Перейти к контенту
Dizel08

Скачки оборотов двигателя

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!
Подскажите в чём может причина - на прогретом двигателе обороты иногда скачут с 900 на 1100. Синий датчик проверил - рабочий, потенциометр проверил, крышку и бегунок, Холл поменял, провода на свечах поменял. Но, когда отключаешь синий датчик температуры, обороты не скачут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте проводку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dizel08 сказал:

на прогретом двигателе

Какой двигатель-то? Дизель что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dizel08 сказал:

на прогретом двигателе обороты иногда скачут с 900 на 1100

Я, при такой ситуации, заменил воздушный фильтр. Неисправность  устранилась.
Это обсуждалось в этой теме:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин Двигатель 1.8 моновпрывск,воздушный фильтр в норме,скачки даже бывают со снятым фильтром

Изменено пользователем Dizel08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отключенной лямбдой проверь, возможно из-за нее или ее подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dizel08 сказал:

Все равно скачут



Что показывает самодиагностика (медленными кодами)?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодами не пробовал, измерял всё мультиметром, пробовал отключить потенциометр, обороты вверх не скачут, а немного вниз - резкими рывками. Только не понял как замерить форсунку и датчик расхода воздуха в Монике, может в нём причина или в ЭБУ. А так везде питание есть, обрыва не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizel08 сказал:

не понял как замерить форсунку и  датчик расхода воздуха в Монике

Дай бог памяти. Форсунка 1,2 Ом, ДТВВ, в зависимости от температуры сопротивление меняется. Это терморезистр аналогичный синему термодатчику.
Измерятся на разъёме моника (на рисунке). Мультиметром.
Только сначала попробуй самодиагностику.
Да ещё вопрос: "ты в ливень не плавал на авто?"
 

Сопротивления ДТВВ и инжектора. Passat B3.jpg

1.jpg

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не плавал, вроде бы да у нас и ливней таких нет, так - 3 капли упадёт и жара невыносимая. Ок надо проверить, а как самодиагностику сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я не посмотрел ,где ты живешь и какой автомобиль. Я думал, что ты  из Питера и у тебя VW Passat b3.
Для него самодиагностика представлена здесь:
https://etlib.ru/video/diagnostika-folkvagen-passat-b3-svoimi-rukami-2572

https://www.drive2.ru/l/288230376152046213/


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! И за это спасибо что помогаете, больше что-то никто не советует ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросить мозги и сделать адаптацию. Это из того, что можно еще сделать по-быстрому. Если не поможет - нужен комп читать ошибки и смотреть показания датчиков, либо менять все подряд, как некоторые делают у кого есть лишние деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты не пользуешься информацией по audi 80?
Вот скрин поиска материалов по диагностике твоей машины
Посмотри. эти материалы

Самодиагностика.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в проводах проблема. Где-то контакт плохой. Прозвони проводку с ЭБУ на все датчики и РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vena52 сказал:

Прозвони проводку с ЭБУ на все датчики и РХХ.

У него при снятии клеммы с ДТОЖ обороты перестают плавать, при таких симптомах не вижу смысла прозванивать всю проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По проводке питание везде есть, обрыва не наблюдается. Сейчас изучаю, пересматриваю всю информацию как провести самодиагностику.

 

В 23.07.2019 в 16:31, evgeny663 сказал:

Почему ты не пользуешься информацией по audi 80?
Вот скрин поиска материалов по диагностике твоей машины
Посмотри. эти материалы

Самодиагностика.jpg

Про самодиагностику как-то не додумался, буду смотреть и проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыва может и не быть ,а вот провод на ДТОЖ внутри может где-то и при нагреве терять контакт. Проводка уже старая и местами просто превращается в труху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...