Перейти к контенту
madjumper

Нет впрыска

Рекомендуемые сообщения

суть в том что снимал косу впрыска менял мёртвые и почти мёртвые провода. поставил на место, подключил начал заводить и....... искра есть, датчики работают, регуляторы работают, насос работает а вот с форсункой непонятки.... короче там провод который через балластный резистор идёт в блок реле и предохранителей ( красно-белый под капотом проходит в группеиз 6 проводов с чёрно-жёлтым диагностическим справа вверху) почему-то выдаёт замыкание на массу. прозвон показал что проблема не в форсунке или резисторе а уходит по-моему корнями в блок реле и предохранителей ( сзади разъём G1 8-й провод)дальше не проверял, по схеме сказано что там он соединяется с проводом топливного насоса и через 18-й предохранитель идёт на реле насоса. однако насос работает это слышно. а вот этот провод даёт мне массу. почему так?

и если есть дайте схему блока реле и предохранителей что там куда разводится??? :wall:

 

 

если не в ту тему написал и это в электрику то извините(но проблема именно цепи впрыска)

Изменено пользователем madjumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот провод идет также на подогрев лямбды, скорее ты это сопротивление и ловишь(оно мало и пищалка может звонить на тестере)

проверяй управляющий импульс и поступает ли +12 вольт на форсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот провод идет также на подогрев лямбды, скорее ты это сопротивление и ловишь(оно мало и пищалка может звонить на тестере)

проверяй управляющий импульс и поступает ли +12 вольт на форсу

 

как проверить управляющий импульс и на каких контактах проверить 12 вольт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2х внутренних контактах должно 12 вольт проскочить при включении зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверка показала, что напряжение не 12 а 6 вольт, и не проскакивает а постоянно там остаётся.....колеблется но постоянно около 5-6

форсунка работает. думаю почему красно-белый провод пошёл на массу ( в блоке реле с топливным насосом 18-й предохранитело и 12-ое реле.

кстати может реле полетело??????? как его проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...