Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) Я частенько встречал поддельные "оригинальные" стойки стабилизатора, к слову. Налезают всегда с усилием. А если стабилизатор 24мм , то стойку берем под внутренний диаметр 21 или 20мм? Оригинальные стойки теперь есть и по 300 и по 2000р , оба типа оригинал) Изменено 25 Мая 2015 пользователем Nikita323 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 21 с трудом уже налезают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) 21 с трудом уже налезают Блин а почему тогда в характеристиках пишут, стабилизатор 24мм , внутренний диаметр 20. Это для тех у кого все сточилось?) Изменено 25 Мая 2015 пользователем Nikita323 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) 21 с трудом уже налезают Блин а почему тогда в характеристиках пишут, стабилизатор 24мм , внутренний диаметр 20. Это для тех у кого все сточилось?) Я себе брал, которые для стаба 24мм (универсал), болтались, пришлось седановские брать, налезли с трудом. Стаб подъустал, хорошо, что у седана меньше, а так пришлось бы стаб брать))) Если у тебя универсал и стаб уставший, бери для седана и все. Изменено 25 Мая 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 @alfadog, а чем отличается стабилизатор от седана диаметром 24 мм, от стабилизатора от универсала диаметром 24 мм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) Значит Febi буди заказывать... Мне они обойдутся в 1.500 рублей - за две штуки. Экзист вообще оборзел. В Кунцево по 450 рублей за тягу... Итого 900 рублей оригинальная пара стоит: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=357411315D&class_man=VAG @alfadog, а чем отличается стабилизатор от седана диаметром 24 мм, от стабилизатора от универсала диаметром 24 мм? мсье СержЕсть тяги стабилизатора для лёгких движков. Диаметр их стаба 21 мм. Форма стаба ничем не отличается. Изменено 25 Мая 2015 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2015 Значит Febi буди заказывать... Мне они обойдутся в 1.500 рублей - за две штуки. Экзист вообще оборзел. В Кунцево по 450 рублей за тягу... Итого 900 рублей оригинальная пара стоит: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=357411315D&class_man=VAG @alfadog, а чем отличается стабилизатор от седана диаметром 24 мм, от стабилизатора от универсала диаметром 24 мм? мсье Серж Есть тяги стабилизатора для лёгких движков. Диаметр их стаба 21 мм. Форма стаба ничем не отличается. Так если 24 то надо 21 брать или 24 ? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) Есть тяги стабилизатора для лёгких движков. Диаметр их стаба 21 мм. Форма стаба ничем не отличается. Так если 24 то надо 21 брать или 24 ? Если стабилизатор у тебя диаметром 24 и сильно уставший, то можно взять тяги 21 и натянуть на выработанные места твоего 24 стаба. Нужно понимать, что сделать это будет не совсем просто. Но зато прослужат они дольше и держать стаб будут лучше. Изменено 26 Мая 2015 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2015 Есть тяги стабилизатора для лёгких движков. Диаметр их стаба 21 мм. Форма стаба ничем не отличается. Блин, моего сарказма никто не понял... Я знаю про стабилизаторы. Там выше товаришч каким-то образом делит стабилизаторы на "универсаловские" и "седановские", вот я и спросил, чем отличается стабилизатор в 24 мм, который стоит на седане, от такого же на универсале... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2015 Блин, моего сарказма никто не понял... Я знаю про стабилизаторы. Там выше товаришч каким-то образом делит стабилизаторы на "универсаловские" и "седановские" Есть тяги стабилизатора для лёгких движков. Диаметр их стаба 21 мм. Форма стаба ничем не отличается. Ты своим сарказмом запутал молодёжь в конец)) Они теперь голову ломают что покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2015 Итого 900 рублей оригинальная пара стоит: http://www.zzap.ru/d...D&class_man=VAG Эти "оригинальные" стойки стаба делают в Москве, с клеймом VAG'а, в деталике их раньше и продавали как оригинал, сейчас похоже их натянули, теперь пишут "Москва". На стаб садятся нормально, а на рычаге резинки не обжать, болтаются как г-но в проруби, пришлось ставить старые резинки, от оригинальных, с ними только и затянулись. Да и диаметр у них меньше в отличии от настоящего оригинала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2015 Эти "оригинальные" стойки стаба делают в Москве, с клеймом VAG'а Хорошо хоть не в Таджикистоне)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2015 хоть не в Таджикистоне Да, но и в Москве с клеймом вага тоже не есть хорошо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) Блин, моего сарказма никто не понял... Я знаю про стабилизаторы. Там выше товаришч каким-то образом делит стабилизаторы на "универсаловские" и "седановские", вот я и спросил, чем отличается стабилизатор в 24 мм, который стоит на седане, от такого же на универсале... Ну ошибся, не посмотрел, что все от движков зависит, хотя на универсал это правило не действует, на всех 24мм... А ты вместо сарказма, который никто не понял, объяснил бы лучше человеку и меня поправил, коль дока в стабилизаторах. Итого 900 рублей оригинальная пара стоит: http://www.zzap.ru/d...D&class_man=VAG Эти "оригинальные" стойки стаба делают в Москве, с клеймом VAG'а, в деталике их раньше и продавали как оригинал, сейчас похоже их натянули, теперь пишут "Москва". На стаб садятся нормально, а на рычаге резинки не обжать, болтаются как г-но в проруби, пришлось ставить старые резинки, от оригинальных, с ними только и затянулись. Да и диаметр у них меньше в отличии от настоящего оригинала... Два раза брал оригинальные на 24 и на 21 мм. У тех и у других, резинки г, старые пришлось оставлять Они теперь голову ломают что покупать Чтоб не ломали голову, что покупать, Яков много раз объяснял ВОТ Изменено 26 Мая 2015 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2016 Из всех предложений в магазинах остановился на TRW JTS534. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadiki53 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 Маленькая подсказка. На новые Поло, а также Октавии ставят ТОЧНО такие же стабилизаторы, как и на Б3. На разборках их полно! НОВЫХ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 (изменено) Маленькая подсказка. На новые Поло, а также Октавии ставят ТОЧНО такие же стабилизаторы, как и на Б3. На разборках их полно! НОВЫХ!Ничего не путаешь? На поголовном большинстве современных VAG стойки стабилизатора - Это тяга с двумя шарнирами, и крепятся уже к корпусу амортизатора. Изменено 14 Сентября 2016 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 Маленькая подсказка. На новые Поло, а также Октавии ставят ТОЧНО такие же стабилизаторы, как и на Б3. На разборках их полно! НОВЫХ! На разборках не может быть новых. Чисто по определению Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadiki53 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2016 я о тех, которые собраны на платформе б3, к ним ещё Г4 вроде как относятся. Впрочем, всё со слов авторазборщиков у вас, на Евро-авто, где данные стабы сваливаются в одну кучу, так как у них и размеры, и изгибы те же... Даже не знаю - от какого авто мне прислали стаб, но выглядит он - как только месяц с конвейера. Маленькая подсказка. На новые Поло, а также Октавии ставят ТОЧНО такие же стабилизаторы, как и на Б3. На разборках их полно! НОВЫХ! На разборках не может быть новых. Чисто по определению Ещё как могут! Допустим, попала опа под трамвай... А мотор там и всё что рядом - не тронуло... Так что - не надо бросаться определениями! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 (изменено) наконец то смог найти первоисточник. Немцы прислали скан и ранней ELSA номера 6 и 15 - это резинки. В примечаниях указано: конусом к рычагу номер 14 - это конусная шайба. В переводе Гугла "воротник показывает путь от лагеря"(лагерь - это резинка в данном случае). Есть много вариантов интерпретации, как думаете? Изменено 3 Апреля 2017 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 (изменено) как думаете? Я читал про жаркие споры вокруг резинок и шайб, но читал уже после того, как в моей голове четко была нарисована картина установки этих элементов на старом Опель Кадете Д. Стойки разные, но резинки и конусные шайбы одинаковые с Б3. Устанавливал я их именно так, как Вы описываете. Для примера привожу монтаж стоек всех Кадетов, Ланосов, Нексий и ТД и ТП Изменено 3 Апреля 2017 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 получается так-что вогнутая часть металлической шайбы должна покрыть резинку,то есть в первом посте где красным написано неправильно,будет как раз по эльзе вами представленной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2017 в Эльзе написано, что конус повёрнут от резинки. То есть вершина конуса - в резинку. Какие тут могут быть разночтения то? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivengo9 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 @Barbos34, уважаемый, подскажите плис, какие подручные средства использовали, та же ситуация (на вид натянуть нереально) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) @Быстрая Изба, при всём уважении я не уверен в правильности такого варианта установки стоек. Вот почему. Логически существует не 2, а 4 варианта установки стоек. Помимо двух, обозначенных на первой странице этой темы, есть еще 2 аналогичных варианта, где резинки перевернуты "вверх ногами", широкой стороной к рычагу. Эти варианты почему-то здесь не рассмотрены, хотя, по мне, вполне имеют право на существование. Я встречал немецкие мануалы на вторые гольфы, где про конусные резинки было сказано так: Seite mit großer Vertiefung zum Achslenker, что дословно переводится как "Страница с большим углублением для рычагов", а по смыслу, если я правильно перевел, "сторона с углублением к рычагу", т. е. вроде как конусом ОТ рычага. Шайбу при этом теоретически можно поставить также в 2 положениях. И вот вариант, когда широкая сторона резинки к рычагу, а шайба конусом от рычага (т. е. в "неправильном" положении), будучи затянут на рычаге, выглядят тоже достаточно неплохо. К тому же меня всегда удивлял тот факт, что в случае правильной установки (по методу ) гайка давит на шайбу не опорной плоскостью, а кромкой около самых граней, оставляя на шайбе характерные следы. Что для хорошо спроектированной машины выглядит некрасиво с технической точки зрения. В случае, когда шайба стоит конусом от рычага, гайка давит на нее правильно, своей рабочей плоскостью. Изменено 3 Мая 2017 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах