Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Стойки стабилизаторакак же на самом деле правильно, и почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#41 Вовка

Вовка

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Авто:Теперь W12 вернее две части!

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:20

Во парни мой стаб выглядет также! Ставлю стойки от универсала они сначала плотно входят но когда надеваю на рабочую поверхность болтаются! Сейчас поставил от седана , разогрел в тепле намазал маслом и головкой забил его туда! значит моему стабу п...ц? У него такиеже выемки на рабочих поверхностях! После покупки (3 года назад) шайбы были прикручены выпуклостью в низ, я тогда еще сам того незная менял стойки и что-то подсказало поставить их наоборот. Хотя в прошлом году покупал на хасанской стойки и продавец уверял что нужно ставить так как они упакованы (конусом в низ)!

Ведь не даром даже диаметр стабилизатора разный в зависимости от мощности мотора.

А разве от мощности они разные? Я думал седан и универсал!

#42 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 797 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:28

Я летом месяц ездил с оторваной стойкой :crazy:, долго не мог понять почему в поворотах левое колесо свистит, а вон оно чего оказалось :)

#43 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:43

Не надо маслом,надо было мылом.

А разве от мощности они разные? Я думал седан и универсал!
[/quote]

Двигатели до 66 кВт диаметр стабилизатора 22мм
Двигатели с выше 66 кВт диаметр 24мм

Сообщение отредактировал лерик: 26 Январь 2011 - 23:43


#44 Вовка

Вовка

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • Авто:Теперь W12 вернее две части!

Отправлено 27 Январь 2011 - 00:00

у меня 66кв стаб 24. но в магазинах неспрашивают мощность и модель двигателя а спрашивают седан или универсал!

#45 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:36

если внимательно прочитать мой самый первый пост, то я объяснял, почему желательно обеспечить стойке свободу хода относительно рычага. Потому чт ов противном случае верхняя резинка начинает перемещаться по самому стабилизатору, постепенно уменьшая его диаметр

Изображение

поэтому, на мой личный взгляд, лучше пожертвовать нижними резинками, которые естественно, при свободе будут изнашиваться больше, но зато и стоят копейки, чего не скажешь про стабилизатор.
Ну и если бы перед инженерами ВАГа стояла задача зажать стойки относительно рычага, они бы сделали это куда проще, без конусных резинок и вогнутых шайб. Например, как на Аудях этих же годов: просто резиновые цилиндрические втулки.

Странная логика.Тогда можно снять стабилизатор,и отнести его домой,чтоб не изнашивался.Следуя этой логике ещё можно колодки графиткой намазать,чтоб тоже меньше изнашивались.
А если внимательно посмотреть на рычаг то в том месте,где устанавливаются резинки,тоже есть буртики чтоб резинку не выпирало.

#46 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 275 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:41

Странная логика.Тогда можно снять стабилизатор,и отнести его домой,чтоб не изнашивался.


есть такое понятие: расходные материалы. Например, сцепление сделано заведомо слабым узлом, что бы сохранять двигатель и трансмиссию. И колодки делаются специально мягче, что бы их менять чаще, чем диски. Та же история со стойками. Стабилизатор не считается расходником, он является деталью подвески. А вот его резинки - расходником.

Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 28 Январь 2011 - 11:42


#47 BrOMitrish

BrOMitrish

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, 1990г. 9а, Variant GT, белый
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:23

Всем привет!
Хочу извиниться перед всеми, кого по невнимательности ввел в заблуждение (увидел, как Яков ставит нижнюю фасонную шайбу и оф...л, а на резинки внимание не обратил и теперь оф….ю от себя). Можете пинать! - СИЛЬНО!!! - ОЧЕНЬ!!! – ДОЛГО!!!
На последней фотографии пост #1, на изображении справа (со штампом Якова неправильно) надо естественно развернуть резинки конусами наружу (верхняя резинка конусом вверх, нижняя соответственно конусом вниз) , полубублики (торы) укладываются в соответствующие им углубления(постели) в рычаге (навстречу друг другу).
Фасонная шайба, так и ставится (как будто блюдце стоит на столе).
Гайка затягивается до упора шайбы в прилив на пальце стойки (это специальный ограничитель, чтобы не перетянуть ( в лепешки) резинки.
На левом изображении этой же фотографии ( со штампом правильно) все совсем неправильно (хуже может быть, если только попробовать засунуть стабилизатор снизу рычага и умудриться одеть на него эти стойки).
Еще раз ПРОСТИТЕ! Можете придумать наказание.
Якову!
1. Попробуй плотно одеть стойку стаба себе на ЛЮБОЙ палец и покачать с такой амплитудой, как на последнем твоем фото пост # 31, т.е. 20-30 градусов, смещение твоей кожи и покажет, как изнашиваются не только верхние резинки, но и стачивается стабилизатор пост # 38 , твое же фото. (Реальное значение выражения: объяснил на пальцах). Назначение этих стоек, работать в вертикальной плоскости, а перемещения при трогании и торможении в горизонтальной плоскости , как раз и поглощаются резинками и разницей диаметров этих резинок, пальцев стойки и особенно отверстия рычага.
2. Такие изношенные стабы, легко восстанавливаются втулками с толщиной стенок 1-1,5мм. (желательно не разрезными). Не надо ими разбрасываться они еще нас переживут. И резинки, хорошо смазанные мылом или маслом, так же легко на них залетают, даже на 24мм. Старайся экономить средства клиентов.
3. Неправильно установленная стойка ст., т.е. эксцентриком вперед , никогда(при любом повороте) не встречается с пыльником ШРУСа (как ты утверждаешь), а вот с валом привода может. Правильно установленная стойка (эксцентриком назад), тоже встречается с приводным валом, но только при обрыве этой самой стойки.(Но об этом наверно все знают, характерный стук на неровностях дороги).
4. Ты уж определись, сколько лет работаешь, а то- 10лет, то -20. Мы в недоумении.

Всем Удачи!

#48 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 275 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:27

ну, надеюсь каждый прочитавший сделает свои выводы, спорить на эту тему, тем более в таком тоне, не вижу перспективы

#49 miker

miker

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • Авто:Passat b3 9A j5ls v4.3

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:59

Такие изношенные стабы, легко восстанавливаются втулками с толщиной стенок 1-1,5мм.

Стесняюсь спросить как Вы это себе видите,типа болгаркой на весу не снимая стаб?!!Это про средства клиентов и прочее.Стойки стабилизатора-РАСХОДНИКИ(с)А про кинематику их работы Яков уже всё рассказал,добавить нечего.Да,не нравится такие стойки-ставим всё от ВРа

#50 SeR

SeR

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 355 сообщений
  • Авто:b3 sedan ABF

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:48

ну, надеюсь каждый прочитавший сделает свои выводы, спорить на эту тему, тем более в таком тоне, не вижу перспективы

Это все равно как метать биссер
На примере верхних опор задних стоек гольфа заключаю,что изба прав.Для того чтобы понять нужно немного инженерного мышления.

#51 Михалыч 33

Михалыч 33

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:VW Passat Variant B3 GT

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:56

Менял стойки стабилизатора, такого износа, как на фото, на своем не увидел, поставил, чтобы кольцо стойки было смещено назад, резинки, контактирующие с рычагом подвески поставил конусами вовнутрь, нижнюю шайбу конусом внутрь, гайку когда затягивал, затянулась до упора на самой шпильке ( это по ощущениям). Вот только, к сожалению, придется ехать в сервис втулки стаба менять, вчера приехали оригинальные.
Возник интересный вопрос: Нужно ли их разрезать перед установкой на штангу стаба??? На АЗЛК 2141 стаб такой же кривой, на нем натягивал их с мылом.

Сообщение отредактировал Михалыч 33: 14 Июль 2011 - 20:56


#52 smsrgj

smsrgj

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Авто:1990 vw passat b3 variant CL 1,9D 1Y
  • Город:Украина

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:20

В 3 источниках одинаково написано как должно все собиратся .
здесь я наглядно изобразил (стойка12)это всё , я думаю что это и есть правильным способ установки.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал smsrgj: 01 Сентябрь 2011 - 11:27


#53 Mamont

Mamont

    Просто Мамонт :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 245 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9A-J5 91г.
  • Город:СПб, Коломяги
Garage View Garage

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:22

Опять начинается...
smsrgj, ваши источники бессовестно врут! :)
Прочитайте внимательно всю эту тему, тут все объяснено что, как и почему.
Быстрой Избе верить не только можно, но и нужно.
Яков, :hat:.

#54 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 275 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:08

smsrgj, ваши источники бессовестно врут! :)
Прочитайте внимательно всю эту тему, тут все объяснено что, как и почему.


на самом деле с указанными источниками у нас всего одно, а не два расхождения.В мнении, как ориентировать конусные шайбы вроде бы тут сходимся. Осталось разночтение по установке самих конусных резинок. Позиция уже не столь принципиально оказывающая влияние на работу стабилизатора и ресурс стоек. Я отталкивался от того, что форма упора в рычаге точно соответствует одной стороне втулки, так и клал. По книгам их нужно располагать зеркально. Сугубо ИМХО это не правильно, но, повторюсь, не принципиально.

#55 fotoalex

fotoalex

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений
  • Авто:VW 2E 91 phoenix Sedan .
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 13:53

Добавлю от себя - менял сам эти пресловутые стойки. Поставил как "продавцы" ррекомендуют. Стали стучать - на кочках. Увидел эту тему поставил, как советует Яков - стук исчез.
:hat:

#56 Pioneer

Pioneer

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP motronic,кондей,90г
  • Город:Киев

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:50

хорошая тема.Но попадались ли кому -то Пассы с еще родыми(заводскими)стойками и резинками? Наверное по ним и надо ориентироваться.Вопрос Быстрой Избе: ваше расхождение по установке резинок с книжными вариантами это есть именно ваше усовершенствование в пику немецким конструкторам или именно так на заводах и ставили?И еще:насколько часто Вам попадаются 20тилетние авто с еще заводскими втулками стабилизатора?Вы рекомендуете менять раз в год.

#57 Barbos34

Barbos34

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Авто:VOLKSWAGEN PASSAT GT седан B3 двигатель PF 1.8 107л\с система впрыска Digifant
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Март 2012 - 22:17

Добрый вечер,недавно оторвалась правя стойка стабилизатора прикупил новые Delphi TC2037.Цельно литая сталь.Но смущает тот факт что диаметр стабилизатора 24 мм , а диаметр отверстия 20 мм ,и вот я думаю смогу-ли я натянуть стойку на стабилизатор или нет.По каталогу шла именно эта стойка,стоек с диаметром 24мм я в экзисте не нашел.Подскажите какую надо ставить правильную стойку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1205.JPG   1,18МБ   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN1206.JPG   1,14МБ   8 Количество загрузок:


#58 Schmitt

Schmitt

    Трах-тибидох-тибидох-тибидох.....

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 372 сообщений
  • Авто:35i Variant ABF & 35i Limousine Syncro+PG SC-14
Garage View Garage

Отправлено 16 Март 2012 - 22:19

это можно натянуть,но в экзисте и на 24мм есть любых фирм!

#59 Barbos34

Barbos34

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Авто:VOLKSWAGEN PASSAT GT седан B3 двигатель PF 1.8 107л\с система впрыска Digifant
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Март 2012 - 22:28

Сказали что нет.Просил любые другие фирмы.По таблице стоит соотношение стойка 20мм стабилизатор 24мм.Стойки стоили мне 299р штука

Сообщение отредактировал Barbos34: 16 Март 2012 - 22:29


#60 Barbos34

Barbos34

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Авто:VOLKSWAGEN PASSAT GT седан B3 двигатель PF 1.8 107л\с система впрыска Digifant
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Март 2012 - 22:08

Вечер добрый. Стойки поставил сели отлично немного пришлось по карячится но всётаки встали на место.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей