Dizel08 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2019 Всем добрый день! Подскажите в чём может причина - на прогретом двигателе обороты иногда скачут с 900 на 1100. Синий датчик проверил - рабочий, потенциометр проверил, крышку и бегунок, Холл поменял, провода на свечах поменял. Но, когда отключаешь синий датчик температуры, обороты не скачут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2019 Проверьте проводку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2019 22 часа назад, Dizel08 сказал: на прогретом двигателе Какой двигатель-то? Дизель что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2019 22 часа назад, Dizel08 сказал: на прогретом двигателе обороты иногда скачут с 900 на 1100 Я, при такой ситуации, заменил воздушный фильтр. Неисправность устранилась. Это обсуждалось в этой теме: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel08 0 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2019 (изменено) Бензин Двигатель 1.8 моновпрывск,воздушный фильтр в норме,скачки даже бывают со снятым фильтром Изменено 21 Июля 2019 пользователем Dizel08 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2019 С отключенной лямбдой проверь, возможно из-за нее или ее подогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel08 0 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2019 Все равно скачут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2019 14 часов назад, Dizel08 сказал: Все равно скачут Что показывает самодиагностика (медленными кодами)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel08 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2019 Кодами не пробовал, измерял всё мультиметром, пробовал отключить потенциометр, обороты вверх не скачут, а немного вниз - резкими рывками. Только не понял как замерить форсунку и датчик расхода воздуха в Монике, может в нём причина или в ЭБУ. А так везде питание есть, обрыва не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2019 (изменено) 5 часов назад, Dizel08 сказал: не понял как замерить форсунку и датчик расхода воздуха в Монике Дай бог памяти. Форсунка 1,2 Ом, ДТВВ, в зависимости от температуры сопротивление меняется. Это терморезистр аналогичный синему термодатчику. Измерятся на разъёме моника (на рисунке). Мультиметром. Только сначала попробуй самодиагностику. Да ещё вопрос: "ты в ливень не плавал на авто?" Изменено 22 Июля 2019 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel08 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2019 Нет не плавал, вроде бы да у нас и ливней таких нет, так - 3 капли упадёт и жара невыносимая. Ок надо проверить, а как самодиагностику сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2019 Извини, я не посмотрел ,где ты живешь и какой автомобиль. Я думал, что ты из Питера и у тебя VW Passat b3. Для него самодиагностика представлена здесь:https://etlib.ru/video/diagnostika-folkvagen-passat-b3-svoimi-rukami-2572https://www.drive2.ru/l/288230376152046213/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel08 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 Понятно! И за это спасибо что помогаете, больше что-то никто не советует ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 Сбросить мозги и сделать адаптацию. Это из того, что можно еще сделать по-быстрому. Если не поможет - нужен комп читать ошибки и смотреть показания датчиков, либо менять все подряд, как некоторые делают у кого есть лишние деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 Почему ты не пользуешься информацией по audi 80? Вот скрин поиска материалов по диагностике твоей машины Посмотри. эти материалы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 Я думаю в проводах проблема. Где-то контакт плохой. Прозвони проводку с ЭБУ на все датчики и РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 2 часа назад, vena52 сказал: Прозвони проводку с ЭБУ на все датчики и РХХ. У него при снятии клеммы с ДТОЖ обороты перестают плавать, при таких симптомах не вижу смысла прозванивать всю проводку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel08 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 По проводке питание везде есть, обрыва не наблюдается. Сейчас изучаю, пересматриваю всю информацию как провести самодиагностику. В 23.07.2019 в 16:31, evgeny663 сказал: Почему ты не пользуешься информацией по audi 80? Вот скрин поиска материалов по диагностике твоей машины Посмотри. эти материалы Про самодиагностику как-то не додумался, буду смотреть и проверять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2019 Обрыва может и не быть ,а вот провод на ДТОЖ внутри может где-то и при нагреве терять контакт. Проводка уже старая и местами просто превращается в труху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах