Перейти к контенту
Ares

Съёмник для скоб на штаны..

Рекомендуемые сообщения

Комрады, ай нид хэлп!

Предстоит замена лямбды на дрыгале RP. Облазив сверху и снизу, пришел к выводу выкручивать на яме со стороны подвески, но мешают штаны. Снять-то проблем не будет, а вот обратно собрать. Ковыряю один, помощи нет..

Если есть у каво какой съёмник или приспособа для скоб на штаны, выручите. Дайте васпользовацца, а с меня ящик хмеле-дрожжевого нектару, если што))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена лямбды на дрыгале RP.

 

лямбда на РП стоит в выпускном коллекторе,приёмную трубу сымать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёлик, не подскажешь как? А то моя сдохла, сам лезть боюсь, потому как стращают "обломышем"... Чё делать? Если нагревать сначала машину (чтоб там соединение тож прогрелось) и лить туда ВД-шку, то боюсь один фиг сломаетсОо... Расход ипать-колотить (извините, других слов не набираю) до 120 литеров теперь в связи с морозами стал... Не успеваю пистолеты в баке менять :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёлик, не подскажешь как?

 

здается мне что просто так ты ее не выкрутиш! скорее всего снимать выпускной коллектор а его просто так не снимиш! тогда наверное голову! мне старую лямбду высверливали и заново резьбу нарезали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего снимать выпускной коллектор а его просто так не снимиш! тогда наверное голову!

 

Голову проще снять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.. Думал сначала сверху крутить-вертеть, но из-за впускного коллектора на вороток трубу побольше не одеть, шоб рычагх былъ. А откручивать его стремновато-малоли болты заломаю. Выпускной коллектор не снять без свернутых шпилек-100%. Вот и подумал попробовать крутануть рычагом снизу со снятыми штанами..

А что, там и правда все так плохо, что голову срывать надо будет?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бывает так плохо. Ну лично у меня именно так и было. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здаетс оно так у 90% случается! снимиш голову и попутно все просмотриш! а скобы натянуть обратно можно на яме, привязываеш к одному краю проволку верх одеваеш и снизу рычагом разжимаеш! я так далал! на мск гдетто есть отчет ознакомился и впуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки скоб можно сделать инструмент самому - нужен куцсок стали 2,5 мм и отрезная машинка

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки скоб можно сделать инструмент самому - нужен куцсок стали 2,5 мм и отрезная машинка

Изображение

 

Димка а циферки высота длина ширина было бы здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляну в гараже сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХА и тут же АП чтоли... Позвонил в сервис на Северном маршале... Мне сообщили, что лямбда НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К РАСХОДУ БЕНЗИНА... То есть вины по расходу из за её нерабочего состояния нет :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять и поставить скобы - :fr3: А вот лямбду я заменил на улице за 10 минут, просунув ключ на 22 со стороны ГРМ , предварительно сняв резиновую гофру(фильтр-моник). Не отмачивал и не стучал на горячем моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в сервис на Северном маршале

 

О да, тамошние сервсимены просто поражают своими познаниями в матчасти, один раз пару лет назад к ним записался даже, но когда понял, что мастер не в состоянии отличить инжектор от моника (насчитал мне за промывку четырех форсунок 2т.р.) - сказал спасибо и уехал, больше туда ни ногой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот лямбду я заменил на улице за 10 минут, просунув ключ на 22 со стороны ГРМ , предварительно сняв резиновую гофру(фильтр-моник). Не отмачивал и не стучал на горячем моторе.

Тяяяяяк... А вот с этого места поподробнее... То есть вот так вот свободно открутил чтоли? Ничем не поливал ни по чему не стучал? Могешь полность процесс описать, у себя попробую... Ты на РП моно менял???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на горячем коллекторе лямбда откручивается лучше, но всеравно 50/50, бывает что и поливать приходится, лучше тормозухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто открутилась и просто закрутилась. Усилие примерно как на колесных болтах свечке зажигания. Потом мозг в ноль и адаптация по правилам. Адаптация дольше времени отнимает, чем сама замена.

Изменено пользователем morozik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее.

 

На горячую лямбда откручивается легче, поэтому разогрей двигло, потом к лямбде (не к коллектору!!!) приложи что-нить холодненькое, типа ледышки что-ли, из-за разница в температуре образуется микронный зазор - и его хватит что бы лямбда поддалась и начала выкручиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на горячем коллекторе ....... лучше тормозухой.

 

Огнетушитель радом держать наверно надо. Я на горячий впускной коллектор масла немного пролил и вспыхнулочерез секунды 2-3. А сколько газелей пострадало, когда шланг сцепрения над коллектором лопал. У газелей это известная болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнетушитель радом держать наверно надо

 

Тормозуху и ВД-ху лить надо, ессно, на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
morozik, с дуру, как говорится, можно и ..й сломать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непойму, а что я с дуру сделал. Масло случайно пролил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил на улице за 10 минут,

 

раз на раз не приходица

 

То есть вот так вот свободно открутил чтоли?

 

смотри,грани не сорви а то голова сымать бушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...