Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 прежде всего хочу развенчать миф о том, что стойки всборе В4 выше, чем аналогичные у В3. Это не так общая высота от точки крепления к поворотному кулаку до верхней опоры - идентичное но различия есть. Прежде всего, это расстояние от нижнего крепления до чашки под пружину. На стойках В4 оно больше, то есть чашка - выше. Но общая высота та же самая. А обусловлено это тем, что пружина В4 короче, чем пружина В3. К сожалению, у меня не было под рукой обеих новых, а сравнивать с б/у не корректно, хотя и показательно: даже б/у пружина В3 была выше новой В4 Но есть и ещё одно отличие: высота самого корпуса у стойки В4 больше, чем у В3. Чем это хорошо или плохо? Плохо. Тем, что ход штока - меньше. Самый часто встречаемый "тюнинг" Пассатов - это установка стоек В4 с пружинами В3. Из плюсов: машина приподнимается. Но есть и минус. Штатная стойка после установки на машину проседает под её весом примерно на середину хода. И с этого положения шток имеет примерно равную возможность подниматься и опускаться. При "сборной солянке" шток изначально будет иметь смещение, и ход отбоя заметно уменьшится. Это не скажется моментально и внешне не обязательно будет проявляться стуком, но полное сжатие и разжатие губительно для любого амортизатора, и ресурс такого "тюнинга" будет меньше, чем штатной подвески. Это - теория, использовать эту информацию или нет - дело хозяйское. 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 а если взять аморт б3 и пружину б4 - получится качественное и бюджетное занижение 15-20мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 Вот давно бы такой пример! Коротко и ясно!! Главное информативно!!! :ay: Сколько бы тем бесполезных не заводилось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 Яков это показывал на семинаре. Те кто там был таких вопросов не задавали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 получится качественное и бюджетное занижение 15-20мм качественно - не получится Среднее положение тогда сместится вниз и со штатными пружинами будут постоянные пробои. Занижение требует увеличение жесткости или пружины или амортизатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 Почистить,да стикером прилепить...а? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 Быстрая Изба, Спасибо за инфу! У меня стоят амморты В4 + пружины В3 + опоры В4. Морда действительно приподнялась на 2,5 см за счет аммортов + еще немного за счет опор (что мне и было нужно), ибо часто езжу по грунтовкам и плохим дорогам. Но действительно, при попадании в крупные ямы на скорости пробоев много. Все это хозяйство (кроме опор, их недавно поменял) выполняет свои функции уже 40 килокилометров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 Все это хозяйство (кроме опор, их недавно поменял) выполняет свои функции уже 40 килокилометров. Как и раньше пишу. Пробег на "не правильной" конструкции более 100 000 км. Явных пробоев и изьянов не обнаружено. Теоретически все понимаю. Практически (с наименьшими финансовыми затратами) другого способа поднять передок не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Получается, если поставить стойки и пружины от В4 вместо В3, то машина не поднимется??? Изменено 15 Декабря 2010 пользователем lavash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 Практически (с наименьшими финансовыми затратами) другого способа поднять передок не вижу. а между тем он есть, и без вреда кинематике работы подвески. Если на амортизатор В с родной пружиной поставить комплект опор то можно воспользоваться ВАГовскими же проставками для Гольф4, которые штатно ставились на все авто продаваемые в России. Для это Г4 это 11 мм, для Шкод - 20 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 Быстрая Изба, Ну тогда Яков можно и этой темы коснутся слегка. Если можно коды проставок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 завтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Получается, если поставить стойки и пружины от В4 вместо В3, то машина не поднимется??? Нет не подниметься. Смотри первое фото. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 Нет не поднимется. А почему у меня поднялся??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 А почему у меня поднялся??? Потому что все новое. Ну пружины в основном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 потому что опоры - новые это ШТАТНАЯ подвеска В3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Этим новыфм пружинам и стойкам 70 с лишним тысяч, по раздолбаным дорогам, с загрузкой по самы небалуй. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем lavash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2010 lavash, в теории - это должно что-то значить, а так... ты же сам должен понимать, что 70ккм для каждого из нас (наших подвесок) пройдут по-разному. Изменение в клиренсе действительно может быть просто из-за разницы в состоянии заменяемых деталей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) lavash, в теории - это должно что-то значить, а так... ты же сам должен понимать, что 70ккм для каждого из нас (наших подвесок) пройдут по-разному. Изменение в клиренсе действительно может быть просто из-за разницы в состоянии заменяемых деталей... в прошлом году менял мужику стойки передние (до этого уже стояли от В4), он привёз новые и они казались короче, чем те которые у него стояли.Он поехал менять, ему пол часа искали, но всё же нашли длиннее Изменено 16 Декабря 2010 пользователем lavash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murdersan 1 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2011 Купил сегодня передние стойки,точно такие же как тут на фото,BOGE газ турбо 32-A75-F,и что то стал сомневаться,как будто нижняя чашка,куда ставится пружина,больше чем у меня на старых стойках.Вопрос встанут ли пружины мои старые и не будут ли они болтаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2011 Нормальная пассатовская стойка, ничего там не больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murdersan 1 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2011 Спасибо,успокоил,а то я даже немного расстроился,что еще и пружины покупать придется,если не подойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2011 В этой теме еще не помешала бы фотка обоих амортизаторов с опущенными штоками, дабы наглядно убедиться что ход у Б4 амортизатора меньше. Мне это не совсем понятно. Корпус больше (выше), а ход меньше. Может у Б3 амортизатора шток утапливается меньше и ход таким образом у них одинаковый? Зачем-то же изменили конструкцию на Б4. Не с проста же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hibarrro 42 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2011 Подскажите тупому: Хочу опустить свою машину на 60мм и сделать так, чтоб стойка стала выше, чем у Б3(чтобы лезла резина выше) как это сделать? 1. Поставить стойки Б4 и заниженные на -40 пружины Б3? 2. Поставить стойки Б4 и заниежнные на -60 пружины Б3? 3. Поставить стойки Б4 и заниженные на -60 пружины Б4? 4. Поставить стойки Б4 и заниженные на -40 пружины Б4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2011 3. Поставить стойки Б4 и заниженные на -60 пружины Б4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах