Кстати не завалялся-ли у кого старый неиспользуемый верхний патрубок с отводом к расширительному бачку. С удовольствием заберу для опытов...

 

Утеплённый мотор,вот не маловажный фактор в морозы.

Если ему отдать нечего,он ничего и не нагреет,а то что утеплённый салон это хорошо я полностью согласен.

У меня и салон и моторный отсек утеплен и в шумке. Снег на крыше и на капоте не тает. Если засрана система охлаждения, то ничего не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг у тебя стоит не Valeo, а подделка какая нибудь?

Я не знаю, что у меня стоит. Предыдущий хозяин тоже. Может-быть еще с завода. Разбирать не хочется, кажется геморройно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в Питере климат должен быть теплый и с печкой проблем быть не должно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в Питере климат должен быть теплый и с печкой проблем быть не должно!!!

Тепло в Крымнаш, а в Питере холодно, влажно и ветер продувает до костей ((..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavo,Про морозы Крым пока-что молчит. Промывку радиатора предлагает житель Казахстана, ветра/морозы там почти Сибирские.

По поводу промывки радиатора - я в свое время промывал "Бустером" (агрегат для промывки теплообменников колонок и котлов). Принцип тот-же, только оформлен культурно - емкость-фильтр-насос. Хороших результатов не получилось. Бустер вымывает отложения солей, а вот с кусковыми шлаками и механическими частицами он не справляется. Перед промывкой химией я промываю радиаторы напором воды - где-то 5-6ат.  8a4429997e77c9a8de417cf794695fa4c16aa326

После такого воздействия радиатор может лопнуть, а вот если выдержал, то можно травить химией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бустером как-то экстремально, если порвет. Спокойнее конечно травить химией с кипячением. Процедура не сложная. Если не поможет, тогда замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Бустером как-то экстремально

На фотке не бустер - это мои безымянные методики с использованием 12ти киловатного насоса. А бустер вполне спокойный проточный аппарат с тихоходной помпой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец печка начала греть :) . На СТО сказали, что антифриз нужно было заливать в определенной последовательности, совершая определенные манипуляции. А с какой последовательностью и какие именно манипуляции не сказали . Ну типа секрет фирмы млять :bz6: . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто ВСЕ ...Наехал на поребрик ,чтоб морда выше была , потом на заведенной АКУРАТНО  ДТОЖ снять.. плюнет воздухом ..потом его назад  вот и ФСЕ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто ВСЕ ...Наехал на поребрик ,чтоб морда выше была , потом на заведенной АКУРАТНО  ДТОЖ снять.. плюнет воздухом ..потом его назад  вот и ФСЕ..

Я на эстакаде задирал подобным образом и вентилировал через РП. Не помогло. Сказали, что печка была завоздушена. Как они ее вентилировали, ХЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...