Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Видимо придётся,попробую шлиц под отвёртку сделать для начала

Изменено пользователем sergey280

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты ключом-шестигранником болт сломал, сможешь ли выкрутить отверткой? Сомневаюсь. Лучше сразу варить. Ремень не сожги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже начал менять помпу,мля,заломал шестигранник в этом долбанном болте,как выковыривать?

Если просто свернули шестигранник,можно попробовать забить туда биту торкс большего размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


свернули шестигранник

Да, может сам болт и не сломан, что-то я с утра радикально настроен))

 Троксу+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на будущее надо шестигранник молоточком подбивать чтобы не сорвать головку, а торкс может помочь у них размерность обычно чуть больше шестигранников, но скорее всего придется варить, хотя ежё можно экстрактором дырка для зацепления есть

Изменено пользователем firstlik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, так не получится. Дырка мелковата.  Мочить долго и упорно и торксом. Больше никак.
 

Изменено пользователем Svin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


-крушка помпы должна прикручиваться болтами с широкой шляпкой
Мне предстоит снимать шкив с помпы.

Вот хочу подстраховаться - приобрести эти болтика...

Подскажите их размеры - длину, толщину,шаг резьбы. Или номер .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Мне предстоит снимать шкив с помпы.

Вот хочу подстраховаться - приобрести эти болтика...

Подскажите их размеры - длину, толщину,шаг резьбы. Или номер .

 

Если есть гу руля то м8х18(N 014 7123), если без м8х14 (N 903 086 07). Болты с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вопрос такой: прогретая авто быстро набирает температуру стоит только остановиться и постоять на холостом ходу, ну либо ехать на первой скорости.Температура по приборке в этот момент в районе 110. Вентилятор врубался практически так же - при 110 градусах по приборке. Думал термостат, поменял его. Теперь все осталось так же(быстрый набор на холостом), но температура уменьшилась, теперь 100 и вентель так же врубается примерно. Черный датчик был проверен на сопротивление и выдает правильную температуру, приборка врет на 2-3 градуса где-то в плюс. На скорости температура 92 где-то, минус приборка- 90. Когда-то давно кто-то писал, что температура в 100 градусов для пасса-это нормально, правда ли это? А может у меня помпа уже слабо гонит жижу? Хотя обратка в бачок в принципе бодро льется(хотя я не знаю как оно должно быть на полностью рабочей помпе). Да, когда менял термостат, помпу не снимал, крыльчатку соответственно не диагностировал, но проверял на люфты- их нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alfadog, проверь проходимость обратки, может там затык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,если ты имеешь ввиду затык в маленьком шланжике то, там уже давно пробито все...  Система продувается вообще нормально, затыков нигде нет, все промывалось несколько раз к тому же. Жижа нормально циркулирует, но возможно обратка на холостом не так активно идет, я не знаю как оно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hepu в августе прошлого года ставил, брал в сборе, сегодня пришлось перебирать. 

Капитально потекла через прокладку.

Кстати в этот раз гур вообще не трогал, снял потянув за патрубки помпы, ставил обратно аналогично. 

Сперва запихнул ремень на помпу(шкив не снимал), далее уже воткнул помпу на ее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро доброе. Потекла помпа. собираюсь её заменить. хотел было приехать к роликам, но вышел на улицу и понял, что всё, что было в системе охлаждения "утопало" на улицу. Ехать не вариант. менять придется прям на месте. Какой инструмент там понадобится? что кроме помпы и прокладок нужно докупить? особо интересует размер торкс (или шестигранника, я прочитав тему, таки не понял, что же там) болта крепления кронштейна гура. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик, шестигранник шестерка(вроде) и ключи и\или головки.

ПЫСЫ: Если не шибко сильно течет, а самому делать не хочется\не можется - залей дистиллированной воды, да доедь до сервиса.

Изменено пользователем plushker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plushker,Да течет хорошо, причем начала это делать стремительно ))) один раз чуть не перегрел двигло по недосмотру, теперь уже точно не поеду до сервиса. лучше уж сам. щас подготовлюсь основательно, всё закуплю и в путь )  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестигран  не бери дешовый , там крепко притянуто ... китай поломаешь = за новым пойдешь...



 И болты и шестигран = там рывком срываются , там дрочить не надо = , поставил все , удар рукой и все  пошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты отошли. остался 6гран. затягивали с месяц назад. надеюсь не ломом ))) может тоже отойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывком дергай....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году менял помпу. Открутил обычным Г-образным шестигранником. Так что главное не бояться. сложного ничего нет. Мне тоже по началу ссыкотно было, а как начал делать втянулся, даже понравилось. Зато когда закончил меня так от гордости распирало... В своих глазах приподнялся на уровень выше. Вот теперь предстоит замена прокладки головы, но это фигня. Меня больше напрягает замена сайлентов. Боюсь болты заломить. Их потом геморно извлекать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял часа за 2. Особых проблем не было. самая сложная часть работ, это натянуть ремень на гур и помпу )))) минут 30 натягивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Купил помпу в сборе рувиль, Вопрос такой - нужно ли располовинивать корпус, чтобы намазать герметиком ? Стоит толстая, с виду алюминиевая прокладка. Может убрать её совсем, чтобы зазор свести к минимуму ? Картинка в инструкции как бы намекает на такую возможность.

post-10329-0-01940000-1433942888_thumb.jpg

post-10329-0-45544000-1433942900_thumb.jpg

post-10329-0-85573700-1433942906_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего делать, ставь как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не думай раскручивать. Ставь как есть. Заводская сборка вполне надёжная и не требует переборки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...