Перейти к контенту
Vareon-stv

Гул на скорости - перед

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Начну издалека, сервиса у нас приличного нет, походу от того и проблемы. Летом небыло времени заняться машиной самому, отдал в сервис, замена передних колодок, рулевых наконечников, задних тормозных дисков, колодок и немного по-мелочи, немного до того менялся правый внешний ШРУС, подшипник ступицы в той же конторе. Спустя некоторое время началось - писк спереди, исчезающий при лёгком нажатии тормоза(просмотрел форум, буду пробовать советы по данной теме), потом на затяжном повороте, на скорости 120-140 пришлось довольно резко затормозить - начало мотать руль, думал руки оторвёт, еле удержал машину на трассе(почему такая басня вообще соображений нет), далее пошёл гул, то ровный то пульсирующий. Шум усиливается, лёгкая вибрация, независимо от того на передаче машина или движется накатом. Поставил машину на яму, увидел как была выполнена работа за которую было отдано 7к, не буду вдаваться в подробности, но "мастерам" надо оторвать руки(з.ы. сразу после выезда с сто оказалось что колёса не затянуты и в таком виде был сделан развал-схождение) Сегодня приступил к замене левого подшипника ступицы(стоит ещё родной, по крайней мере на территории рф), сломал и согнул весь имеющийся инструмент, дело продолжу завтра с новым. Что-то мне подсказывает что шум не из-за подшипника, ибо как мне кажется, должен был быть характерный шум справа, а такое ощущение что шум по центру. Что может гудеть? Как выяснить что гудит?

p.s. После сервиса на машине прошёл около 4тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но "мастерам" надо оторвать руки(

 

согласен

и в таком виде был сделан развал-схождение

 

У меня по перваку с шатающейся балкой поеречной устойчивости( или как её там) был сделан

После сервиса на машине прошёл около 4тысяч

 

 

такая же фигня(надо было ехать в МО, скушал новые шины), выразил своё фи теске, при встрече.

 

 

если что то гудит, то по центру не чему гудеть

Как выяснить что гудит?

 

вывесить колеса и покрутить, должен услышать Изменено пользователем qwert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснить что гудит?

 

Вывешивать колеса по-одному, на передачу, один в салоне жмет газ и слушает внутри, а второй слушает снаружи. Возможно - шум вылезет и без нагрузки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивать колеса по-одному, на передачу, один в салоне жмет газ и слушает внутри, а второй слушает снаружи. Возможно - шум вылезет и без нагрузки...

сколько раз это уже обсуждалось, а людям лень поискать...слава богу, что есть такие люди, как Игорь (BigHarry), которым не в лом писать тоже самое по 100 раз, так держать :ay: просто до этой темы, прочитал 5 подобных тем с такими же проблемами почти...вот решил написать, ленивый у нас народ :cl3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее не ленивый, а быстро сдался, из того что нашёл было подобное, на с другими симптомами. двух домкратов и ручника хватит передок вывесить?

 

кстати, приблизительно по-середине коробка, редуктор, как им диагностику устроить, если не вывешивать? и если это они то во что мне это выйдет по деньгам и гемору? И ещё одно, в мануале есть примечание по поводу правого внутреннего ШРУСа, что его нельзя оставлять без нагрузки и в таком виде буксировать машину, а братец мой вывернул колёса, резко нажал на газ и у него ШРУС внешний вывернуло, в таком виде машину буксировали:( если кто сталкивался, подскажите что дальше было?

з.ы. Да, на лицо небрежное обращение с машиной, но все эти убийства были совершены без меня, а мне теперь всё это расхлёбывать и приводить её в надлежащий вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, замена левого подшипника ступицы прошла успешно, благо не зря - вслед за подшипником заменил пыльник ШРУСа, ибо порепан и по нормам затянуты все имеющиеся соединения, далее воспользовался советом вывесить машину поочерёдно лево-право. шум выплыл правая сторона,привод бьёт ужасно, компенсатора нет, либо изначально, либо потерян когда ШРУС вылетел, либо мастера сняли и забыли , или не посчитали нужным поставить обратно,один фиг, уж если наши, жаждущие денег мастера проглядели гнутый привод, то они полные .... в общем привод в сборе с внутренней\внешней гранатой 16.5к ваг, 7к италия, снять не получилось, ибо нет 12-гранного ключа под болты на внутренней ступице. завтра куплю, продолжу. в общем понятно, есть вибрация от мятого привода, который попытаемся выпрямить руками и подручными средствами, чем стоит запастись, от чего ещё мог идти шум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который попытаемся выпрямить руками и подручными средствами,

 

забудь,если привод кривой-в топку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнутый привод убивает ступичный подшипник на раз-два! Гул, кстати, при движении по прямой? В поворотах тональность/громкость/интенсивность меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гул изменяется только от скорости, независимо от передачи и поворотов(на повороте естественно меньше гул, ибо скорость снижается, на не резких затяжных шум неизменен). идея выпрямить проста - есть руки, способные попробовать, хуже точно не сделаем, ну а если не получится, поменяю и забуду(однако стоит попробовать, ради экономии 17к). Подшипник ступицы тоже под замену, во первых ибо мог убиться, во-вторых на том сервисе могли только написать что его меняли, ибо по виду правый рулевой наконечник старый, а по бумагам его меняли. меня на самом деле больше беспокоит сторона коробки, что вибрация могла там разбить? кстати итальянские запчасти как ходят, кто пробовал?

Изменено пользователем Vareon-stv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спустя некоторое время началось - писк спереди, исчезающий при лёгком нажатии тормоза"

 

Про писк: у меня было то же самое, это пле-грязезащитные щитки передней ступицы, у меня они деформированные и гниловатые и некоторяе части касались дискового тормоза переднего! С нял колеса, выровнял и все прошло! А еще гудеть может и сзади, у меня подшипник гудел, какзалось тоже, что спереди(немцы негодяи шумовку хорошую поставили, не то что на ТАЗах)) )я шум определил на поворотах, покруче повернул, нагрузку дал на правое например колесо, на левое сильно уменьшилось, гул тише намного стал, вывод, поменял левый подшипник и забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, купил инструмент, снял привод, микрометр показал 6.8мм смещение оси, из подручных средств был создан агрегат(фото приложу) в общем после некоторого времени догнал изгиб до 4 сотых(учитывая погрешность лако-красочного покрытия и т.п. считаю что почти идеал.) вовремя в магазин не сбегал, так что ступичный подшипник поменяю позже. проверил коробку на предмет шума - всё ок, это была главная радость. В общем собрал, прокатился, шум существенно уменьшился, а с заменой ступичного подшипника должен и вовсе уйти,либо вовсе уйдёт после замены ШРУСов, которые наверняка тоже пострадали. Итак вал выпрямлен, проблема решена, как минимум до премии машина доедет, а там и заменю весь узел в сборе. кстати что там по поводу зап частей итальянских, кто юзал, как ходят??

http://keep4u.ru/full/cdfc0bc0fcb504a4fc1aa4951fcd4872.html

 

2dimm задние подшипники менялись вместе с тормозными дисками, плюс года три назад был шум с правого заднего, его быстро вычислили - достаточно несколько человек в машине, если сидящие сзади плохо слышат что говорят спереди, значит гудит зад, в дальней поездке вычисляется влёт, по крайней мере на моём универсале. защита прошла рихтовку и точно не трёт и никого не цепляет, а гниёт она по простой причине - немцы решили что защиту будут регулировать в зависимости от диаметра поставленных дисков, в месте соединения коррозия отлично жрёт металл. На эту тему есть много умных мыслей, я склоняюсь к тому, что колодки подклинивают, в следующем году планирую поставит новые суппорта, проблема должна уйти. много проблем от того, что по европейским стандартом эти машины давно уже должны быть переплавлены, а у нас это считается весьма неплохим агрегатом.

Изменено пользователем Vareon-stv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав!!! Мне тоже надо суппорта менять давно (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивать колеса по-одному, на передачу, один в салоне жмет газ и слушает внутри, а второй слушает снаружи. Возможно - шум вылезет и без нагрузки...

 

Двоим не обязательно... За тросик газа можно и под капотом подёргать. А ещё проще 5 передачу воткнуть. Достаточно оборотов на ХХ чтоб раскрутить как положено. И слушай сколько влезет.

 

Гнутый привод убивает ступичный подшипник на раз-два!...

 

Не уверен что так... У меня гнутый привод просуществовал более 5 лет, за это время я ни разу не менял ступичные подшипники. Повезло?

Сменил кривой на ровный просто по случаю, у КОТа подрезал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути да, одного человека достаточно, ибо гул я отлично слышал из салона, а вот отец из ямы его не ощутил, зато он заметил насколько сильно бьёт привод. вдвоём всегда веселее. я не зря тему создавал, думал будут действительно дельные советы людей встречавшихся с данной проблемой. Вывешивание и прослушка шума не чётко даёт ответ, ибо поидее ШРУСы изначально конструктивно созданы гасить все данные колебания и по-хорошему гнутый вал должен давать вибрацию, немного больший износ, плюс это ведь без нагрузки. dj-kapitan, ты за 5 лет сколько наездил и на каких скоростях, по каким дорогам? я вот накатываю сейчас в день по 1000км, 90-100км\ч и дороги в ставропольском крае далеко не айс. до этого, после сервиса отец на ней ездил по городу со скоростью 60 по 14км в день работа-дом.

так никто и не ответил, если не ваг, то кого брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одного человека достаточно, ибо гул я отлично слышал из салона, а вот отец из ямы его не ощутил

 

Одному человеку сильно неудобно слушать гул внутри салона и одновременно смотреть снаружи. Хотя можно сначала послушать гул, а потом смотреть снаружи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ямы действительно можно не услышать - слишком сильно шумит двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...