Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) Только что то я не встречал стоек стабилизатора у которых верхняя конусная шайба отдельно!Она приварена к стойке выпуклостью вверх и как поступать в этом случае? могу рекомендовать искать стойки других производителей. Мне обычно достаются со съёмными шайбами,или с приваренными, но совершенно плоскими Изменено 14 Октября 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2013 @Быстрая Изба,Хоть каких бери производителей,выдает только такого плана! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2013 @20Hunter,Так всё правильно. Последнюю резинку и шайбу переворачиваешь - и всё готово) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2013 @Oleg, Я образец стойки показал какой он есть на самом деле,причем разных производителей и разной ценовой категории,последнюю резинку и шайбу в расчет не берем!В начале темы первая шайба тоже переворачивается.Если на В3 есть стойки с отдельными шайбами,а не такая как на моем образце,дайте номер,интересно просто глянуть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2014 В продолжение темы: Сейчас менял стойку стаба, собрал как на картинке у @Быстрая Изба,, резинка на рычаге одна прижата, вторая болтается... Гайка затянута на максимум, проверил длину штока со старой стойкой - одинакова... Это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 это нормально для тех запчастей,которые сейчас доступны в продаже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 Заказал оригинальные стойки стабилизатора - после установки тоже можно нижнюю резину пальцем двигать. =) Мне кажется, быстрее ушатаются из-за люфта такого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2014 Заказал оригинальные стойки стабилизатора - после установки тоже можно нижнюю резину пальцем двигать. =) Мне кажется, быстрее ушатаются из-за люфта такого. И что брать? тоже хотел оригинал заказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2014 @alfadog, не-не. Бери оригинал. Оно так и должно немного свободно там всё быть. =) Две недели уже катаюсь - всё путём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) .Никакой свободы не должно там быть.Никаких прокручиваний нижней резинки.Должно быть одно целое стойка стаба и сам стабилизатор.Если нижняя резинка крутится на новой стойки стабилизатора, нет смысла менять старую с износом на новую,результат остаётся прежний @alfadog, не-не. Бери оригинал. Оно так и должно немного свободно там всё быть. =) Две недели уже катаюсь - всё путём. Изменено 16 Марта 2014 пользователем геннадий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2014 Никакой свободы не должно там быть.Никаких прокручиваний нижней резинки.Должно быть одно целое стойка стаба и сам стабилизатор.Если нижняя резинка крутится на новой стойки стабилизатора, нет смысла менять старую с износом на новую,результат остаётся прежний Резинка прокручивалась, пока я не перевернул шайбы. Потом всё стало плотнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) есть у меня один проект. Нет, скорее, ПРОЕКТ ! челjdек доводит свой Гольф 3 до состояния музейного. В течении года мы заменили уже практически все комплектующие на новые, ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Вчера дошла очередь до передней подвески (правда не первый раз уже Немцы хотели прислать всё уже собранным и протянутым правильными моментами, но мы попросили таки по частям. Но вот стойки стабилизатора на рычагах собирали именно они. И вот вам фото: да, на Пассатах стойки слегка отличаются пропорциями, но основная мысль о том, куда конусами ориентировать резинки и шайбы - очевидна.На мой взгляд Изменено 23 Июля 2014 пользователем Быстрая Изба 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Да, такую красоту не каждый день увидишь 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 @Быстрая Изба,на 3 гольфе рычаг же другой,или я ошибаюсь,там стойка стаба в торец ушка прикручивается.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 рычаги отличаются толщиной и некоторой геометрией, так сказать. При этом некоторые Гольфы комплектовались пассатовскими рычагами Не считая версий GTI, все стойки стабилизатора крепились именно так, как в статье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 @Быстрая Изба,видимо я видел только обычные гольфы..а что за мотор на этом гольфе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 1,8 ADZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Стойки TRW только из коробки: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) "из коробки" - не показатель ни разу Да, такую красоту не каждый день увидишь хоть и офф: и это ещё не конец... Изменено 23 Июля 2014 пользователем Быстрая Изба 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Я знаю, что не показатель. Просто для сведения. "из коробки" - не показатель ни разу Да, такую красоту не каждый день увидишь хоть и офф: и это ещё не конец... Хм. Я понимаю коллегу, который восстанавливает до музейного состояния W126 и пихает туда мотор от 560SEC, я даже понимаю двух других, у которых E39 и W124, но восстанавливать гольф... Изменено 23 Июля 2014 пользователем BULLDOZER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Я знаю, что не показатель. Просто для сведения. Хм. Я понимаю коллегу, который восстанавливает до музейного состояния W126 и пихает туда мотор от 560SEC, я даже понимаю двух других, у которых E39 и W124, но восстанавливать гольф... увы, так "показательно" упаковывают многие, не только TRW. И это зачастую служит оправданием, почему установлены на машину не правильно:-( проекты бывают разные. Кто то впихивает в старый кузов потроха от более свежих машин, кто-то просто всё старое отмывает и красит. Автор этого проекта хочет владеть автомобилем, по состоянию сходным с теми, что стоят в музее Вольфсбурга. Я, кстати, там был, и разделаю это желание Следующий проект - Гольф первого поколения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Я знаю, что не показатель. Просто для сведения. Хм. Я понимаю коллегу, который восстанавливает до музейного состояния W126 и пихает туда мотор от 560SEC, я даже понимаю двух других, у которых E39 и W124, но восстанавливать гольф... увы, так "показательно" упаковывают многие, не только TRW. И это зачастую служит оправданием, почему установлены на машину не правильно:-( проекты бывают разные. Кто то впихивает в старый кузов потроха от более свежих машин, кто-то просто всё старое отмывает и красит. Автор этого проекта хочет владеть автомобилем, по состоянию сходным с теми, что стоят в музее Вольфсбурга. Я, кстати, там был, и разделаю это желание Следующий проект - Гольф первого поколения Если честно, обычный гольф 3, тем более не гти, никакой исторической ценности не представляет совершенно. Да еще и самый страшный, на мой взгляд, из всего семейства. А вот первый носок совершенно другое дело. Вот на его восстановление я бы с удовольствием посмотрел. Изменено 23 Июля 2014 пользователем BULLDOZER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 ну, как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные" я, лично, получаю большое удовольствие от этой работы. И попутно испытываю забытые ощущения, как работает исправный агрегат на оригинальных запчастях. Например, такой лёгкой кулисы я не трогал лет 10, а как работает ГУР...слов нет. Это надо чувствовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 ну, как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры разные" я, лично, получаю большое удовольствие от этой работы. И попутно испытываю забытые ощущения, как работает исправный агрегат на оригинальных запчастях. Например, такой лёгкой кулисы я не трогал лет 10, а как работает ГУР...слов нет. Это надо чувствовать У меня самого половина новой машины. Влил уже почти полмиллиона за 3 года. И понял, что все это вхолостую. Старая машина никогда не станет новой как ни крути. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 на 3й гольф почти все можно купить новое оригинальное, пускай и дорого. мне же, как владельцу пассата синхро, желающему приблизить его к состоянию нового, приходится отмывать и красить, поскольку практически ничего уже не купить. @BULLDOZER, не туда льешь, дружище. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах