otwes 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2010 B3,седан,abs/92год.Этим летом начался гемор датчик температуры двигателя выдавал постоянно 100 градусов,в итоге постоянный дым из под капота в пробке и по трассе.Надо было что-то делать:поменял термостат,радиатор,датчик на радиаторе,датчик на *тройнике с кишками*,антифриз на красный,до этого был синий,теперь датчик выдаёт 50 градусов и хоть ты выеб...ь,только в пробке 70 градусов.лето,осень отъездил но впереди зима что делать?Купить другой датчик температуры или ещё чего??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2010 залезь в приборку, может там, какой косяк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2010 если печка греет,то нехрен грузиться ИМХО у меня тоже на 70 макс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otwes 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2010 Печка нормально греет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2010 А приборкин датчиг (черный) не менялся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otwes 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2010 А приборкин датчиг (черный) не менялся? Если не затруднит где конкретно он находится!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2010 B3,седан,abs/92год если абс это обозначение двигателя, то там 1 ДТОЖ 4х контактный. Если верить букварю, то правая сторона идет на приборку(на неё подается 10 или 12 вольт, точно не помню ). Сопротивление на этой стороне, при прогретом двигателе(87 гр), должно быть около 300 - 250 Ом. Если V и R гуд, то не поленись залезть в приборку(в сам указатель температуры), на предмет касания проводков к металич. частям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otwes 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2010 если абс это обозначение двигателя, то там 1 ДТОЖ 4х контактный. Если верить букварю, то правая сторона идет на приборку(на неё подается 10 или 12 вольт, точно не помню ). Сопротивление на этой стороне, при прогретом двигателе(87 гр), должно быть около 300 - 250 Ом. Если V и R гуд, то не поленись залезть в приборку(в сам указатель температуры), на предмет касания проводков к металич. частям. Олрайт на дачу поеду вскрою Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2010 qwert, а где правая сторона у квадрата если он может вращаться? 1-3 контакты на мозги 2-4 - на приборку http://keep4u.ru/full/9cd42541e1a49be2e9336ada2caccb5e.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 0 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2010 а где правая сторона у квадрата Если верить букварю Та сторона на которую приходит 10 вольт и есть на приборку, с мозгов приходит около 5 вольт (смотреть в разъёме). коричневый и коричнево-белый это на массу, а зелено белый и желто-красный это плюсы.Не помню уже, какой куда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах