Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я частенько встречал поддельные "оригинальные" стойки стабилизатора, к слову.

Налезают всегда с усилием.

А если стабилизатор 24мм , то стойку берем под внутренний  диаметр 21 или 20мм?

 

Оригинальные стойки теперь есть и по 300 и по 2000р , оба типа  оригинал)

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 с трудом уже налезают :-)

Блин а почему тогда в характеристиках пишут,  стабилизатор 24мм , внутренний диаметр 20.  Это для тех у кого все сточилось?)

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 с трудом уже налезают :-)

Блин а почему тогда в характеристиках пишут,  стабилизатор 24мм , внутренний диаметр 20.  Это для тех у кого все сточилось?)

 

Я себе брал, которые для стаба 24мм (универсал), болтались, пришлось седановские брать, налезли с трудом. Стаб подъустал, хорошо, что у седана меньше, а так пришлось бы стаб брать))) Если у тебя универсал и стаб уставший, бери для седана и все.

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alfadog, а чем отличается стабилизатор от седана диаметром 24 мм, от стабилизатора от универсала диаметром 24 мм? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Febi буди заказывать...

Мне они обойдутся в 1.500 рублей - за две штуки.

Экзист вообще оборзел.

В Кунцево по 450 рублей за тягу...

Итого 900 рублей оригинальная пара стоит:

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=357411315D&class_man=VAG

 

 

@alfadog, а чем отличается стабилизатор от седана диаметром 24 мм, от стабилизатора от универсала диаметром 24 мм? 

мсье Серж

Есть тяги стабилизатора для лёгких движков.

Диаметр их стаба 21 мм.

Форма стаба ничем не отличается.

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Значит Febi буди заказывать...

Мне они обойдутся в 1.500 рублей - за две штуки.

Экзист вообще оборзел.

В Кунцево по 450 рублей за тягу...

Итого 900 рублей оригинальная пара стоит:

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=357411315D&class_man=VAG

 

 

@alfadog, а чем отличается стабилизатор от седана диаметром 24 мм, от стабилизатора от универсала диаметром 24 мм? 

мсье Серж

Есть тяги стабилизатора для лёгких движков.

Диаметр их стаба 21 мм.

Форма стаба ничем не отличается.

 

Так если 24 то надо 21 брать или 24 ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть тяги стабилизатора для лёгких движков.

Диаметр их стаба 21 мм.

Форма стаба ничем не отличается.

 

Так если 24 то надо 21 брать или 24 ? 

Если стабилизатор у тебя диаметром 24 и сильно уставший,

то можно взять тяги 21 и натянуть на выработанные места твоего 24 стаба.

Нужно понимать, что сделать это будет не совсем просто.

Но зато прослужат они дольше и держать стаб будут лучше.

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть тяги стабилизатора для лёгких движков. Диаметр их стаба 21 мм. Форма стаба ничем не отличается.

Блин, моего сарказма никто не понял... Я знаю про стабилизаторы. Там выше товаришч каким-то образом делит стабилизаторы на "универсаловские" и "седановские", вот я и спросил, чем отличается стабилизатор в 24 мм, который стоит на седане, от такого же на универсале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Блин, моего сарказма никто не понял...

Я знаю про стабилизаторы.

Там выше товаришч каким-то образом делит стабилизаторы на "универсаловские" и "седановские"

Есть тяги стабилизатора для лёгких движков. Диаметр их стаба 21 мм. Форма стаба ничем не отличается.

Ты своим сарказмом запутал молодёжь в конец))

Они теперь голову ломают что покупать  :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого 900 рублей оригинальная пара стоит:

http://www.zzap.ru/d...D&class_man=VAG

Эти "оригинальные" стойки стаба делают в Москве, с клеймом VAG'а, в деталике их раньше и продавали как оригинал, сейчас похоже их натянули, теперь пишут "Москва". На стаб садятся нормально, а на рычаге резинки не обжать, болтаются как г-но в проруби, пришлось ставить старые резинки, от оригинальных, с ними только и затянулись. Да и диаметр у них меньше в отличии от настоящего оригинала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти "оригинальные" стойки стаба делают в Москве, с клеймом VAG'а

Хорошо хоть не в Таджикистоне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть не в Таджикистоне

Да, но и в Москве с клеймом вага тоже не есть хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Блин, моего сарказма никто не понял... Я знаю про стабилизаторы. Там выше товаришч каким-то образом делит стабилизаторы на "универсаловские" и "седановские", вот я и спросил, чем отличается стабилизатор в 24 мм, который стоит на седане, от такого же на универсале...

Ну ошибся, не посмотрел, что все от движков зависит, хотя на универсал это правило не действует, на всех 24мм... А ты вместо сарказма, который никто не понял, объяснил бы лучше человеку и меня поправил, коль дока в стабилизаторах. 

 

 

Итого 900 рублей оригинальная пара стоит:

http://www.zzap.ru/d...D&class_man=VAG

Эти "оригинальные" стойки стаба делают в Москве, с клеймом VAG'а, в деталике их раньше и продавали как оригинал, сейчас похоже их натянули, теперь пишут "Москва". На стаб садятся нормально, а на рычаге резинки не обжать, болтаются как г-но в проруби, пришлось ставить старые резинки, от оригинальных, с ними только и затянулись. Да и диаметр у них меньше в отличии от настоящего оригинала...

 

Два раза брал оригинальные на 24 и на 21 мм. У тех и у других, резинки г, старые пришлось оставлять

 

Они теперь голову ломают что покупать  :wall:

Чтоб не ломали голову, что покупать, Яков много раз объяснял ВОТ Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая подсказка. На новые Поло, а также Октавии ставят ТОЧНО такие же стабилизаторы, как и на Б3. На разборках их полно! НОВЫХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая подсказка. На новые Поло, а также Октавии ставят ТОЧНО такие же стабилизаторы, как и на Б3. На разборках их полно! НОВЫХ!

Ничего не путаешь? На поголовном большинстве современных VAG стойки стабилизатора - Это тяга с двумя шарнирами, и крепятся уже к корпусу амортизатора. Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая подсказка. На новые Поло, а также Октавии ставят ТОЧНО такие же стабилизаторы, как и на Б3. На разборках их полно! НОВЫХ!

На разборках не может быть новых. Чисто по определению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о тех, которые собраны на платформе б3, к ним ещё Г4 вроде как относятся. Впрочем, всё со слов авторазборщиков у вас, на Евро-авто, где данные стабы сваливаются в одну кучу, так как у них и размеры, и изгибы те же... Даже не знаю - от какого авто мне прислали стаб, но выглядит он - как только месяц с конвейера. 



 

Маленькая подсказка. На новые Поло, а также Октавии ставят ТОЧНО такие же стабилизаторы, как и на Б3. На разборках их полно! НОВЫХ!


На разборках не может быть новых. Чисто по определению

 

Ещё как могут! Допустим, попала опа под трамвай... А мотор там и всё что рядом - не тронуло... Так что - не надо бросаться определениями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то смог найти первоисточник. Немцы прислали скан и ранней ELSA

 

 

 

 

номера 6 и 15 - это резинки. В примечаниях указано: конусом к рычагу

номер 14 - это конусная шайба. В переводе Гугла "воротник показывает путь от лагеря"(лагерь - это резинка в данном случае). Есть много вариантов интерпретации, как думаете? :-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете?

Я читал про жаркие споры вокруг резинок и шайб, но читал уже после того, как в моей голове четко была нарисована картина установки этих элементов на старом Опель Кадете Д. Стойки разные, но резинки и конусные шайбы одинаковые с Б3. 

Устанавливал я их именно так, как Вы описываете.

Для примера привожу монтаж стоек всех Кадетов, Ланосов, Нексий и ТД и ТП

210275c5a881324f44d94322889bc80bc16aa327

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается так-что вогнутая часть металлической шайбы должна покрыть резинку,то есть в первом посте где красным написано неправильно,будет как раз по эльзе вами представленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Эльзе написано, что конус повёрнут от резинки. То есть вершина конуса - в резинку. Какие тут могут быть разночтения то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barbos34, уважаемый, подскажите плис, какие подручные средства использовали, та же ситуация (на вид натянуть нереально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, при всём уважении я не уверен в правильности такого варианта установки стоек. Вот почему. 

Логически существует не 2, а 4 варианта установки стоек. Помимо двух, обозначенных на первой странице этой темы, есть еще 2 аналогичных варианта, где резинки перевернуты "вверх ногами", широкой стороной к рычагу. Эти варианты почему-то здесь не рассмотрены, хотя, по мне, вполне имеют право на существование. 

Я встречал немецкие мануалы на вторые гольфы, где про конусные резинки было сказано так: Seite mit großer Vertiefung zum Achslenker, что дословно переводится как "Страница с большим углублением для рычагов", а по смыслу, если я правильно перевел, "сторона с углублением к рычагу", т. е. вроде как конусом ОТ рычага. Шайбу при этом теоретически можно поставить также в 2 положениях. И вот вариант, когда широкая сторона резинки к рычагу, а шайба конусом от рычага (т. е. в "неправильном" положении), будучи затянут на рычаге, выглядят тоже достаточно неплохо. 

К тому же меня всегда удивлял тот факт, что в случае правильной установки (по методу ) гайка давит на шайбу не опорной плоскостью, а кромкой около самых граней, оставляя на шайбе характерные следы. Что для хорошо спроектированной машины выглядит некрасиво с технической точки зрения. В случае, когда шайба стоит конусом от рычага, гайка давит на нее правильно, своей рабочей плоскостью.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...