keelot 2 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Прошу прощения за качество, снмал на телефон. Для работы необходимы: мелкая шлицевая и крестовая отвертки, проскогубцы, бокорезы и можно смазку какую-нибудь жидкую. Проблемка может и не очень распространенная, но меня она задолбала и я наконец занялся её решением. Начну сразу со снятого спидометра. Откручиваем два болта и снимаем крышку Далее откручиваем винтики крепления шкалы и шток кнопки сброса показаний дневного километража Затем с обратной стороны откручиваем всё что откручивается, кроме винтика регулировки червяка Получается воттак Вынимаем механизм дневного километража (шоб не мешал) А на этом месте небольшая засада - стрелку у меня снять не получилось, поэтому опасаясь поломки оной, далее я изголялся вместе с "циферблатом". А чтоб выкрутить болтики из корпуса одометра, поворачиваем циферблат так, чтобы окно для первой цифы оказалось прямо над одним, а потом над другим и крутим. (чесно говоря уже не помню зачем их откручивал, но зафиксировал этот момент на фото - значит надо ! ) И вот мы дбрались до сути. Шестерёнка (серая на фото) передаёт крутящий момент от червячного механизма на одометр и далее вниз на дневной км-ж. Сидит она на валу вместе с колёсиками на которых располагаются цифры, и буксует собака т.к. никаких шлицов или иных способов укркпления её на валу нету ! Я сделал так: немного вытащил вал, так чтобы снять эту щестерню не снимая колёс с цифрами, сделал на нём насечки бокорезами вставил всё на место (с помощью молотка :drv: ) и подрасплющил вал на выходе из корпуса (как это и было изначально). Да, чуть не забыл: со снятым валом очень удобно выставить желаемые показатели одометра, лучше конечно не поедет, но глаз радует ! Стенки корпуса одометра, в отверстиях которых крутится нужный нам вал, советую подогнуть друг к другу. чтоб уменьшить люфт всего механизма. показать не могу, место для загрузки закончилось. Далее проверяем насколько крепко и плотно получилось, собираем и вновь получаем возможность следить за пробегом, у меня уже месяц работает ! Изменено 28 Ноября 2010 пользователем keelot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuranatep 0 Жалоба Опубликовано 27 Января 2011 а у меня крутящий момент передается на колеса с цифрами через шестеренку которя слева. снятый одометр работает - ставишь назад, не работает, зараза. но вопрос такой: как подсоединить тросик к приборке, если его не выдвинуть. он что, должен длинее быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 27 Января 2011 Стрелка снимаеться вилкой\ложкой. Обратной стороной завести вилку вод основание стрелки. И снимать... Только ставить потом нужно будет не ЗА ограничитель, а перед ним, миллиметрах в 25... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keelot 2 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) а у меня крутящий момент передается на колеса с цифрами через шестеренку которя слева. снятый одометр работает - ставишь назад, не работает, зараза. но вопрос такой: как подсоединить тросик к приборке, если его не выдвинуть. он что, должен длинее быть? ну да, у тебя по всей видимости тот-же трабл что и у меня, крутящий момент передаётся через шестерёнку слева, но дальше он идёт на шестирёнку справа (та которая снята и отмечена), вот именно она-то и буксует на своём посадочном месте ! В разобранном состоянии усилие на неё уменьшается, поэтому всё и раборает, а ты попробуй придержи её (правую шестерню) рукой и покрути левой, прогальмовывать она на валу не должна ! Я с отремонтированным таким образом одометром уже почти 3000 проехал, работает без нареканий ! А тросик должен выдвигаться и задвигаться, если он неподвижен - ищи причины. Изменено 14 Февраля 2011 пользователем keelot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baha31 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2011 Доброго времени суток. У меня такая проблема, захотел себе поставить приборку с тахометром и поставил, все работало отлично, только вот по зиме обнаружилось жужжание в районе спидометра. Было принято решение разобрать и посмотреть. Разобрал смазал все трущиеся поверхности, собрал жужжание устранил теперь врет спидометр реальная скорость 40-45 км/ч, а на спидометре 90. Когда разбирал под стрелкой есть пружинка (не знаю как она правильно называется), а под ней шуруп под плоскую отвертку (стрелка проходит через эту фигню) и я решил подкрутить ее, потому как стрелка спидометра дергалась на малых скоростях (ну я просто подумал что этот шуруп зафиксирует ось на которой стоит стрелка). У меня еще две приборки на них этого шурупа "фигни" нет, а они гады (спидометры) на эту приборку не подходят. Так вот вопрос никто не сталкивался с такой проблемой и как теперь поступить. Я склоняюсь к мысли что эта фигня для калибровки спидометра, но могу ошибаться. Позже сфоткаю и выложу. И еще дуамал из-за пружинки, пробовал ставить другую не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chip 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2011 Разобрал смазал все трущиеся поверхности, собрал жужжание устранил теперь врет спидометр реальная скорость 40-45 км/ч, а на спидометре 90. Когда стрелку спидометра обратно надеваешь, нужно надевать не после ограничителя, а до него, напротив риски. Затем ручками пересадить стрелку через ограничитель. Подробнее тут, пункт 10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2011 cтрелку по другому не поставить. Ось не круглая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2011 cтрелку по другому не поставить. Ось не круглая. Оси некруглые только на термобензометре (бензотермометре). На спидометре/тахометре оси стрелок круглые, стрелки ставятся как получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2012 у меня нет таких болтов как у тебя на 3 фотке,как разобрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 10 Января 2012 Fantom, Выложи свою фотку в свою тему!!! Подскажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Января 2013 У меня кстати тоже приборчик немного отличается... но суть та-же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2013 Решил исправить пробел и опубликовать вариант моего спидометра с последовательным его разбором. Вид сзади! Откручивание болтов не приближает нас к цели никак... Один фиг всё закрыто. Снятие стрелки, циферблата и пружинки с клином аналогичны первому посту... Далее откручиваем 4 болта под шкалами. Снимаем механизм одометра (заодно можно помыть хозяйственным мылом - цифирки окажутся белыми) Последние 3 болтика отделяют нас от финиша. И вот мы на финишной прямой - все эти элементы тщательно отмываются в бензине или ином растворителе. А затем смазываются любой густой смазкой и собираются в обратном порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Popka 0 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 а как устанавливается натяжиель? и как должна быть сжата пружина.. если есть фото ,поделитесь народ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatik89 0 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2016 нет друзья, это очень сложно да и руки у меня не с того места растут ((( я хочу купить если кто то продает то прошу цену не ломать )) можно с часикам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах