Ares 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Комрады, ай нид хэлп! Предстоит замена лямбды на дрыгале RP. Облазив сверху и снизу, пришел к выводу выкручивать на яме со стороны подвески, но мешают штаны. Снять-то проблем не будет, а вот обратно собрать. Ковыряю один, помощи нет.. Если есть у каво какой съёмник или приспособа для скоб на штаны, выручите. Дайте васпользовацца, а с меня ящик хмеле-дрожжевого нектару, если што)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 замена лямбды на дрыгале RP. лямбда на РП стоит в выпускном коллекторе,приёмную трубу сымать не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 лёлик, не подскажешь как? А то моя сдохла, сам лезть боюсь, потому как стращают "обломышем"... Чё делать? Если нагревать сначала машину (чтоб там соединение тож прогрелось) и лить туда ВД-шку, то боюсь один фиг сломаетсОо... Расход ипать-колотить (извините, других слов не набираю) до 120 литеров теперь в связи с морозами стал... Не успеваю пистолеты в баке менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 лёлик, не подскажешь как? здается мне что просто так ты ее не выкрутиш! скорее всего снимать выпускной коллектор а его просто так не снимиш! тогда наверное голову! мне старую лямбду высверливали и заново резьбу нарезали! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 скорее всего снимать выпускной коллектор а его просто так не снимиш! тогда наверное голову! Голову проще снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Так.. Думал сначала сверху крутить-вертеть, но из-за впускного коллектора на вороток трубу побольше не одеть, шоб рычагх былъ. А откручивать его стремновато-малоли болты заломаю. Выпускной коллектор не снять без свернутых шпилек-100%. Вот и подумал попробовать крутануть рычагом снизу со снятыми штанами.. А что, там и правда все так плохо, что голову срывать надо будет?!?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Да бывает так плохо. Ну лично у меня именно так и было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 здаетс оно так у 90% случается! снимиш голову и попутно все просмотриш! а скобы натянуть обратно можно на яме, привязываеш к одному краю проволку верх одеваеш и снизу рычагом разжимаеш! я так далал! на мск гдетто есть отчет ознакомился и впуть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Для установки скоб можно сделать инструмент самому - нужен куцсок стали 2,5 мм и отрезная машинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vach6741 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Для установки скоб можно сделать инструмент самому - нужен куцсок стали 2,5 мм и отрезная машинка Димка а циферки высота длина ширина было бы здорово Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 гляну в гараже сегодня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 ХА и тут же АП чтоли... Позвонил в сервис на Северном маршале... Мне сообщили, что лямбда НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К РАСХОДУ БЕНЗИНА... То есть вины по расходу из за её нерабочего состояния нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Снять и поставить скобы - А вот лямбду я заменил на улице за 10 минут, просунув ключ на 22 со стороны ГРМ , предварительно сняв резиновую гофру(фильтр-моник). Не отмачивал и не стучал на горячем моторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Позвонил в сервис на Северном маршале О да, тамошние сервсимены просто поражают своими познаниями в матчасти, один раз пару лет назад к ним записался даже, но когда понял, что мастер не в состоянии отличить инжектор от моника (насчитал мне за промывку четырех форсунок 2т.р.) - сказал спасибо и уехал, больше туда ни ногой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 А вот лямбду я заменил на улице за 10 минут, просунув ключ на 22 со стороны ГРМ , предварительно сняв резиновую гофру(фильтр-моник). Не отмачивал и не стучал на горячем моторе.Тяяяяяк... А вот с этого места поподробнее... То есть вот так вот свободно открутил чтоли? Ничем не поливал ни по чему не стучал? Могешь полность процесс описать, у себя попробую... Ты на РП моно менял??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 на горячем коллекторе лямбда откручивается лучше, но всеравно 50/50, бывает что и поливать приходится, лучше тормозухой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Просто открутилась и просто закрутилась. Усилие примерно как на колесных болтах свечке зажигания. Потом мозг в ноль и адаптация по правилам. Адаптация дольше времени отнимает, чем сама замена. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем morozik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 поподробнее. На горячую лямбда откручивается легче, поэтому разогрей двигло, потом к лямбде (не к коллектору!!!) приложи что-нить холодненькое, типа ледышки что-ли, из-за разница в температуре образуется микронный зазор - и его хватит что бы лямбда поддалась и начала выкручиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Размеры : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 на горячем коллекторе ....... лучше тормозухой. Огнетушитель радом держать наверно надо. Я на горячий впускной коллектор масла немного пролил и вспыхнулочерез секунды 2-3. А сколько газелей пострадало, когда шланг сцепрения над коллектором лопал. У газелей это известная болезнь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Огнетушитель радом держать наверно надо Тормозуху и ВД-ху лить надо, ессно, на холодную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 morozik, с дуру, как говорится, можно и ..й сломать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 непойму, а что я с дуру сделал. Масло случайно пролил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2010 заменил на улице за 10 минут, раз на раз не приходица То есть вот так вот свободно открутил чтоли? смотри,грани не сорви а то голова сымать бушь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах