Перейти к контенту
DAV777

Падают обороты двигателя (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи!

У меня Пассат универсал 93 года, двигатель 1,8 ABS, моновпрыск. Проблема возникает в основном в холодное и мокрое время года, с середины осени до середины весны. Проблема следующая: движок заводится нормально, но при прогреве минут через 10-15 обороты начинают падать и если не поработать газом, то движок вообще глохнет. Такая же проблема возникает и при движении, особенно в пробках, когда двигаешся на низких передачах, выжимаю сцепление и обороты падают до 500-300, плюс к этому реакция на педаль газа совершенно противоположная, нажимаю газ, а движок начинае глохнуть, отпускаю газ - обороты возвращаются к 500-300, приходится газовать в раскачку, в определеныый момент реакция на педаль газа становится одекватной и обороты варавниваются. Или стою на светофоре, обороты вроде нормальные, начинаю трогаться, выжимаю сцепление, нажимаю газ, а обороты падают, движок глохнет.

Вся эта фигня происходит при температуре движка где-то от 65 до 80 градусов, если двигатель прогрет хорошо, то таких симптомов не наблюдается.

Прошлой зимой чистил форсунку, ребята посоветовали наливать в бак спирт. Я периодически экспериментирую, наливаю на полный бак грам 200 спирта. На этом коктейле машина ездит лучше. А летом всех этих проблем вообще не нет.

Что за фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежа-вю какое-то :)

Дружище, тут тем, аналогичных твоей, десятки. Все они появляются когда на улице валит мокрый снег и каша на дороге.

Всё, что могу тебе посоветовать - разобраться в устройстве моновпрыска, и устранить все возможные неисправности, даже неявные. Как правило, когда заезжаешь на диагностику этот глюк в сухом тёплом боксе не проявляется, и приборами его не поймать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал что это только с RP такой глюк, оказываеться на ABS тоже бывает... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя похожее было оказалось конденсат под крышкой распределителя накапливался. Протрёш ничего можно ехать. Сейчас сменил трамблёр и нет проблем. :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наливаю на полный бак грам 200 спирта

 

Это на 20 литров 200 грамм доза.

Что за фигня?

 

На компутерную диагностику сгоняй - может что конкретное и вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежа-вю какое-то :)

 

Не дежа-вю! Пора привыкнуть к болезни под названием ТГМ !!! :app:

Novoleg, ABS - это доработаный RP

DAV777, зафиксируй заслонку под воздушным фильтром в положение подачи горячего воздуха - от проблем в пробках и после длительной езды на повышеных оборотах с провалом ХХ избавляет (провисать будут,но значительно меньше),от провала при прогреве не спасет,придется подгазовывать - у RP и ABS это болезнь(забей)! :)

Основание написанного - владение двумя RP и одним ABS лично. Зимой было провисание при сбросе оборотов - вплоть до остановки пихла! Спирт НЕ ЛЬЮ !!! :)

Изменено пользователем mihanic2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 / Та же фигня. RP 1.8 mono/ При прогреве до нужной температуры (рабочей) бывает такое. Лечусь скидыванием клемы минут на 10,потом завожу и авто работает на холостых ещё 10. Хватает избавиться на месяц примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...