Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

прежде всего хочу развенчать миф о том, что стойки всборе В4 выше, чем аналогичные у В3. Это не так

 

Изображение

 

общая высота от точки крепления к поворотному кулаку до верхней опоры - идентичное

 

но различия есть.

 

Изображение

 

Прежде всего, это расстояние от нижнего крепления до чашки под пружину. На стойках В4 оно больше, то есть чашка - выше.

Но общая высота та же самая. А обусловлено это тем, что пружина В4 короче, чем пружина В3. К сожалению, у меня не было под рукой обеих новых, а сравнивать с б/у не корректно, хотя и показательно: даже б/у пружина В3 была выше новой В4

Но есть и ещё одно отличие: высота самого корпуса у стойки В4 больше, чем у В3. Чем это хорошо или плохо? Плохо. Тем, что ход штока - меньше.

Самый часто встречаемый "тюнинг" Пассатов - это установка стоек В4 с пружинами В3. Из плюсов: машина приподнимается. Но есть и минус. Штатная стойка после установки на машину проседает под её весом примерно на середину хода. И с этого положения шток имеет примерно равную возможность подниматься и опускаться. При "сборной солянке" шток изначально будет иметь смещение, и ход отбоя заметно уменьшится. Это не скажется моментально и внешне не обязательно будет проявляться стуком, но полное сжатие и разжатие губительно для любого амортизатора, и ресурс такого "тюнинга" будет меньше, чем штатной подвески. Это - теория, использовать эту информацию или нет - дело хозяйское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если взять аморт б3 и пружину б4 - получится качественное и бюджетное занижение 15-20мм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давно бы такой пример! Коротко и ясно!! :ay: Главное информативно!!! :ay: :ay: Сколько бы тем бесполезных не заводилось... :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков это показывал на семинаре. Те кто там был таких вопросов не задавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получится качественное и бюджетное занижение 15-20мм :)

 

качественно - не получится:-)

Среднее положение тогда сместится вниз и со штатными пружинами будут постоянные пробои. Занижение требует увеличение жесткости или пружины или амортизатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистить,да стикером прилепить...а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба, Спасибо за инфу! :hat:

 

У меня стоят амморты В4 + пружины В3 + опоры В4. Морда действительно приподнялась на 2,5 см за счет аммортов + еще немного за счет опор (что мне и было нужно), ибо часто езжу по грунтовкам и плохим дорогам. Но действительно, при попадании в крупные ямы на скорости пробоев много. Все это хозяйство (кроме опор, их недавно поменял) выполняет свои функции уже 40 килокилометров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хозяйство (кроме опор, их недавно поменял) выполняет свои функции уже 40 килокилометров.

 

Как и раньше пишу. Пробег на "не правильной" конструкции более 100 000 км. Явных пробоев и изьянов не обнаружено.

Теоретически все понимаю. Практически (с наименьшими финансовыми затратами) другого способа поднять передок не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, если поставить стойки и пружины от В4 вместо В3, то машина не поднимется???

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически (с наименьшими финансовыми затратами) другого способа поднять передок не вижу.

а между тем он есть, и без вреда кинематике работы подвески.

Если на амортизатор В с родной пружиной поставить комплект опор то можно воспользоваться ВАГовскими же проставками для Гольф4, которые штатно ставились на все авто продаваемые в России. Для это Г4 это 11 мм, для Шкод - 20 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, Ну тогда Яков можно и этой темы коснутся слегка. Если можно коды проставок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, если поставить стойки и пружины от В4 вместо В3, то машина не поднимется???

 

Нет не подниметься. Смотри первое фото. Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не поднимется.

 

А почему у меня поднялся???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у меня поднялся???

 

Потому что все новое. Ну пружины в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим новыфм пружинам и стойкам 70 с лишним тысяч, по раздолбаным дорогам, с загрузкой по самы небалуй.

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavash, в теории - это должно что-то значить, а так... ты же сам должен понимать, что 70ккм для каждого из нас (наших подвесок) пройдут по-разному.

Изменение в клиренсе действительно может быть просто из-за разницы в состоянии заменяемых деталей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavash, в теории - это должно что-то значить, а так... ты же сам должен понимать, что 70ккм для каждого из нас (наших подвесок) пройдут по-разному.

Изменение в клиренсе действительно может быть просто из-за разницы в состоянии заменяемых деталей...

 

в прошлом году менял мужику стойки передние (до этого уже стояли от В4), он привёз новые и они казались короче, чем те которые у него стояли.Он поехал менять, ему пол часа искали, но всё же нашли длиннее :peace:

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня передние стойки,точно такие же как тут на фото,BOGE газ турбо 32-A75-F,и что то стал сомневаться,как будто нижняя чашка,куда ставится пружина,больше чем у меня на старых стойках.Вопрос встанут ли пружины мои старые и не будут ли они болтаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная пассатовская стойка, ничего там не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,успокоил,а то я даже немного расстроился,что еще и пружины покупать придется,если не подойдет. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме еще не помешала бы фотка обоих амортизаторов с опущенными штоками, дабы наглядно убедиться что ход у Б4 амортизатора меньше. Мне это не совсем понятно. Корпус больше (выше), а ход меньше. Может у Б3 амортизатора шток утапливается меньше и ход таким образом у них одинаковый? Зачем-то же изменили конструкцию на Б4. Не с проста же. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите тупому:

Хочу опустить свою машину на 60мм и сделать так, чтоб стойка стала выше, чем у Б3(чтобы лезла резина выше) как это сделать?

1. Поставить стойки Б4 и заниженные на -40 пружины Б3?

2. Поставить стойки Б4 и заниежнные на -60 пружины Б3?

3. Поставить стойки Б4 и заниженные на -60 пружины Б4?

4. Поставить стойки Б4 и заниженные на -40 пружины Б4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Поставить стойки Б4 и заниженные на -60 пружины Б4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...