Перейти к контенту
Акс

Разборка-сборка педального узла, сложно ли?

Рекомендуемые сообщения

Педаль сцепления сломал :)

Только не спрашивайте как, я сам не понимаю.

Педалить надо, наверное, менее активно. :)

В мануалах информации не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сложно, часа 2 на снятие/установку всего блока ушло у меня в 1й раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нет таких мануалов))))))))Когда у меня этот блок по сварным точкам начал трещать (железо там тонкое) я его снял,проварил и усилил.Ну и педаль можешь и так снять,шайбочку стопорную сними и всё,только неудобно)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шток с пружинкой на новой педали на место поставь, а то педать носком поднимать будешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часа 2 на снятие/установку всего блока

 

А чего, весь блок проще перекинуть, чем одну педаль?

 

Ну и педаль можешь и так снять,шайбочку стопорную сними и всё,только неудобно)))))))

 

Меня напрягает, выделенный жирным пункт:

 

Снятие педали сцепления проводите в следующем порядке:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов;

– отверните два винта крепления панели к нижней части рулевой колонки и снимите панель;

– на сцеплении с гидравлическим приводом, снимите пружинную скобу крепления и извлеките штифт педали;

– снимите пружинную скобу крепления оси педалей тормоза и сцепления и, переместив вправо, извлеките ось педалей;

– отсоедините пружину сервомеханизма от педали сцепления и извлеките педаль;

– проверьте состояние втулки педали сцепления и при необходимости замените ее.

 

Установку педали сцепления проводите в следующем порядке:

– установку педали 5 ( рис. 7.3 ) сцепления проводите в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой смажьте педаль и втулки тонким слоем смазки.

Для установки пружины сервомеханизма потребуется инструмент VW3113 либо подобный ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей, не нужно там ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей

 

Ога, понял.

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче работы там оказалось на 15 минут с перерывом на пиво)

Доехал без педали сцепления от двора до гаража, там снял:

1. карман над БРП,

2. нижний пластик с карманом,

3. кожух рулевого карданчика (необязательно, просто так удобнее),

4. стопорную шайбу, держащую шток ГЦС,

5. стопорную шайбу, держащую педаль сцепления на оси.

Всё развалилось, возвратная пружина педали сцепления вместе с половинкой её крепления вывалилась на коврик.

Сборка в обратной последовательности, с установкой пружины на место ни малейших трудностей не возникает.

Смазал всё, проверил, чтобы нигде не люфтило - всё зашибись.

По ощущениям новая педаль привела к тому, что сцепление стало брать чуть повыше.

Спасибо Романычу за педаль. :)

 

Изображение

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня я так понял как у mikera педальный узел начал трещать по швам, иногда приходится поднимать педаль ногой(1-2 см.) рзборка показала, что все болтается, расскажите плз что в таком случае надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus, Ну как вариант, например, растянуть пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus, а недожима нет случаем? При плохо прокаченной системе педаль так же не возвращается, пружина дальше середины хода давит ее уже вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снял все кожухи и увидел что все плохо. Там сам педальный узел болтается и в одном-двух местах оторвалась сварка. Конечно попробую растянуть пружину для начала, но хотелось бы избавиться от этого глюка. Систему прокачивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поменяй ты его,он же муку стоит! Ну или сними и провари,так наверное проще и правильнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педальный узел то у меня есть запасной. Как его поменять, там его варить надо или он как то еще крепится? Вот в чем вопрос. стоит он на разборе 600 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите как снять весь педальный узел. Оторвался металл в месте крепления кронштейна педали сцепления к основе педального узла, вырвало кусок металла из основы педального узла Теперь при нажатии на сцепление оно не выключается и еще руль при этом наклоняется. Насколько трудная процедура все снять, заварить, установить? Или просверлить отверстие в кронштейне и моторном щите и болт поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять педальный узел, стоит около 500р. Работы на час, все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на счёт 2 часов на весь блок, а саму педаль можно сдёрнуть минуты за 2, и так-же поставить новую.

(обеспечение доступа к узлу - не в счёт)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на счёт 2 часов на весь блок, а саму педаль можно сдёрнуть минуты за 2, и так-же поставить новую.

(обеспечение доступа к узлу - не в счёт)

 

Спасибо, буду снимать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз зашла такая тема.

Педаль газа иногда за что то задевает, да и вообще как то тяжелее в раза два нажимается чем у отца на машине.

Надо разбирать и смазывать или с пружиной что то не так там уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как заменить педальный блок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как заменить педальный блок!

 

Если целиком железяку с педалями, то снимай всю торпеду! И желательно рулевую колонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по уму надо рулевую колонку сымать,но можно и так не снимая,как объяснить не знаю-это не реально,надо самому и всё получица,педаль газа сымай однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если целиком железяку с педалями, то снимай всю торпеду! И желательно рулевую колонку...

 

интересно,а у меня получается всё так извлечь,наверное я гений! Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schmitt, видимо да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...