madjumper 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) суть в том что снимал косу впрыска менял мёртвые и почти мёртвые провода. поставил на место, подключил начал заводить и....... искра есть, датчики работают, регуляторы работают, насос работает а вот с форсункой непонятки.... короче там провод который через балластный резистор идёт в блок реле и предохранителей ( красно-белый под капотом проходит в группеиз 6 проводов с чёрно-жёлтым диагностическим справа вверху) почему-то выдаёт замыкание на массу. прозвон показал что проблема не в форсунке или резисторе а уходит по-моему корнями в блок реле и предохранителей ( сзади разъём G1 8-й провод)дальше не проверял, по схеме сказано что там он соединяется с проводом топливного насоса и через 18-й предохранитель идёт на реле насоса. однако насос работает это слышно. а вот этот провод даёт мне массу. почему так? и если есть дайте схему блока реле и предохранителей что там куда разводится??? если не в ту тему написал и это в электрику то извините(но проблема именно цепи впрыска) Изменено 14 Ноября 2010 пользователем madjumper Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 этот провод идет также на подогрев лямбды, скорее ты это сопротивление и ловишь(оно мало и пищалка может звонить на тестере) проверяй управляющий импульс и поступает ли +12 вольт на форсу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madjumper 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 этот провод идет также на подогрев лямбды, скорее ты это сопротивление и ловишь(оно мало и пищалка может звонить на тестере) проверяй управляющий импульс и поступает ли +12 вольт на форсу как проверить управляющий импульс и на каких контактах проверить 12 вольт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 на 2х внутренних контактах должно 12 вольт проскочить при включении зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madjumper 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2010 оке проверю завтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madjumper 0 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2010 проверка показала, что напряжение не 12 а 6 вольт, и не проскакивает а постоянно там остаётся.....колеблется но постоянно около 5-6 форсунка работает. думаю почему красно-белый провод пошёл на массу ( в блоке реле с топливным насосом 18-й предохранитело и 12-ое реле. кстати может реле полетело??????? как его проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах