Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@jenia2007b, да не парься ты, немного пограмыхивает, значит работает... Я б на твоём месте ещё стойки стабилизатора глянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к первым сообщениям у меня стоят стойки пружины и опорные все В4 и машина выше, но привсем при том, что у отца в3 сарай с усиленными опрными В3 и стойки и пружины обычные В3 и он не сильно ниже чем мой, но у моего крестного все тоже что и у отца и он реально ниже. вопрос КАК ТАК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и уменя все стоит от б4 (стойки, пружины и опорные) а у знакомого все от б3 и разницы почему то нету никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стаканы уже отгнили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет стаканы нормальные, вот у знакомого на пассате б3 стоит всё от б4 так у него перед намного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у знакомого на пассате б3 стоит всё от б4 так у него перед намного выше.

а у наших клиентов при установке новых опор от Шарана на всё от В3 морда так же поднимается :en:

дело не в констуркции, а в состоянии деталей.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у наших клиентов при установке новых опор от Шарана на всё от В3 морда так же поднимается :en:

дело не в констуркции, а в состоянии деталей.

 

Изба есть вопрос к тебе:стойки Б3 и пружины Б3, подойдёт на этот комплект опора от Шарана, и нужно ли будет менять чашку???? перед при этом поднимется????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойки Б3 и пружины Б3, подойдёт на этот комплект опора от Шарана, и нужно ли будет менять чашку???? перед при этом поднимется????

ответ на этот вопрос есть буквально в соседней закреплённой теме :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на этот вопрос есть буквально в соседней закреплённой теме :en:

 

было бы лучше конкретно ответить , читать много 18 страниц, могу и запутаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы лучше конкретно ответить , читать много 18 страниц, могу и запутаться

я много лет отвечал, а потом просто создал тему, где всё разжовано. Извини, если тебе лень читать, то почему у меня должно хватать терпения отвечать на одни и теж е вопросы 1000 раз? :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Помогите с советом. Не так давно я поменял амортизационные стойки (установил стойки для b3). Передок стал вроде как ниже. Появился зазор между чашкой стойки и кузовом. Пружины и опоры не менял. Хотя пружины и нужно было бы поменять. Как только пришел в магазин и попросил пружины для b3 мне их дали, но они отличаются от тех, что стояли у меня, а именно: верхний виток пружины был больше, чем виток пружины стоящей на авто. Я оставил прежние. После курения данного форума я сделал вывод, что у меня стояли стойки и все составляющие от b4: верхняя опора от b4, верхний виток пружины меньше, чем у b3.

Собственно сам вопрос: если приобрести пружины b4, передок поднимется?

И еще, действительно ли различие пружин b3 от b4 диаметром верхнего витка (по крайней мере одно из отличий)?

Или собирать все b3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Выборге видел пасс с стойками от 2108 чашки просверлены = НО. как ни странно. ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы еще так наглядно рассказали про отличие задней подвески между b3 и b4. Я так понимаю там такая же ситуация,пружина короче,чашка аммо выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, соплеменники!

а между тем он есть, и без вреда кинематике работы подвески. Если на амортизатор В с родной пружиной поставить комплект опор то можно воспользоваться ВАГовскими же проставками для Гольф4, которые штатно ставились на все авто продаваемые в России. Для это Г4 это 11 мм, для Шкод - 20 мм

завтра

Яков, не нашел ссылок на проставки ! Повтори, плз!

И вообще, я правильно понимаю ? - Увеличить клиренс можем только проставками, притом и на шток аморта, и под пружину одновременно, что бы сохранить рабочий ход штока ? И использовать в таком варианте или полностью комплект В3, или полностью В4, только во втором случае будем иметь более жесткую подвеску, правильно ? И по поводу вреда кинематике работы подвески - все-таки будет изменение угла работы ШРУСов - это критично или ничего ?

Изменено пользователем alex_tar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы еще так наглядно рассказали про отличие задней подвески между b3 и b4. Я так понимаю там такая же ситуация,пружина короче,чашка аммо выше?

вовсе нет, геометрия и амортизаторов и пружин совершенно одинаковая

 

Изображение

Яков, не нашел ссылок на проставки ! Повтори, плз!

И вообще, я правильно понимаю ? - Увеличить клиренс можем только проставками, притом и на шток аморта, и под пружину одновременно, что бы сохранить рабочий ход штока ? И использовать в таком варианте или полностью комплект В3, или полностью В4, только во втором случае будем иметь более жесткую подвеску, правильно ? И по поводу вреда кинематике работы подвески - все-таки будет изменение угла работы ШРУСов - это критично или ничего ?

не помню, что бы давал ссылки на проставки, просто упоминал их

использовтаь их можно только с опорами В4, что бы не нарушать соотношение хода штока и пружины

увеличение клиренса при использовании штатных схем не влияет на ресурс ШРУСов, куда больше вреда от неисправных амортизаторов :en:

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовсе нет, геометрия и амортизаторов и пружин совершенно одинаковая

 

Изображение

 

 

не помню, что ыб давал ссылки на проставки, просто упоминал их

использовтаь их можно только с опорами В4, что бы не нарушать соотношение хода штока и пружины

увеличение клиренса при использовании штатных схем не влияет на ресурс ШРУСов, куда больше вреда от неисправных амортизаторов :-)

 

Яков,прости за тупизм,на первой странице ты писал - Если на амортизатор В (какой?)с родной пружиной (какой?)поставить комплект опор (какой?) то можно воспользоваться ВАГовскими же проставками для Гольф4, которые штатно ставились на все авто продаваемые в России. Для это Г4 это 11 мм, для Шкод - 20 мм.

Но вопрос, который пытаюсь решить, такой - можно ли приподнять пасса на комплекте все В3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я писал словами, а не ссылку давал :en:

на подвеску В3 эти проставки не станут. По той же причине, почему вообще мутятся все эти переходы и разные чашки - различия в констуркции и геометрчиеских размерах

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я писал словами, а не ссылку давал :en:

на подвеску В3 эти проставки не станут. По той же причине, почему вообще мутятся все эти переходы и разные чашки - различия в констуркции и геометрчиеских размерах

 

то есть не поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну народ сплошь и рядом как то поднимает :en:

 

Как-то не хочется ! А соседняя тема с опорами от шарана - это другой профиль или то же поднимается таким образом ? :ek:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не хочется ! А соседняя тема с опорами от шарана - это другой профиль или то же поднимается таким образом ? :ek:

 

Опоры не влияют на просвет. Ставь стойки б4 и пружины б3, будет четкий задранный Пассат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть нужно стойки б4 и пружины б3 + опоры б4 или шаран + проставки ?

Изменено пользователем alex_tar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеперечисленное кроме этих мифических проставок. И так будет высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба"Самый часто встречаемый "тюнинг" Пассатов - это установка стоек В4 с пружинами В3. Из плюсов: машина приподнимается. Но есть и минус. Штатная стойка после установки на машину проседает под её весом примерно на середину хода. И с этого положения шток имеет примерно равную возможность подниматься и опускаться. При "сборной солянке" шток изначально будет иметь смещение, и ход отбоя заметно уменьшится."

Из этого я понял, что проставки нужны для компенсации изначального смещения, а не для еще большей высоты, так или нет ?

Изменено пользователем alex_tar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...