Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за качество, снмал на телефон.

Для работы необходимы: мелкая шлицевая и крестовая отвертки, проскогубцы, бокорезы и можно смазку какую-нибудь жидкую.

Проблемка может и не очень распространенная, но меня она задолбала и я наконец занялся её решением. Начну сразу со снятого спидометра. Откручиваем два болта и снимаем крышку

post-7214-022554300 1290974516_thumb.jpg

 

Далее откручиваем винтики крепления шкалы и шток кнопки сброса показаний дневного километража

 

post-7214-053450400 1290974987_thumb.jpg

 

Затем с обратной стороны откручиваем всё что откручивается, кроме винтика регулировки червяка

 

post-7214-038699500 1290974952_thumb.jpg

 

Получается воттак

 

post-7214-015864300 1290975094_thumb.jpg

 

Вынимаем механизм дневного километража (шоб не мешал)

 

post-7214-022795400 1290975323_thumb.jpg

 

А на этом месте небольшая засада - стрелку у меня снять не получилось, поэтому опасаясь поломки оной, далее я изголялся вместе с "циферблатом". А чтоб выкрутить болтики из корпуса одометра, поворачиваем циферблат так, чтобы окно для первой цифы оказалось прямо над одним, а потом над другим и крутим. (чесно говоря уже не помню зачем их откручивал, но зафиксировал этот момент на фото - значит надо ! )

 

post-7214-044821900 1290975840_thumb.jpg

 

И вот мы дбрались до сути. Шестерёнка (серая на фото) передаёт крутящий момент от червячного механизма на одометр и далее вниз на дневной км-ж. Сидит она на валу вместе с колёсиками на которых располагаются цифры, и буксует собака т.к. никаких шлицов или иных способов укркпления её на валу нету ! Я сделал так: немного вытащил вал, так чтобы снять эту щестерню не снимая колёс с цифрами, сделал на нём насечки бокорезами вставил всё на место (с помощью молотка :drv: :drv: :drv: ) и подрасплющил вал на выходе из корпуса (как это и было изначально). Да, чуть не забыл: со снятым валом очень удобно выставить желаемые показатели одометра, лучше конечно не поедет, но глаз радует !

 

post-7214-008337200 1290977268_thumb.jpg

 

Стенки корпуса одометра, в отверстиях которых крутится нужный нам вал, советую подогнуть друг к другу. чтоб уменьшить люфт всего механизма. показать не могу, место для загрузки закончилось.

Далее проверяем насколько крепко и плотно получилось, собираем и вновь получаем возможность следить за пробегом, у меня уже месяц работает !

Изменено пользователем keelot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня крутящий момент передается на колеса с цифрами через шестеренку которя слева. снятый одометр работает - ставишь назад, не работает, зараза. но вопрос такой: как подсоединить тросик к приборке, если его не выдвинуть. он что, должен длинее быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка снимаеться вилкой\ложкой. Обратной стороной завести вилку вод основание стрелки. И снимать... Только ставить потом нужно будет не ЗА ограничитель, а перед ним, миллиметрах в 25...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня крутящий момент передается на колеса с цифрами через шестеренку которя слева. снятый одометр работает - ставишь назад, не работает, зараза. но вопрос такой: как подсоединить тросик к приборке, если его не выдвинуть. он что, должен длинее быть?

 

ну да, у тебя по всей видимости тот-же трабл что и у меня, крутящий момент передаётся через шестерёнку слева, но дальше он идёт на шестирёнку справа (та которая снята и отмечена), вот именно она-то и буксует на своём посадочном месте ! В разобранном состоянии усилие на неё уменьшается, поэтому всё и раборает, а ты попробуй придержи её (правую шестерню) рукой и покрути левой, прогальмовывать она на валу не должна ! Я

с отремонтированным таким образом одометром уже почти 3000 проехал, работает без нареканий ! А тросик должен выдвигаться и задвигаться, если он неподвижен - ищи причины.

Изменено пользователем keelot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. У меня такая проблема, захотел себе поставить приборку с тахометром и поставил, все работало отлично, только вот по зиме обнаружилось жужжание в районе спидометра. Было принято решение разобрать и посмотреть. Разобрал смазал все трущиеся поверхности, собрал жужжание устранил теперь врет спидометр реальная скорость 40-45 км/ч, а на спидометре 90. Когда разбирал под стрелкой есть пружинка (не знаю как она правильно называется), а под ней шуруп под плоскую отвертку (стрелка проходит через эту фигню) и я решил подкрутить ее, потому как стрелка спидометра дергалась на малых скоростях (ну я просто подумал что этот шуруп зафиксирует ось на которой стоит стрелка). У меня еще две приборки на них этого шурупа "фигни" нет, а они гады (спидометры) на эту приборку не подходят. Так вот вопрос никто не сталкивался с такой проблемой и как теперь поступить. Я склоняюсь к мысли что эта фигня для калибровки спидометра, но могу ошибаться. Позже сфоткаю и выложу. И еще дуамал из-за пружинки, пробовал ставить другую не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал смазал все трущиеся поверхности, собрал жужжание устранил теперь врет спидометр реальная скорость 40-45 км/ч, а на спидометре 90.

 

Когда стрелку спидометра обратно надеваешь, нужно надевать не после ограничителя, а до него, напротив риски. Затем ручками пересадить стрелку через ограничитель. Подробнее тут, пункт 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cтрелку по другому не поставить. Ось не круглая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cтрелку по другому не поставить. Ось не круглая.

 

Оси некруглые только на термобензометре (бензотермометре). На спидометре/тахометре оси стрелок круглые, стрелки ставятся как получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет таких болтов как у тебя на 3 фотке,как разобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantom, Выложи свою фотку в свою тему!!! Подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати тоже приборчик немного отличается... но суть та-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил исправить пробел и опубликовать вариант моего спидометра с последовательным его разбором.

 

Вид сзади! Откручивание болтов не приближает нас к цели никак...

Изображение

Один фиг всё закрыто.

Изображение

Снятие стрелки, циферблата и пружинки с клином аналогичны первому посту...

Далее откручиваем 4 болта под шкалами.

Изображение

Снимаем механизм одометра (заодно можно помыть хозяйственным мылом - цифирки окажутся белыми)

Изображение

Последние 3 болтика отделяют нас от финиша.

Изображение

И вот мы на финишной прямой - все эти элементы тщательно отмываются в бензине или ином растворителе.

Изображение

А затем смазываются любой густой смазкой и собираются в обратном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как устанавливается натяжиель? и как должна быть сжата пружина..:(  если есть фото ,поделитесь народ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет друзья, это очень  сложно да и руки у меня не с того места растут ((( я хочу купить если кто то продает то прошу цену не ломать )) можно с часикам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...