sperarum 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2010 стояла штатная магнитола с евро разьемом. купил новую магнитолу разьемы подходят, но запарка с проводами. на магнитоле четыре провода плюс от зажигания, плюс постоянный, масса и антена. с авто идет пять проводов и как быть дальше не знаю ??? найти с хему по авто не получилось. помогите разобратьс проводами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GITARA777 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 а ты не пробовал методом тыка черный масса красный плюс как и везде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr020 2 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 если магнитолу подключил а звука нету и есть в передних дверях коробочка с колонками то подключай колонки на прямую.я просто так и не разобрался с этими коробочками и пытался с ними подключить спалил пишалки в торпеде,через коробочки можно при отключином разьёме только заднии подключить! а так там .опа полная 3 дня мучались но подключили! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 тестером найди из пяти четыре нужных,антенна синяя обычно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr020 2 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) в каком р-н проживаешь? если рядом могу на днях помочь! там нужно красный и желтый провод соиденить вместе и к коричневому как то так а дальше нужно смотреть! Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Aleksandr020 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2010 1) масса 2) постоянный плюс (питание) 3) появляющийся плюс (память состояния магнитолы) 4) на активную антенну, или её привод , а вот пятым может оказаться что угодно, может быть плюс для илюминации (при включении габаритов чуть тускнеет освещение магнитолы для комфорта), может быть на телефонную гарнитуру (для приглушения звука во время звонка на мобиильный). надо порыть инструкции на магнитолы с евроразьёмами, и в них посмотреть что за пятый провод (коль они все стандартные). Надо проверить как ведёт себя этот провод (что в нём есть масса или плюс, если плюс-надо проверить когда он появляется), по просту можно не использовать этот лишний провод. А по поводу коробочек на колонки - эт скорее всего кроссоверы (разделят сигнал на осн. динамики и твитеры (пищалки) ), вот с их подключением надо поаккуратней, если в наборе колонок кроссоверов не было, то может и не стоит их подключать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doom 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2010 Rollick, давольнатаки понятное изъяснение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 просто на работе, нам обычно пригоняли ставить магнитолу вместе с сигнализацией, и поэтому часть приборки была, как правило разобрана, и можно было посмотреть к чему этот провод идёт, а так только тестер (мультиметр) и предположения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Чтобы предположений и методов тыка не было придумали эл. схемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 там нужно красный и желтый провод соиденить вместе Не нужно. Они не дураки чтобы выводить 2 провода отдельно. Приезжал тут недавно один с проблемой - аккумулятор разряжался за пару дней. Оказалось как раз так и соединили когда подключали магнитолу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2010 Antony, ага, и при выключенном зажигании музычку не послушать?проблема не в соединении двух проводов,а самих проводах(предположу что жёлтого),гдето утечка идёт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2010 Не нужно. Они не дураки чтобы выводить 2 провода отдельно. в 90 процентах подключают именно так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2010 Antony, ага, и при выключенном зажигании музычку не послушать?проблема не в соединении двух проводов,а самих проводах(предположу что жёлтого),гдето утечка идёт... Т.е. типа они дураки что один из проводов пускают через замок зажигания? Штатную магнитолу можно включить и при выключенном зажигании. При этом через некоторое время (может около часа) она выключится сама чтобы аккумулятор не посадить. О наличии подобной функции в современных магнитолах - не осведомлен. в 90 процентах подключают именно так... Я в этом даже и не сомневаюсь. Но останусь пожалуй в других 10 процентах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2010 Antony, не дураки конечно, но сделано это в соновном для того чтобы не забыть выключить магнитоллу. У меня было сначало подключено как у немцев - достало по причине того, что ключ надо держать в замке. Переключил чтобы провод питания памяти и силовой вистели на постоянном плюсе и все пучком, ничего не разряжается, все работает. Магнитолла соня, так что это не факт, что именно от такого подключения, от потребления мафона зависит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr020 2 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2010 у меня тоже не разряжается.да и подруго му мы не смогли разобрать эти штатные пучки проводов.теперь просто куча проводов лишних. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2010 так что это не факт, что именно от такого подключения, от потребления мафона зависит... Ну я про все магнитолы не скажу, но та, с которой приезжали жрала около 300мА. При отключении одного из + проводов - осталось около 30мА. А вообще-то такие таймеры на отключение могли бы на всех моделях делать. Ленятся просто. Кстати, Димка напомнил что + с замка зажигания пропадает при вытаскивании ключа, а не при выключении зажигания. Так что можно слушать, но только с вставленным ключем. Вставил, включил зажигание и тут же выключил и слушай на здоровье пока ключ не вытащишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2010 Antony, до полампера - это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2010 до полампера - это нормально. у меня жрет 0.30А +цепь салонного освещения 0.30 и того 0.60 2 дня простоя и акум дохлый.ГДЕ нормально то???? Буду пробовать подключать магнитолу от блока питания и мерить вдруг в ней самой че пробито.P.S магнитола подключена красный с желтым вместе к плюсу помимо замка зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2010 Буду пробовать подключать магнитолу от блока питания и мерить вдруг в ней самой че пробито.P.S магнитола подключена красный с желтым вместе к плюсу помимо замка зажигания Не думаю что что-то пробито. Надеюсь правильное подключение решит твою проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2010 надо попробовать. говарят хундай славятса этим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Снял сегодня штатную Бетту...куда-то пропал сигнал на колонки (то есть мафон включается, визуально все работает, а звука нетути). Купил пионер 2320. Подключил штатный разъем питания и провода с колонок по отдельности. В принципе все работает, но...Остались вопросы. Прошу помощи. Итак, все дело в пресловутом питании. Как было у бетты - вставляешь ключ - мафон включается, но можно выключить, вращая рукоять против часовой до щелчка. Вытаскиваешь ключ - мафон отоматикали выключается, но если нажать пальцем на пипку замка зажигания (вход личинки) - включается и играет, пока не выключишь все тем же выворотом рукоятки. Что имеем на пионере - массу и два плюса - красный и желтый. Есть еще сине-белый, но его соединять строго запрещают. Ситуация раз - красный и желтый соединены отдельно - все работает, но... - мафон включается при вставлении ключа в ЗЗ, и выключается при извлечении ключа. ВСЕ, больше вариантов нет. Нажатие, и/или удержание кнопки SRC никакого эффекта кроме переключения функций не дает - при вытаскивании ключа - сбивается вся память мафона (настройки) Ситуация два - перехлестное подключение красно-желтых проводов дает следующий вариант - ничего не включается никак. Ситуация три - отключение чего-либо (постоянного или желтого плюса) отзывается также, как и в предыдущем пункте. Непонятно, почему не могу выключить мафон удержанием кнопки src, не понятно почему ей не хватает одного красного плюса и черного минуса. Минимум на что согласен - ручное включение/выключение магнитолы с сохранением всех настроек. Лучше чтоб к этому добавлялась функция отключения при вытаскивании ключа. Проверял провода питания - на красном - всегда плюс, независимо ни от чего, на желтом - только когда ключ в замке, и при первом нажатии на личинку замка - возникает секундный сигнал, затем пропадает даже если держать личинку. А так мафон клевый...звук на порядок лучше штатной старожилки. Какой-то сумбур. Помогите ламеру разобраться. Извиняюсь за беспокойство- разобрался, полистав форумы. Но осуществить схему работы бетты я, так понимаю, невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 Я точно не помню при пропаже питание с какого провода сбиваются настройки(желтый или красный), проверь. Мафон будет работать только при наличии питания на обоих проводах (жел. и кр.) варианты следующие: оба провода цепляем на постоянный плюс - будет работать всегда, отключаться кнопкой на магнитоле подключаем провода по отдельности(возможно поменять местами) - будет работать только при включенном зажигание, отключаться кнопкой или вытаскиванием ключа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Все понятно. А если на кнопку не реагирует (а на самом деле реагирует, просто из режима работы-звучания переходит в режим демонстрации своих иллюминационных способностей) - надо искать настройки отключения демо-режима. Я пока не нашел. Инструкцию у пионеера явно албанцы пишут - мало что понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 красный провод - постоянный плюс (основное питание) жёлтый провод - плюс на на определение положения зажигания (появляющийся плюс) если подключить оба провода правильно, то магнитола будет запоминать последнее состояние магнитолы (вкл\выкл) пример: если вы сели в машину, магнитола выключена, вы запустили двигатель и потом включили мотофон - при выключении зажигания, магнитола должна тоже выключиться (поскольку при выключенном двигателе она тоже была отключена). Если вы включили магнитолу до запуска двигателя - то при выключениии зажигания, она останется работать (без зажигания она же работала). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах