touran166 0 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Преобрел себе Пассат В3 хотелось узнать как можно делать Диагностику двигателя RP 1.8 и чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 смотря что тебя волнует... а? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka166 0 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 смотря что тебя волнует... а? а можно этот прибор купить для диагностики неисправностей датчиков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Можно) OBD2 + переходник 2x2 + драйвера + прога = 850рублей. Если что в ЛС) Изменено 27 Июля 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 @Oleg,а что рп кроме как блинк кодами еще как то диагностируются?или этот прибор их и читает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 Можно) OBD2 + переходник 2x2 + драйвера + прога = 850рублей. Если что в ЛС) а можно по подробнее о таком приборе!он диагностирует моноджетроники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 А фиг его знает Диагностирует движки, где под пластиком рычага кпп есть разъемы 2x2 Вот эти разъемы 2x2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 А фиг его знает Диагностирует движки, где под пластиком рычага кпп есть разъемы 2x2 не факт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 Ну тогда не знаю) Узнавайте, если надо могу продать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) джетроники диагностируются только простецкой схемкой со светодиодом, резистором и кнопкой... к RP c мотроником такой адаптер подключал, по фунциональности не слишком отличается, считываются только ошибки, посмотреть показания с датчиков в реальном времени нельзя, а часто именно это и нужно... Изменено 27 Июля 2012 пользователем maxximum Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaMeR 2 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2012 Реально к кому обратиться за помощью по диагностике мозгов или проверке датчиков? Троит мотор на холостых... Тахометра к сожалению нет... Ищу потихоньку приборку с ним, либо его отдельно... Но это пока вопрос времени и не горит. Хочу сначала двигатель сделать, а то литр масла в месяц лить это уж извините перебор. Хапнул горя блин... Просьба откликнуться в ЛС или 8-981-883-7723... прочитал тему morozik по переборке RP, вдохновился и хочу проделать ^__^ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2012 Реально к кому обратиться за помощью по диагностике мозгов или проверке датчиков? В Автосервис, к Роликам например. Троит мотор на холостых Свечи, провода как поживают? литр масла в месяц лить это уж извините перебор Пробег в месяц какой? Да и может дело банально в прокладке клапанной крышки? Из под нее сечет и вот он тебе расход на глаза. Блок чистый или в масле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaMeR 2 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2012 В Автосервис, к Роликам например. Свечи, провода как поживают? Пробег в месяц какой? Да и может дело банально в прокладке клапанной крышки? Из под нее сечет и вот он тебе расход на глаза. Блок чистый или в масле? В том то и дело, что когда брал патрубок вентиляции картера мило болтался рядом с клапанной, в итоге заказал себе новый, снимал клапанную, чистил сеточку и менял прокладку, ставил с герметом. Течи не обнаружено, также снизу ничего не капает.... Хочу потом снять голову, поменять маслосъемные... Но саначала компрессию померить, чтобы знать надо ли поршня делать... А еще у меня есть датчик (похож на давление масла чтоли) одноконтактный, стоит справа сбоку в голове (если смотреть на блок) и к нему [ничего] не подключено, но провод есть. пробовал подключать, ничего не меняется. Зуммер орет при оборотах, поэтому датчик на 1.8 бар с фильтра замкнул на массу... Свечи и провода менял. Провода были ржавые, а свечи 2 разные пары.... 0_о Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 Далеко не на всех РП стоят разъёмы под ручкой! @Dimka166, вся диагностика сводится к присоединению светодиода и считыванию его сигналов. Это в десятки раз дешевле чем предлагаемые переходники. Ты сам откуда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaMeR 2 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 Питер, приморский район. Пока на чернышевской обитаю, работаю рядом с Ладожской на ириновском авторынке... Вообще после диагностики и датчиков планирую капиталку сделать до зимы, куда лучше машину поставить? Или своими руками? Гараж есть на планерной... Далеко не на всех РП стоят разъёмы под ручкой! Догадываюсь, что предыдущие хозяева могли наворотить, но у себя видел 2 двухконтатных разъема под ручкой... Сразу не догнал для чего они нужны и в очередной раз добавил пару словечек в адрес предыдущих владельцев... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 2 двухконтатных разъема под ручкой... Это и есть искомое! теперь обзаведись 12в светодиодом и переключающей кнопкой - вот тебе и весь диагностический комплекс. Инфу читай тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2012 А если нет на рп разьема под пластиком кулисы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
express150 0 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2012 Добрый вечер. Имеется машина Passat b3 variant 1991 г.в. 1.8 RP. Система впрыска Мономотроник. С последнее время с утра без некоторых манипуляций или быстрого старта не заводится. Возле рычага имеется 3 колодки слева направо: питание,диагностика и ещё какя-то. Цвета слева направо: чёрная, жёлтая и чёрная. Делал диагностику блинк-кодами. Поддерживает ли ЭБУ Motronic 1.2.1 в моём случае компьютерную диагностику? Что для этого нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Можно) OBD2 + переходник 2x2 + драйвера + прога = 850рублей. Если что в ЛС) про это может кто немного точнее рассказать? переходник как я понимаю вот такой? http://obd-market.ru/goods/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-OBD2-VAG-2x2 вроде можно самому спаять http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204463 вот подключались https://www.drive2.ru/l/2807375/ Изменено 4 Января 2015 пользователем nemirofff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах