Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Ремонт одометрафотоотчёт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 keelot

keelot

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, RP, 1989
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:04

Прошу прощения за качество, снмал на телефон.
Для работы необходимы: мелкая шлицевая и крестовая отвертки, проскогубцы, бокорезы и можно смазку какую-нибудь жидкую.
Проблемка может и не очень распространенная, но меня она задолбала и я наконец занялся её решением. Начну сразу со снятого спидометра. Откручиваем два болта и снимаем крышку
Прикрепленный файл  DSC01578.JPG   858,99К   49 Количество загрузок:

Далее откручиваем винтики крепления шкалы и шток кнопки сброса показаний дневного километража

Прикрепленный файл  DSC01579.JPG   726,6К   42 Количество загрузок:

Затем с обратной стороны откручиваем всё что откручивается, кроме винтика регулировки червяка

Прикрепленный файл  DSC01580.JPG   712,82К   33 Количество загрузок:

Получается воттак

Прикрепленный файл  DSC01582.JPG   724,09К   28 Количество загрузок:

Вынимаем механизм дневного километража (шоб не мешал)

Прикрепленный файл  DSC01583.JPG   648,45К   33 Количество загрузок:

А на этом месте небольшая засада - стрелку у меня снять не получилось, поэтому опасаясь поломки оной, далее я изголялся вместе с "циферблатом". А чтоб выкрутить болтики из корпуса одометра, поворачиваем циферблат так, чтобы окно для первой цифы оказалось прямо над одним, а потом над другим и крутим. (чесно говоря уже не помню зачем их откручивал, но зафиксировал этот момент на фото - значит надо ! )

Прикрепленный файл  DSC01585.JPG   637,6К   30 Количество загрузок:

И вот мы дбрались до сути. Шестерёнка (серая на фото) передаёт крутящий момент от червячного механизма на одометр и далее вниз на дневной км-ж. Сидит она на валу вместе с колёсиками на которых располагаются цифры, и буксует собака т.к. никаких шлицов или иных способов укркпления её на валу нету ! Я сделал так: немного вытащил вал, так чтобы снять эту щестерню не снимая колёс с цифрами, сделал на нём насечки бокорезами вставил всё на место (с помощью молотка :drv: :drv: :drv: ) и подрасплющил вал на выходе из корпуса (как это и было изначально). Да, чуть не забыл: со снятым валом очень удобно выставить желаемые показатели одометра, лучше конечно не поедет, но глаз радует !

Прикрепленный файл  DSC01586.JPG   494,39К   30 Количество загрузок:

Стенки корпуса одометра, в отверстиях которых крутится нужный нам вал, советую подогнуть друг к другу. чтоб уменьшить люфт всего механизма. показать не могу, место для загрузки закончилось.
Далее проверяем насколько крепко и плотно получилось, собираем и вновь получаем возможность следить за пробегом, у меня уже месяц работает !

Сообщение отредактировал keelot: 29 Ноябрь 2010 - 01:08


#2 yuranatep

yuranatep

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Авто:B3, 1989, 1.6л., RF седан
  • Город:Питер

Отправлено 28 Январь 2011 - 00:35

а у меня крутящий момент передается на колеса с цифрами через шестеренку которя слева. снятый одометр работает - ставишь назад, не работает, зараза. но вопрос такой: как подсоединить тросик к приборке, если его не выдвинуть. он что, должен длинее быть?

#3 amatol

amatol

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 GL, RP - продан. VW Passat B4 СL, Td - продан. Hyundai HD 72 TDI...СДАН НАФ...Ваз взят наф! :/ И тут же продан. ГАЗЕЛЬ рулит! :)
  • Город:Питер

Отправлено 28 Январь 2011 - 00:45

Стрелка снимаеться вилкой\ложкой. Обратной стороной завести вилку вод основание стрелки. И снимать... Только ставить потом нужно будет не ЗА ограничитель, а перед ним, миллиметрах в 25...

#4 keelot

keelot

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, RP, 1989
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Февраль 2011 - 00:48

а у меня крутящий момент передается на колеса с цифрами через шестеренку которя слева. снятый одометр работает - ставишь назад, не работает, зараза. но вопрос такой: как подсоединить тросик к приборке, если его не выдвинуть. он что, должен длинее быть?


ну да, у тебя по всей видимости тот-же трабл что и у меня, крутящий момент передаётся через шестерёнку слева, но дальше он идёт на шестирёнку справа (та которая снята и отмечена), вот именно она-то и буксует на своём посадочном месте ! В разобранном состоянии усилие на неё уменьшается, поэтому всё и раборает, а ты попробуй придержи её (правую шестерню) рукой и покрути левой, прогальмовывать она на валу не должна ! Я
с отремонтированным таким образом одометром уже почти 3000 проехал, работает без нареканий ! А тросик должен выдвигаться и задвигаться, если он неподвижен - ищи причины.

Сообщение отредактировал keelot: 15 Февраль 2011 - 00:49


#5 baha31

baha31

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:WV Passat B3, 1992 RP 1.8

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:16

Доброго времени суток. У меня такая проблема, захотел себе поставить приборку с тахометром и поставил, все работало отлично, только вот по зиме обнаружилось жужжание в районе спидометра. Было принято решение разобрать и посмотреть. Разобрал смазал все трущиеся поверхности, собрал жужжание устранил теперь врет спидометр реальная скорость 40-45 км/ч, а на спидометре 90. Когда разбирал под стрелкой есть пружинка (не знаю как она правильно называется), а под ней шуруп под плоскую отвертку (стрелка проходит через эту фигню) и я решил подкрутить ее, потому как стрелка спидометра дергалась на малых скоростях (ну я просто подумал что этот шуруп зафиксирует ось на которой стоит стрелка). У меня еще две приборки на них этого шурупа "фигни" нет, а они гады (спидометры) на эту приборку не подходят. Так вот вопрос никто не сталкивался с такой проблемой и как теперь поступить. Я склоняюсь к мысли что эта фигня для калибровки спидометра, но могу ошибаться. Позже сфоткаю и выложу. И еще дуамал из-за пружинки, пробовал ставить другую не помогло.

#6 chip

chip

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant PF 1.8

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:38

Разобрал смазал все трущиеся поверхности, собрал жужжание устранил теперь врет спидометр реальная скорость 40-45 км/ч, а на спидометре 90.

Когда стрелку спидометра обратно надеваешь, нужно надевать не после ограничителя, а до него, напротив риски. Затем ручками пересадить стрелку через ограничитель. Подробнее тут, пункт 10

#7 morozik

morozik

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • Авто:1.8 RP mono-jetronic 1989 черный седан продан. Теперь Логан 2012
  • Город:Царевококшайск

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:19

cтрелку по другому не поставить. Ось не круглая.

#8 Mamont

Mamont

    Просто Мамонт :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 245 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9A-J5 91г.
  • Город:СПб, Коломяги
Garage View Garage

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:22

cтрелку по другому не поставить. Ось не круглая.

Оси некруглые только на термобензометре (бензотермометре). На спидометре/тахометре оси стрелок круглые, стрелки ставятся как получится. :)

#9 morozik

morozik

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • Авто:1.8 RP mono-jetronic 1989 черный седан продан. Теперь Логан 2012
  • Город:Царевококшайск

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:06

:pardon:

#10 Fantom

Fantom

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 (1991) 1.8 ABS седан
  • Город:СПб, Комендан

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:46

у меня нет таких болтов как у тебя на 3 фотке,как разобрать?

#11 passat_LD5Z

passat_LD5Z

    Атец Форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 007 сообщений
  • Авто:VW Passat B3. 1988. GL. PF.
  • Город:Питер. Хо-Ши-Мина //// Кингисепп. Б Бульвар

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:05

Fantom, Выложи свою фотку в свою тему!!! Подскажут.

#12 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 612 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 20 Январь 2013 - 19:33

У меня кстати тоже приборчик немного отличается... но суть та-же.

#13 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 612 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 23 Март 2013 - 19:25

Решил исправить пробел и опубликовать вариант моего спидометра с последовательным его разбором.

Вид сзади! Откручивание болтов не приближает нас к цели никак...
Изображение
Один фиг всё закрыто.
Изображение
Снятие стрелки, циферблата и пружинки с клином аналогичны первому посту...
Далее откручиваем 4 болта под шкалами.
Изображение
Снимаем механизм одометра (заодно можно помыть хозяйственным мылом - цифирки окажутся белыми)
Изображение
Последние 3 болтика отделяют нас от финиша.
Изображение
И вот мы на финишной прямой - все эти элементы тщательно отмываются в бензине или ином растворителе.
Изображение
А затем смазываются любой густой смазкой и собираются в обратном порядке.

#14 Mr.Popka

Mr.Popka

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:00

а как устанавливается натяжиель? и как должна быть сжата пружина..:(  если есть фото ,поделитесь народ



#15 passatik89

passatik89

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:Passat b3

Отправлено 08 Июнь 2016 - 09:55

нет друзья, это очень  сложно да и руки у меня не с того места растут ((( я хочу купить если кто то продает то прошу цену не ломать )) можно с часикам. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей