Optimys 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2010 Летом не было не одной проблемы со сцеплением,но как ударил 1й морозик сначало педаль сцепления уходила почти до самого низа и в самом конце схватывалась,проходило немного времени машина нагревалась и педаль начинала работать нормально,но в одно прекрасное утро залез в машину нажал на педальку сцепления ,а она тупо упала на пол и все(,руками мне удалось ее вернуть в верхнее положение опять нажал и она снова провалилась вниз до упора,думал прогрею машину поможет,но нет((,вот и не знаю что делать...сцепление гидравлическое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2010 Optimys, эта проблема уже не раз обсуждалась, не ленись пользоваться поиском. По секрету скажу - 99% накрылся рабочий цилиндр сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2010 Посмотри РЦС и ГЦС на предмет утечки ТЖ. Если один из них течёт - меняй. Если ничего не течёт - прокачай контур на новую ТЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2010 Optimys, вот тема, вот еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Optimys, эта проблема уже не раз обсуждалась, не ленись пользоваться поиском. По секрету скажу - 99% накрылся рабочий цилиндр сцепления. тема старая, +1 но я бы ставил на главный цилиндр обычно связь потери выжима с морозами именно из-за него, и своевременно не заменённой ТЖ. Однако в таких случаях заменой только жидкости уже не обойтись. Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2010 А я бы всё-таки посоветовал посмотреть оба. Рабочий может и не течь, но если манжета порвана - то может пропускать. Была подобная фигня. Рваная резинка на рабочем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optimys 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2010 Затупил немного,создал тему потом стал рыться и все нашел,проверил цилиндры подтеканий негде нет все сухо и красиво,сделал так налил полный бачек тормозухи и стал прокачивать главный цилиндр педаль немного поднялась,отсюда сделал вывод что ето точно не вилка(и славу богу)...осталось только понять какой цилиндр накрылся((,как можно определить???и еще вопрос как правильно прокачать сцепление,я так понял что как тормоза не выдет,там замут со шлангами,объясните доходчиво че как там делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
реверс 16 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2010 А я бы всё-таки посоветовал посмотреть оба. Рабочий может и не течь, но если манжета порвана - то может пропускать. Была подобная фигня. Рваная резинка на рабочем. Буквально на днях у приятеля была такая проблема. Накрылся рабочий цилиндер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Optimys, Сними рабочий цилиндр (2 болта, шланг не отсоединяй), и все сразу станет понятно. Если он течет, то снаружи этого не видно - тормозуха уходит в картер. При этом уровень жидкости падает и система хватает воздух - проваливается педаль. А прокачивает кто как - у кого-то самотеком все прекрасно проходит, я прокачиваю шприцем 20мл через штуцер прокачки на цилиндре, при этом система заполняется снизу вверх и воздух быстрее выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2010 смотри либо главный либо рабочий цилиндр сцепления! врятли прогадешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 Может не в тему,но подскажите если не трудно сколько стоит рабочий цилиндр сцепления или рем комплект? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Может не в тему,но подскажите если не трудно сколько стоит рабочий цилиндр сцепления или рем комплект? 800-1200 новый нормальный рабочий цилиндр сцепления, есть ATE за 2500 =)) Изменено 15 Декабря 2010 пользователем sergiospb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах