Перейти к контенту
sperarum

магнитола подключение

Рекомендуемые сообщения

стояла штатная магнитола с евро разьемом. купил новую магнитолу разьемы подходят, но запарка с проводами.

на магнитоле четыре провода плюс от зажигания, плюс постоянный, масса и антена. с авто идет пять проводов и как быть дальше не знаю ???

найти с хему по авто не получилось. помогите разобратьс проводами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если магнитолу подключил а звука нету и есть в передних дверях коробочка с колонками то подключай колонки на прямую.я просто так и не разобрался с этими коробочками и пытался с ними подключить спалил пишалки в торпеде,через коробочки можно при отключином разьёме только заднии подключить! а так там .опа полная 3 дня мучались но подключили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестером найди из пяти четыре нужных,антенна синяя обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком р-н проживаешь? если рядом могу на днях помочь!

 

там нужно красный и желтый провод соиденить вместе и к коричневому как то так а дальше нужно смотреть!

Изменено пользователем Aleksandr020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) масса

2) постоянный плюс (питание)

3) появляющийся плюс (память состояния магнитолы)

4) на активную антенну, или её привод

, а вот пятым может оказаться что угодно, может быть плюс для илюминации (при включении габаритов чуть тускнеет освещение магнитолы для комфорта), может быть на телефонную гарнитуру (для приглушения звука во время звонка на мобиильный).

 

надо порыть инструкции на магнитолы с евроразьёмами, и в них посмотреть что за пятый провод (коль они все стандартные).

 

Надо проверить как ведёт себя этот провод (что в нём есть масса или плюс, если плюс-надо проверить когда он появляется), по просту можно не использовать этот лишний провод. А по поводу коробочек на колонки - эт скорее всего кроссоверы (разделят сигнал на осн. динамики и твитеры (пищалки) ), вот с их подключением надо поаккуратней, если в наборе колонок кроссоверов не было, то может и не стоит их подключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rollick, давольнатаки понятное изъяснение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на работе, нам обычно пригоняли ставить магнитолу вместе с сигнализацией, и поэтому часть приборки была, как правило разобрана, и можно было посмотреть к чему этот провод идёт, а так только тестер (мультиметр) и предположения. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы предположений и методов тыка не было придумали эл. схемы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нужно красный и желтый провод соиденить вместе

 

Не нужно. Они не дураки чтобы выводить 2 провода отдельно. Приезжал тут недавно один с проблемой - аккумулятор разряжался за пару дней. Оказалось как раз так и соединили когда подключали магнитолу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, ага, и при выключенном зажигании музычку не послушать?проблема не в соединении двух проводов,а самих проводах(предположу что жёлтого),гдето утечка идёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно. Они не дураки чтобы выводить 2 провода отдельно.

 

в 90 процентах подключают именно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony, ага, и при выключенном зажигании музычку не послушать?проблема не в соединении двух проводов,а самих проводах(предположу что жёлтого),гдето утечка идёт...

 

Т.е. типа они дураки что один из проводов пускают через замок зажигания?

Штатную магнитолу можно включить и при выключенном зажигании. При этом через некоторое время (может около часа) она выключится сама чтобы аккумулятор не посадить. О наличии подобной функции в современных магнитолах - не осведомлен. :pardon:

в 90 процентах подключают именно так...

 

Я в этом даже и не сомневаюсь. Но останусь пожалуй в других 10 процентах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, не дураки конечно, но сделано это в соновном для того чтобы не забыть выключить магнитоллу. У меня было сначало подключено как у немцев - достало по причине того, что ключ надо держать в замке. Переключил чтобы провод питания памяти и силовой вистели на постоянном плюсе и все пучком, ничего не разряжается, все работает. Магнитолла соня, так что это не факт, что именно от такого подключения, от потребления мафона зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже не разряжается.да и подруго му мы не смогли разобрать эти штатные пучки проводов.теперь просто куча проводов лишних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что это не факт, что именно от такого подключения, от потребления мафона зависит...

 

Ну я про все магнитолы не скажу, но та, с которой приезжали жрала около 300мА. :crazy: При отключении одного из + проводов - осталось около 30мА. А вообще-то такие таймеры на отключение могли бы на всех моделях делать. Ленятся просто.

Кстати, Димка напомнил что + с замка зажигания пропадает при вытаскивании ключа, а не при выключении зажигания. Так что можно слушать, но только с вставленным ключем. Вставил, включил зажигание и тут же выключил и слушай на здоровье пока ключ не вытащишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, до полампера - это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до полампера - это нормально.

 

у меня жрет 0.30А +цепь салонного освещения 0.30 и того 0.60 2 дня простоя и акум дохлый.ГДЕ нормально то????

Буду пробовать подключать магнитолу от блока питания и мерить вдруг в ней самой че пробито.P.S магнитола подключена красный с желтым вместе к плюсу помимо замка зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать подключать магнитолу от блока питания и мерить вдруг в ней самой че пробито.P.S магнитола подключена красный с желтым вместе к плюсу помимо замка зажигания

 

Не думаю что что-то пробито. Надеюсь правильное подключение решит твою проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо попробовать. говарят хундай славятса этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня штатную Бетту...куда-то пропал сигнал на колонки (то есть мафон включается, визуально все работает, а звука нетути).

Купил пионер 2320. Подключил штатный разъем питания и провода с колонок по отдельности. В принципе все работает, но...Остались вопросы. Прошу помощи.

Итак, все дело в пресловутом питании. Как было у бетты - вставляешь ключ - мафон включается, но можно выключить, вращая рукоять против часовой до щелчка. Вытаскиваешь ключ - мафон отоматикали выключается, но если нажать пальцем на пипку замка зажигания (вход личинки) - включается и играет, пока не выключишь все тем же выворотом рукоятки.

Что имеем на пионере - массу и два плюса - красный и желтый. Есть еще сине-белый, но его соединять строго запрещают. Ситуация раз - красный и желтый соединены отдельно - все работает, но...

- мафон включается при вставлении ключа в ЗЗ, и выключается при извлечении ключа. ВСЕ, больше вариантов нет. Нажатие, и/или удержание кнопки SRC никакого эффекта кроме переключения функций не дает

- при вытаскивании ключа - сбивается вся память мафона (настройки)

Ситуация два - перехлестное подключение красно-желтых проводов дает следующий вариант - ничего не включается никак.

Ситуация три - отключение чего-либо (постоянного или желтого плюса) отзывается также, как и в предыдущем пункте.

 

Непонятно, почему не могу выключить мафон удержанием кнопки src, не понятно почему ей не хватает одного красного плюса и черного минуса.

 

Минимум на что согласен - ручное включение/выключение магнитолы с сохранением всех настроек. Лучше чтоб к этому добавлялась функция отключения при вытаскивании ключа.

 

Проверял провода питания - на красном - всегда плюс, независимо ни от чего, на желтом - только когда ключ в замке, и при первом нажатии на личинку замка - возникает секундный сигнал, затем пропадает даже если держать личинку.

 

А так мафон клевый...звук на порядок лучше штатной старожилки.

 

Какой-то сумбур. Помогите ламеру разобраться.

 

Извиняюсь за беспокойство- разобрался, полистав форумы.

 

Но осуществить схему работы бетты я, так понимаю, невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню при пропаже питание с какого провода сбиваются настройки(желтый или красный), проверь.

Мафон будет работать только при наличии питания на обоих проводах (жел. и кр.)

варианты следующие:

оба провода цепляем на постоянный плюс - будет работать всегда, отключаться кнопкой на магнитоле

подключаем провода по отдельности(возможно поменять местами) - будет работать только при включенном зажигание, отключаться кнопкой или вытаскиванием ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. А если на кнопку не реагирует (а на самом деле реагирует, просто из режима работы-звучания переходит в режим демонстрации своих иллюминационных способностей) - надо искать настройки отключения демо-режима. Я пока не нашел. Инструкцию у пионеера явно албанцы пишут - мало что понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный провод - постоянный плюс (основное питание)

жёлтый провод - плюс на на определение положения зажигания (появляющийся плюс)

если подключить оба провода правильно, то магнитола будет запоминать последнее состояние магнитолы (вкл\выкл)

 

пример: если вы сели в машину, магнитола выключена, вы запустили двигатель и потом включили мотофон - при выключении зажигания, магнитола должна тоже выключиться (поскольку при выключенном двигателе она тоже была отключена). Если вы включили магнитолу до запуска двигателя - то при выключениии зажигания, она останется работать (без зажигания она же работала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...