vik 6 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1355872&nail= Я не уверен, что это хороший выбор, но отговорить его не удается!!! Что скажите? Еще вот на этот смотрит: http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1605617&nail= Изменено 5 Декабря 2010 пользователем vik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Не, не надо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1355872&nail= уже полгода точно висит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Обхахочешься. Шильдики синхро...... А приборка до 220 км.ч. Жёстко эту сихру разменяли.... Вторая вроде поживее... Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Синхра? За 100-110т.р.? В соответствующем состоянии видимо... А как можно отговорить человека, если загорелся турбо-синхро-Пассатом? Если только показать живой аппарат с рассказом о его стоимости - пусть ищет отличия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 да ну... а бюджет у твоего друга какой? Хотя, 100-110 тысяч возможно они и стоят..еще столько же придется вложить-чтоб довести его до идеала (хорошего состояния) смысл? пусть еще ищет (тщательнее). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey 6 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Перого можно душить по деньгам нормально, я с ним разговаривал недели две-три назад, знакомый как раз искал чтото под жопу. Со слов владельца гэха там скорее конченая. В ПТС 160лс. И еще он как раз собирался чтото починить, перед тем как машину показывать, не помню что, но какая то отноительно мелочь вроде, но необходимая)) Тоесть за машиной не следили, чинилась только когда встанет. Короче не вариант для нормального человека. И почему именно тот? Там этих полнокопытных с пылесосами на авто ру.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7806662-5919.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7796009-a4f8.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7923428-6aee.html Даже уже с нормальным пылесососм есть. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5622928-eed9.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Ага. Кратко и понятно: "180т.р. Всё работает". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 всё работает.весь кривой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Удачи и бабла ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Не в обиду будет сказано для владельцев синхр и вр6, но не один механик хорошему клиенту не посоветует эти аппараты!! так что кроме клуба они больше не кому не нужны!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 FANTOMCAR, а чем обидно-то? Отнюдь. Валяй, расскажи нам... Клубу-то как раз пофиг должно быть. Главное, чтобы люди хорошие были... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Саш ты же и сам все знаешь, что один что другой - это гемор и очень крупный, и даже если он сейчас исправен, то завтра он может встать и запчасти на них не везде есть, тоесть есть шанс походить пешочкам да и выложить кругленькую сумму за запчасти и за ремонт или ездить в аварийном режиме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 FANTOMCAR, ну с такой логикой - надо сразу тогда на метро ездить. Выгоднее и дешевле. Нету даже близкого к предмету обсуждения геммора. Просто, как уже не раз говорил - за всё нужно платить. А надо оно тебе или нет - решать самому. И, на мой взгляд - даже с ВР6 это всё копейки. Я ни разу не пожалел, купив первый свой ВР6, а затем и второй. Но это я - может я странный и латентный миллионер? Эх, а вот представляю, как "несчастны" синхроводы, а если ещё и с ВР6, у-у-у... Это вам (а не нам) "обидно" должно быть, что находитесь во власти определённых стереотипов и для вас эти аппараты неприемлимы, дороги, иррациональны... А меня лично всё устраивает. Где там геммор, да ещё и крупный - я не вижу и не знаю. Это всё в голове, если только. Всё решаемо с обсуждаемыми разновидностями Пассатов. Разговоров только больше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Саня одно дело взять неубитый Пассат а другое дело эти вёдра за 100т.р. со своими уникальными запчастями... круче может быть только врборшь 4х4... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Нет надежней аппарата, кроме старого пассата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey 6 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Не в обиду будет сказано для владельцев синхр и вр6, но не один механик хорошему клиенту не посоветует эти аппараты!! так что кроме клуба они больше не кому не нужны!!!! Сильно поломавшийся ВРШа может хорошо ударить по бюджету. А вот синхра то чем не угодила? Под машиной конечно не так удобно ползать как с моноприводом, но в остальном... по помойкам гаек синхровых еще дофига валяется, а если взгрустнется всегда можно кардан на время снять)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Просто Леша смотрит с позиции продавца... И действительно, купят только в клуб любителей... Ну не всегда, но по большей части. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Саш, ну а если взять любой другой убитый Пассат - пусть даже и распространённый и неприхотливый РП - разве ж там возни и геммора меньше? Понятно и очевидно (для меня, во всяком случае) - что для себя нужно брать максимально живой и ухоженный Пассат. Смысл обратного? Насильно подтянуть свои знания в автомеханике разве что или удовлетворить свою страсть к постоянному ремонту всего подряд в автомобиле... Экономия тут, при покупке, может сыграть злую шутку. Брать вышеупомянутые ВР6 и ПГ типа, "под восстановление", аля щаз сальники махнём, гэху перетряхнём или махнём ГРМ на ВР6, вложим полтиничек и будет "как новая" - конечно попахивает неоправданным безумием и фанатизмом, граничащим с идиотизмом. Особенно при сомнительном кузове. Были же у нас в Клубе подобные истории добровольного "безумства". Просто Леша смотрит с позиции продавца... И действительно, купят только в клуб любителей... Ну не всегда, но по большей части.Случайно такие Пассаты, как правило, не покупают - я соглаен. Но в них что-то есть стоящее, что ряд людей толкает на выбор именно таких "борщовых" вариантов. Клуб-то тут причём? Разве что при том, что тут владельцам таких машин проще. Проще что-то найти для Пассата через сеть единомышленников, либо просто найти "собратьев по несчастью" с такими же моторами... Сильно поломавшийся ВРШа может хорошо ударить по бюджету...Ну а сильно поломавшийся старый немец с более простым мотором не может хорошо ударить по бюджету? Сильно поломавшийся ВР6 на сегодняшний день вполне ремонтопригоден, вплоть до замены двигателя на другой (вполне бюджетно можно сделать), если лень капиталить... Было бы желание и хоть какой-то достаток возможностей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) С удовольствием пересел бы на 6ку или пг, потому как пихло не чахлое наверное я сумашедший Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey 6 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Ну а сильно поломавшийся старый немец с более простым мотором не может хорошо ударить по бюджету? Сильно поломавшийся ВР6 на сегодняшний день вполне ремонтопригоден, вплоть до замены двигателя на другой (вполне бюджетно можно сделать), если лень капиталить... Простой низ от силы в десятку с доками выйдет. Ну или капиталка в районе 30ки если еще не самому. А вот про вршастые капиталки я слышал много лестных для кошелька отзывов)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 С удовольствием пересел бы на 6ку или пг, потому как пихло не чахлое наверное я сумашедший Сумасшедшим ты будешь, если пересядешь на 6-ку или ПГ "за 100т.р". А сумасшедствие или нет в пересаживании на достойный экземпляр - вопрос весьма спорный. По-моему, это нормально... Простой низ от силы в десятку с доками выйдет. Ну или капиталка в районе 30ки если еще не самому. А вот про вршастые капиталки я слышал много лестных для кошелька отзывов)) Ну а я слышал, что Зубила в нормальном состоянии по 30т.р. где-то продают... Я проходил через практически капитальный ремонт этого двигателя, но без замены поршней. Ничего не заметил сверхбешено-дорогого. За всё приходится платить и все траты относительны. Нормальная цена "вээршовой" капиталке, когда я прикидывал последний раз, была раза в полтора-два дороже "обычной, четырёхциллиндровой". Так ли это страшно? И сопоставимый ли ресурс двигателей ВР6 и неВР6? Можно ещё вспомнить про 8700р/год транспортного налогу на ВР6 и 8000р/год на ПГ... Можно и ещё несколько мелочей вспомнить. Оно ж того стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Last, ну ясное дело, что на рабочий аппарат, транспортный налог в купе с качеством продаваемых экземпляров меня, кстати, и отпугивает Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Не в обиду будет сказано для владельцев синхр и вр6, но не один механик хорошему клиенту не посоветует эти аппараты!! так что кроме клуба они больше не кому не нужны!!!! О, продаван подтянулся) Давай-давай, повпаривай нам жигули за 30тыр, а то чего-то давно тебя не слышно было)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2010 Димка, кто ищет - тог всегда найдёт. При желании - можно и от "повышенного" ТН откосить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах